В первый раз воспользовалась услугой доставки. Порекомендовали девочки, с которыми организовали Тайного Санту на Новый год. Отозвались положительно, дали промо-код. Изюминка была в том, что данные отправителя в бумагах есть, а вот саму посылку можно подписать именно как Тайный Санта. То есть адресат не узнает, кто или хотя бы откуда ему отправили подарок). Это и было решающим, несмотря на то, что подороже, чем Почтой России.
Ну что ж. Купила подарок, пошла искать пункт. Оказалось, что есть рядом с домом. ок, решила пойти с утра. Назавтра была в пункте сразу к открытию, потому что нужно было ехать дальше по делам.
Подхожу, а там вывеска О..на. Ну думаю, мало ли, может меняют. Зашла, там девушка. Говорю ей так и так, нужно отправить посылку, обязательно подписать Тайный Санта. А она давай так морщиться и жаловаться, что вообще: «Я еще только начала знакомиться с сервисом, что это хозяева решили под Новый год заработать побольше. И вот с этим вот Боксберри сложно работать, много штрафов за любой косяк (будто в других сервисах не так), и что одна уже сотрудница уволилась, и я ,наверное, тоже уйду»
Меня это мягко говоря покоробило, думала пожалеть ее, сказала, что подожду, войду в ситуацию. А нытье не закончилось. Пришлось его оборвать вопросом: «Вы будете отправлять посылку или нет?» На что она так вздохнула, что я просто развернулась и пошла. Капец.
Пришлось сдвигать планы, искать другой пункт. Благо, нашла быстро, хоть и неприметная вывеска. Неказистое помещение, куууууча вещей. Но парень оказался шустрым, хоть и немногословным. Правда, хотел мой ежедневник обязательно упаковать в коробку, в которой он болтался бы всю дорогу, плюс дороже, чем пакет. Пришлось настоять, что я всё уже замерила и рассчитала на сайте. Ок, согласился, упаковал в пакет, рассчитал. Дал бумажку, подчеркнул номер для отслеживания.
Это было 15 декабря, обещали доставить к 20-му. Но в итоге посылка прибыла в пункт назначения 23-го, потом два дня выходных. Человек мог получить ее только 26-го декабря. Ну не так критично.
В принципе нареканий ни у меня, ни у адресата нет. Больше точности бы в сроках доставки, чтобы не давать ложных ожиданий. И, наверное, как-то смотреть, кто открывает их пункты, может обязательно проводить аттестацию или как у них там устроено.