Опубликовано 15 Ноябрь, 2021 - 09:33

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    7282 рубля

Купила блютуз наушники Samsung, мне подсунули бракованный товар. Правый наушник не заряжается. Написала претензию, мне её отклонили. Идите мол в Сервисный центр и там пускай ремонтируют или пишут что наушники ремонту не подлежат. И только потом может быть WB вернёт деньги за бракованный товар. То есть я вместо того, чтобы смотреть вебинар, должна тратить своё драгоценное время на поездку в сервисный центр, чтобы решить проблему с браком и это в первый же день после покупки.

Нашла сервисный центр в своём городе, позвонила туда, мне заявили что без куриных кодов меня не примут и бракованный наушник ремонтировать мне никто не будет. Придётся ждать пока мне не поставят второй компонент прививки а у меня пока ещё и первого пока нету. Либо ждать пока отменят куриные коды. Надеюсь это произойдёт раньше 12месяцев, потому что потом гарантийный срок закончится и мне тогда уже никто не поможет.

 

Дополняю свой отзыв отказом Сервисного центра в гарантийном ремонте из за того, что наушники для рынка РФ не предназначены. Они предназначены для Малайзии. В качестве доказательства прикладываю фото. Завтра с этими фотографиями буду через госуслуги писать в роспотребнадзор о продаже Контрафактной продукции

Недостатки
  • Встречается брак
  • Контрафактный товар
  • Не возвращают деньги
Юлия2809не рекомендует
Читать все отзывы 3098
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.11.2021
Здравствуйте. К сожалению, даже у крупных производителей может встретиться производственный дефект. Ситуация не частая, но иногда такое случается. Именно для этого устанавливается гарантийный срок на такого рода товары. Проверка технически-сложных товаров, может быть осуществлена только в условиях авторизованного сервисного центра. Наш интернет-магазин не уполномочен на вскрытие таких товаров и вмешательство в его конструкцию, поэтому, в случае возникновения поломки в процессе эксплуатации, если Вы уверены, что не нарушали правила ее эксплуатации, товар можно передать в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики и последующего ремонта. Если причиной поломки явился производственный дефект, то это является гарантийным случаем и ремонт в течение гарантийного срока осуществляется за счет производителя.
При возникновении вопросов по работе интернет-магазина, необходимо обращаться на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе "Контакты".
С уважением, Wildberries.
15.11.2021
Посетила я сегодня сервисный центр. В гарантийном обслуживании мне отказали. Причина отказа наушники не предназначены для продажи в РФ. Они предназначены для продажи в Малайзию. То есть этот WB не только браком торгует, то ещё и контрафактным товаром. Думаю завтра мне придётся посетить Роспотребнадзор.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3098
Смотрите также