Всем привет! Поделюсь своим опытом пользования маркетплейсом.
Как и многие здесь, я возмущена нынешним уровнем данного сервиса.
Являюсь клиентом уже многие годы, заказывала всегда с целью выкупить товар, никогда не брала на выбор и не сдавала назад, даже если что-то не очень устраивало. В общем - идеальный клиент.
Столкнулась я с проблемами при крайнем заказе. В конце июня заказала себе две футболки. Планировала одну, но «киберраспродажа» (или как ее там) сделала своё дело. Одну из них получила спустя пару дней, а со второй началось веселье. Тут уточню: заказывала у одного продавца, просто разные принты.
Я жду, проходит уже несколько дней, а статус заказа не меняется - «собран» и все. Пишу в поддержку обращение, мол где мой заказ-то? Поддержка вещает, что нагрузка большая и трудности у них с транспортировкой, ждите. Ну ладно, жду. Проходит ещё пару дней, снова пишу, на этот раз отвечают, мол ещё не отгрузили. Я в шоке, спустя десять дней не отгрузили, как так-то? И начинается переписка в две недели, на протяжении которой вешают и вешают мне лапшу на уши: то уже везут и товар на пути в филиал, то ещё на складе, то обнаружили брак на товаре (и это после сборки, спустя десять дней держания на складе, ага), то снова «ждите, все будет».
Спустя две недели таких вот переписок все же получила ответ, что «товар поврежден при транспортировании, был выявлен брак, доставить не можем такой товар вам, отменить заказ вы можете только самостоятельно в личном кабинете». Устала бодаться, плюнула на все это, согласилась и отменила. Тем более нашла уже в социальных сетях группу этого самого продавца, решила заказать напрямую.
Но тут меня ждал сюрприз: как только отменили мой заказ - мне снизили процент выкупа. У меня было 100% (выкупала все, ни одного отказа), а стал 84.85%. Сначала думала глюк, но нет. Снова обращение в поддержку, и оттуда шаблонное «все считается автоматически, ничем помочь не можем». То есть за ИХ ошибку сняли процент с меня…
И как итог: я без футболки, без настроения, с абсолютным отвращением к Wildberries в целом.
Представители маркетплейса, если вы здесь есть: сделайте нормальную систему расчета процента и нормальную обратную связь по телефону как раньше. Онлайн-шоппинг - приятное времяпрепровождение, а не нервотрёпка на ближайший месяц👎🏼
P.S.: обращалась по поводу возмещения с их стороны процентов за пользование чужими денежными средствами за эти более чем две недели (пусть там копейки, но все же!) на почте не отвечают, в сообщении тоже игнорируют эту тему.
P.P.S.: изначально отзыв оставила на приложение, но к сайту он вполне себе относится (жаль, что нельзя сразу и на сайт, и на приложение, и в целом на всю площадку отзыв один оставить), вот ссылка: https://irecommend.ru/node/8530399