Опубликовано 15 Октябрь, 2022 - 02:51

  • Опыт использования:
    год или более

Частые поломки/глюки, отсутствие хоть какого-либо понимания о том, какой должна быть клиентоориентированность в 21 веке

Вчера весь день пытался закрыть сделку, но приложение Тинькофф не работало (о чем писал даже в группе ВКонтакте).

Ближе к вечеру удалось зайти в личный кабинет, но на счету уже был убыток почти в 7 тысяч рублей.

В техподдержке мне предложили написать обращение на получение компенсации, в которой через несколько часов было отказано (к чему был вообще этот цирк я так и не понял).

 

Вывод однозначный: Это худший брокер, который не несёт ответственность за сохранность ваших средств, за работу своего приложения/сайта/да и вообще оказание(не оказание) услуг в целом.

Достоинства
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Беспредел со стороны банка
SergeyNormalniyне рекомендует
Читать все отзывы 209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
15.10.2022
Здравствуйте.

Стабильность работы приложения - одно из важнейших направлений, которому мы уделяем максимум внимания. Если что-то идет не так, всегда оперативно устраняем причины недочета.

Нам правда жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями в работе сервиса. Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, в индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации.

Рассмотрим такую возможность и вернемся с ответом.
15.10.2022
Ваши люди уже «рассмотрели» и вынесли вердикт. Непонятно как рассматривали правда и на каком основании отказали (может и не рассматривали вовсе, а просто сделали видимость), скриншоты прикреплены к отзыву.
Официальный представитель Т-Банк
16.10.2022
Здравствуйте.

14 октября по техническим причинам могли наблюдаться сложности с авторизацией в мобильном приложении и личном кабинете. Мы приложили все усилия, чтобы устранить неполадку как можно быстрей. Извините, что доставили неудобства.

Мы понимаем, что стабильная работа систем очень важна. Обещаем, что сделаем все, чтобы улучшить работу сервиса в будущем.

Каждую ситуацию рассматриваем отдельно. Всегда готовы пойти навстречу клиенту, если есть такая возможность. Ваш случай также изучили. С учетом проверки выявили, что вы имели ввиду упущенную выгоду. Ее компенсировать не можем, так как есть вероятность, что в будущем вы закроете позиции по более выгодной цене. Несмотря на это, мы предложили небольшой бонус, от которого вы отказались. Другую сумму предложить не можем.

Если вы поменяете решение, дайте нам знать.
16.10.2022
Свою подачку в виде тысячи рублей оставьте себе. А другие пусть видят и знают, как в Тинькофф Инвестициях заботятся о своих клиентах. Особенно люди, которые собираются нести сюда большие деньги... ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ!
Был лучшего мнения о вашем сервисе.
С Уважением,.
Официальный представитель Т-Банк
16.10.2022
Сожалеем, что вы столкнулись с этой ситуацией. Однако у брокеров отсутствует практика компенсации при возникновении технических неполадок. Наше предложение остается в силе, большую сумму предложить не готовы.
16.10.2022
У меня есть гордость, в отличие от Вас.
И, как я сказал выше, подачку от вас брать не намерен.
Вот так везде в России... Вместо решения вопроса суют сто рублей за молчание, а люди и берут «хоть что-то».
Хороший был банк, до продажи Олегом.
Официальный представитель Т-Банк
16.10.2022
Принимать или нет наше предложение, решать, конечно, вам. Мы рассмотрели детально ваш вопрос и зачислить больше не можем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 209
Смотрите также