Опубликовано 13 Ноябрь, 2021 - 13:16

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    5 275 рублей

Всем клиентам, кто собирается пользоваться или уже пользуется этой площадкой: бегите оттуда, бегите! Уж лучше очно проехаться по всем ТЦ или даже сделать заказ через китайский сайт, чем долбиться в закрытые двери WB: пока нет никаких поломок, всё ок, но стоит хотя бы 1 косяку случиться, сразу поймете, что поддержки покупателей в WB НЕТ!!! С моей карты списали более 5 000 р., заказ на эту сумму отсутствует, отменён, а возврата нет, более того, уже неделю WB разбирается с чем-то неведомым по этому поводу: оплату они видят, выгружается чек даже в приложении, а заказа на эту сумму нет, ну а возврат сделать не могут! В ответ на мои многочисленные запросы даже на официальную почту, а не только в обращениях, мне говорят размытое "ждите", даже не называя сроков на принятие решения, не то, чтобы деталей по возврату. Более того, дозвониться до них в принципе невозможно! Я точно не буду ничего у них заказывать и всем своим друзьям, знакомым, да и вот вам теперь, тоже не рекомендую. Дождусь решения ситуации, удалю это ужасное приложение и свой профиль из WB.

 

Продолжение этого хоррора спустя почти месяц: ДЕНЕГ НЕТ ДО СИХ ПОР!!!

"РУКОВОДСТВО РАЗБИРАЕТСЯ" - вот что пишут мне в ответ на практически ежедневно оставляемые обращения + советуют создавать обращения по обращениям 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

 

Я собрала документы, обращаюсь в Роспотребнадзор, осталось только госпошлину оплатить.

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Обращения
  • Отсутствует сервис поддержки клиентов
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Раскупленный товар не поступает в наличие повторно
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
  • Хамское общение в разделе
Марина110595не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2021
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться к напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки, где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. Свяжитесь, пожалуйста, с нами. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен.Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
29.11.2021
чем кончилось дело с роспотребнадзором?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также