Опубликовано 13 Ноябрь, 2021 - 11:20

21.09.2021 заказала и оплатила перчатки. Сегодня 13.11.2021 года. Перчатки так и не доставлены, на многочисленные обращения ничего, кроме тупых шаблонных ответов, не поступало, несмотря на то, что такие перчатки у продавца в наличии есть, правда уже по более высокой цене . Вчера наконец отказалась от доставки. Надеюсь, хотя бы деньги вернут. Очень не хочется обращаться в Роспотребнадзор. Буду искать товар в другом месте. Не первый случай, но в прошлый раз товар хотя бы доставили (мелочь была).

Недостатки
  • Отвратительная так называемая обратная связь - сп.
  • Предоплата
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
lubov_maruhnenkoне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2021
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку можно в разделе "Доставка" личного кабинета на 4-й день с начала интервала доставки, то есть на следующий день после истечения интервала дат доставки.При возврате товара / отказе от заказа денег производится в срок от 1 до 10 дней (установленный законом срок). Как правило, перечисление осуществляется в день возврата товара, иногда может потребоваться чуть больше времени. После этого срока зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
13.11.2021
Опять тупой шаблонный ответ без малейшего намёка на желание выполнить обязательство перед покупателем или хотя бы извиниться.
23.11.2021
Ещё не забудьте напомнить о том, что при возврате оплаченного онлайн товара вы кидаете клиентов и не возвращаете деньги!!! А также таскание брака по всей стране, чтоб снять сотку за его доставку и ее тоже не возвращать!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также