09.04.2022 я сделала заказ на Юле и оплатила его боксбери доставкой.
Заказ 0000176019300
10.04.2022 продавец его отправила, а 11.04.2022 она передумала и отменила заказ.
Я от посылки я не отказывалась, оплачивала полную сумму на Юле. И забрала бы свою покупку, т.к. заказ отменяла не я, а продавец. И уж не знаю каким образом это возможно и почему за мой счет?
13.04 продавец получила свою посылку назад, а мне перевели часть денег (от Юлы и только за товар).
По поводу стоимости доставки, сказали, что Боксберри в ближайшее время свяжется со мной для возврата. Юла заявку на компенсацию в Боксберри отправили 13.04.2022.
21.04.2022 я сама позвонила на горячую линию Boxberry. Оставила уже заявку от себя и меня заверили, что сбросят на эл.почту бланк заявления, который я должна заполнить с указанием реквизитов карточного счета. Но до сих пор обратной связи не получила.
22.04.2022 вновь позвонила на горячую линию. И вновь получила ответ "в ближайшее время"
25.04.2022 вновь звонила на горячую, и мне так и не пришли формы для заявления. Но тут сказали, что срок возврата указан "05.05 не беспокойтесь".
27.04 пришел единственный ответ, что называется "ни о чем"
05.05 я вновь позвонила на горячую линию и меня опять технично послали ждать ответа. При этом сказали, что заявок моих они не видят (!) и только 5-го отправили для рассмотрения.
Итого: никакой услуги я не получила, вернуть оплату не могу почти месяц (оплатила 09.04, сегодня 06.05)
Техподдержка откровенно кормит завтраками и технично футболит. Никто ни за что не отвечает. Ни на сайте, ни по горячей линии, ни по электронной почте. СКОЛЬКО МОЖНО!!??
Я так понимаю, что расчет только на то, что люди не будут из-за 200-300 руб так усердствовать.
Пользовалась Boxberry не однократно, НО теперь советую всем, только не они. Это просто трэш! Такое впечатление, что там нет штата. Ну не хватает времени у людей работать. Не успевают отрабатывать.
Вы хотите иметь дело с такой компанией?