Опубликовано 16 Июль, 2022 - 21:52

  • Опыт использования:
    год или более

Более 5 лет покупала через вайлдберриз просто все! Но вот ввели платную обратную доставку товара, решила для себя, что одежду и обувь здесь больше не беру, но ведь можно брать товар, в котором точно уверена, что заберу. Решила заказать ребёнку книжку и набор тату. Бросила их в корзину, нажимаю оплатить. Сервис выдал: ошибка платежа. Товар остался в корзине. Убедившись, что деньги на карте есть, нажимаю оплатить ещё раз, заказ оплачен, товар из корзины исчез. Довольная, что просто сбой, и все хорошо выхожу из приложения. На следующий день наблюдаю, что в приложении оформлен заказ: 2 книжки и 2 набора тату, один экземпляр оплачен и один не оплачен соответственно. Пишу в поддержку, чтобы отменили заказ. В ответ бот: отменить можно только когда придёт и деньги за возврат товара будут списаны. Зашибись! Забираю заказ, естественно в одном экземпляре. У меня дёргают со счета 100 руб ( по 50 руб за каждый товар). Это ещё хорошо, что я всего 2 товара заказывала, не больше.... В общем, пишу в службу поддержки. Получаю ответ с извинениями и что деньги будут возвращены. Проходит неделя... пишу снова. Ответ: деньги будут возвращены, ждите. Проходит месяц.... Пишу опять. Ответ: вы были невнимательны при оформлении заказа и денег не ждите. Отлично 👍, служба поддержки жжёт! Прощай вайлдберриз! А ведь когда-то считала отличным и удобным магазином.... печально, что из-за 100 руб магазин готов расстаться с постоянным клиентом.

Достоинства
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Предоплата
  • Служба поддержки отсутствует
  • Слушается брак и неправильное вложение
Ольга Соколенконе рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.07.2022
Здравствуйте. Покупателям доставляются только те товары, которые они заказали. В случае ошибки, допущенной покупателем при оформлении, мы реализовали возможность отменить заказ в течение 10 минут после оформления. Если в течение этого времени заказ не был отменен, то отказаться от заказанных товаров можно при получении.
Консультация покупателей осуществляется в разделе "Обращения" личного кабинета. Иногда на предоставление ответа может потребоваться время, но ответ обязательно будет предоставлен.

С уважением, Wildberries.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы даже не удосужились прочитать внимательно мой отзыв, я не считаю ошибку в заказе своей, это ошибка приложения. Если бы после сбоя оплаты заказа, товар из корзины исчез, я бы засомневалась и проверила раздел Доставки. Но приложение мне выдало сообщение о сбое и предложило оплатить ещё раз. Товар остался в корзине! Соответственно я и нажала кнопку Оплатить и даже подумать не могла, что заказ был оформлен со статусом Не оплачено. Считаю себя обманутой на 100 руб вашей гигантской компанией. Надеюсь не обиднею, а вы разбогатеете... И очень надеюсь, что другие люди, прочитав отзыв, не попадутся в подобную мошенническую ловушку Вайлдберриз!
Да уж, неприятненько, что так к своим многолетним клиентам относятся.
Хочу завершить свою историю. 24.06.22 было написано первое заявление в службу поддержки. 03.08.22 после очередного (5го заявления) деньги все же вернули. Будьте настойчивы и терпеливы!
Осталось ощущение, что Вайлдберриз специально удерживают деньги клиентов. С мая у меня было 3 предоплаченных заказа, которые впоследствии (через 3 недели после оплаты) отменяли и возвращали деньги. При этом эти продавцы и эти позиции до сих пор к заказу доступны. Плюс на пункте выдачи столкнулась неоднократно с людьми, у которых задваивался заказ (как у меня в комментарии) и списывались деньги за обратную пересылку. Будьте очень внимательны! А лично я прощаюсь с этой ненадежной организацией.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также