Опубликовано 18 Июль, 2022 - 16:53

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет! Поделюсь своим опытом пользования маркетплейсом.

 

Как и многие здесь, я возмущена нынешним уровнем данного сервиса.

 

Являюсь клиентом уже многие годы, заказывала всегда с целью выкупить товар, никогда не брала на выбор и не сдавала назад, даже если что-то не очень устраивало. В общем - идеальный клиент.

 

Столкнулась я с проблемами при крайнем заказе. В конце июня заказала себе две футболки. Планировала одну, но «киберраспродажа» (или как ее там) сделала своё дело. Одну из них получила спустя пару дней, а со второй началось веселье. Тут уточню: заказывала у одного продавца, просто разные принты.

 

Я жду, проходит уже несколько дней, а статус заказа не меняется - «собран» и все. Пишу в поддержку обращение, мол где мой заказ-то? Поддержка вещает, что нагрузка большая и трудности у них с транспортировкой, ждите. Ну ладно, жду. Проходит ещё пару дней, снова пишу, на этот раз отвечают, мол ещё не отгрузили. Я в шоке, спустя десять дней не отгрузили, как так-то? И начинается переписка в две недели, на протяжении которой вешают и вешают мне лапшу на уши: то уже везут и товар на пути в филиал, то ещё на складе, то обнаружили брак на товаре (и это после сборки, спустя десять дней держания на складе, ага), то снова «ждите, все будет».

 

Спустя две недели таких вот переписок все же получила ответ, что «товар поврежден при транспортировании, был выявлен брак, доставить не можем такой товар вам, отменить заказ вы можете только самостоятельно в личном кабинете». Устала бодаться, плюнула на все это, согласилась и отменила. Тем более нашла уже в социальных сетях группу этого самого продавца, решила заказать напрямую.

 

Но тут меня ждал сюрприз: как только отменили мой заказ - мне снизили процент выкупа. У меня было 100% (выкупала все, ни одного отказа), а стал 84.85%. Сначала думала глюк, но нет. Снова обращение в поддержку, и оттуда шаблонное «все считается автоматически, ничем помочь не можем». То есть за ИХ ошибку сняли процент с меня…

 

И как итог: я без футболки, без настроения, с абсолютным отвращением к Wildberries в целом.

Представители маркетплейса, если вы здесь есть: сделайте нормальную систему расчета процента и нормальную обратную связь по телефону как раньше. Онлайн-шоппинг - приятное времяпрепровождение, а не нервотрёпка на ближайший месяц👎🏼

 

P.S.: обращалась по поводу возмещения с их стороны процентов за пользование чужими денежными средствами за эти более чем две недели (пусть там копейки, но все же!) на почте не отвечают, в сообщении тоже игнорируют эту тему.

 

P.P.S.: изначально отзыв оставила на приложение, но к сайту он вполне себе относится (жаль, что нельзя сразу и на сайт, и на приложение, и в целом на всю площадку отзыв один оставить), вот ссылка: https://irecommend.ru/node/8530399

Недостатки
  • Все написала внутри отзыва
  • Нестабильная работа приложения
  • Отвратительная поддержка
  • Отсутствует обратная связь
nglnvchrvне рекомендует
Читать все отзывы 3092
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.07.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.

Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку при длительной задержке можно в разделе "Доставка" личного кабинета. Возврат денег осуществляется автоматически на карту, которой был оплачен заказ в срок установленный законом от 1 до 10 дней.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения"/ «Задать вопрос» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта, значок сообщения справа).

С уважением, Wildberries.
18.07.2022
Вы вообще читаете то, что написано в отзывах, или просто так отвечаете везде по одному и тому же шаблону?

Ещё раз и по пунктам:
1. Мой заказ собрали, после чего повредили/потеряли/украли/выкинули.
2. Мой заказ отказались доставлять, несмотря на мои обращения, что я готова ждать и забирать товар в любом состоянии.
3. Мне велели отменять заказ самостоятельно (со стороны сервиса и этой опции для операторов не продумали), после чего снизили процент выкупа за вашу собственную ошибку.
Ознакомиться со скриншотами можно здесь.

Так вот ответьте, с какой стати за ВАШИ ошибки отвечает КЛИЕНТ процентом выкупа? Я уже молчу о потраченном времени, нервах и компенсации всего этого! Учитесь у Озон и Я.Маркет, отправьте туда своих горе-операторов на перевоспитание!
27.07.2022
Да ничего они не читаю, копируют текст, лишь бы не отдавать деньги
27.07.2022
Негодую от такого наплевательского отношения к клиентам. Раньше у них горячая линия была, можно было позвонить и решить проблему. А сейчас как в пустоту эти обращения им.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3092
Смотрите также