Опубликовано 22 Ноябрь, 2020 - 06:53

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте! Отзыв ниже будет гневным, очень гневным. Я писала его по горячим следам в начале сентября, но в итоге что-то пошло не так и выложить решила только сейчас

Начну, пожалуй, с того, почему я не могу отказаться от продуктов Сбербанка (У меня это две дебетовых карты - пенсионная и виртуальная):

  • Я часто беру в долг, причем в основном у держателей карт только сбербанка. И если я с Тинькофф перевожу без комиссии, то переводы мне - с комиссией. Мелочь, а неприятно.
  • Банкоматы Сбербанка есть повсеместно, но банкоматы других банков не так распространены. Например, у меня вторая карта - Тинькофф, банкоматов по городу очень мало, а среди мест, где я бываю - один (все места удалены друг от друга)
  • Самое важное. К моему личному кабинету в Сбербанке, а точнее к виртуальной карте (Visa Digital) подключен сервис "Свое дело". С нее мой доход регистрируется в ФНС и происходит уплата налогов.

До недавнего времени единственной пластиковой картой сбербанка у меня была виза молодежная. Вот на ней и завязана моя история.

В одно не очень прекрасное утро пришла мне на карточку 1000 рублей от некого Самада.

В этот момент я уже заподозрила нечто неладное, но решила подождать. Мошенник видимо тоже решил подождать и усыпить мою бдительность, так что написал только вечером следующего дня. Текст сообщения был примерно такой:

Здравствуйте, дорогая девушка, я вам вчера случайно отправил тыщу с карты x, верните пожалуйста на карту y

Момент с возвратом средств на другую карту мне не очень понравился, так что я зашла в великий гугл и узнала, что это такой способ обналички. Может, это и не так на самом деле было, но в любом случае участвовать в подобном мне не хотелось. Так что я направила товарища в банк.

На это Самад сказал, что очень занят, ходить по банкам ради таких мелочей не будет, и мол переведи пожалуйста, можешь даже оставить себе часть. Звонить в банк он тоже отказался.

Так что туда позвонила я, на что оператор Сбербанка ответил мне, что если я не верну Самаду тысячу рублей, то он пойдет в суд, а они встанут на его сторону. "Классно", - подумала я. (Хотя вообще-то мои мысли были менее цензурны, ну да ладно)

Короче, я битых полчаса убеждала сбер, что мне эти деньги не нужны, и верну я их без проблем, но только на карту Самада, с которой он мне деньги и перевел. Сказала и про возможное мошенничество, но им в общем было плевать. Они настаивали на том, что я обязана вернуть деньги туда, куда скажет переводивший.

В итоге договорились на том, что я предлагаю Самаду звонок в банк, он оставляет заявку, банк направляет мне смс типа "согласны ли вы". Сделано это было как великое одолжение.

Что я и сделала, но... Самад сказал: "В банк звонить не буду, оставь себе"

И вы не поймите меня неправильно, я вполне допускаю мысль, что Самад хотел перевести деньги другому человеку, а в итоге перевел мне. Но в чем проблема тогда была согласиться на то, чтобы я вернула всю сумму на его карточку? Он бы мог перевести деньги нужному человеку (Сбербанк Онлайн у него точно есть, он переводил мне через него и ошибся цифрой в номере телефона)

В общем, я позвонила в банк во второй раз, сказала, что владелец карты звонить в банк отказывается, деньги оставь себе. И просила что-нибудь придумать. И сказала, что так как у меня нет уверенности, что мои данные все еще конфиденциальны, переведу все деньги на карту родственника, а как решите что-то с ситуацией - звоните.

А сама тем временем поехала менять номер телефона, ибо Самад писал мне очень настойчиво и не очень цензурно. Пока я влезала в мокрые джинсы (в тот вечер вообще ВСЯ одежда, как назло, висела постиранная) банк заблокировал мне карту. Якобы по моему заявлению.

Кстати, звонить мне банк упорно отказывался. Вот когда им надо рекламу сделать, они названивают каждый час, а как важное - операторов нет 🤷‍♀️

В итоге на следующий день я разблокировала карту, внесла в банкомате деньги (у меня была одна, и мне надо было заплатить за проездной безналом)

И дальше феерия! Покажу скрин:

(Сделан только что, поэтому статус "не разблокирована", на тот момент все работало)

По порядку, было так, тут же все перепутано:

  1. Карта разблокируется
  2. Я вношу 1100 рублей в банкомате Сбербанка
  3. Перевожу их на вторую свою карту сбера
  4. Далее Сбербанк решил не указывать, но тут они снимают у меня 1000 рублей в пользу Самада и по 3 раза оплату за мобильный банк с каждой карты. Итого 6 раз по 60 рублей - 360 рублей
  5. Тоже не указано. Вношу еще 1400 рублей и перевожу на карту тинькофф (кусочками, ибо сначала забыла про еще 40 рублей)
  6. Ну и снова блокируют карту, на скрин не влезло.

Вообще мне очень интересно, почему система уведомлений в истории такая, что без бутылки не разберешься.

В итоге я позвонила в банк с законным вопросам "какого, собственно, фига, вы меня даже не уведомили о том, что сняли деньги?"

Напоминаю еще раз - я была согласна их вернуть на ту карту, с которой они пришли, а сбербанк сделал это без моего участия.

То есть я-то, конечно, ничего не потеряла (кроме 360 рублей за мобильный банк)

Только это не нормально, что банк не считает нужным уведомить об этом! НЕ нормально, когда человеку, подозревающего мошенничество со своими счетами, угрожают судом.

У сбера и раньше были косяки, но они были мелкими и незаметными почти, а решалось всегда все быстро. Но эта ситуация настолько выбила меня из колеи, что я ушла в другой банк, оставив только две карты сбера, за которые не плачу ничего.

А сколько историй обмана людей с кредитами, ипотеками у этого банка? Всех не перечесть.

Они мне кстати недавно позвонили и предложили кредитную карту) ага, щас.

На этой сумбурной ноте я, пожалуй, закончу. Сбербанк не заслужил ни хорошей оценки, ни рекомендации, но, к сожалению, клиентов у него так много, что недовольные тонут. Но они есть.

Достоинства
  • Офисы в любой дыре
  • Система Сбербанк Онлайн
Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Воруют деньги с банковских карт
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
Oliclaidoне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.11.2020
Согласна. Банку на нас пофиг. Его цель- только деньги.
22.11.2020
Ну и история...( Я с таким не сталкивалась, к счастью. Но буду иметь ввиду, что такое возможно. Просто возмутительно((
22.11.2020
Вам повезло, со сбером это действительно везение) но у меня у парня вот тоже все ок, а у него в сбере даже кредитка 🤷‍♀️
Очень неудобно, что я ему с тинькова перевожу без комиссии, а он мне с комиссией. И то что через сбп можно мне только на сбер перевести. Приходится ждать денег и потом еще и самой себе их кидать.
22.11.2020
Кошмар, да еще и просто сняли деньги... типа какого хрена вообще, без ведома владельца карта, так можно и вообще все деньги снять, под предлогом, что они не ваши, а Ахмеда, он нам позвонил и сказал
22.11.2020
Прикол в том, что он им даже не звонил. Им звонила я с просьбой разобраться
Lic аватар
Lic
23.11.2020
Звонил. В этом и суть мошенничества. Вы переводите добровольно на чужую карту, а он оставляет заявление о том, что ошибся номером..О том, что деньги добровольно возвращены никто никогда не узнает. Бинго 100% выгода!
Вы не попались! Поздравляю 🎓
23.11.2020
Вот же уроды. Теперь буду знать!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также