Купила блютуз наушники Samsung, мне подсунули бракованный товар. Правый наушник не заряжается. Написала претензию, мне её отклонили. Идите мол в Сервисный центр и там пускай ремонтируют или пишут что наушники ремонту не подлежат. И только потом может быть WB вернёт деньги за бракованный товар. То есть я вместо того, чтобы смотреть вебинар, должна тратить своё драгоценное время на поездку в сервисный центр, чтобы решить проблему с браком и это в первый же день после покупки.
Нашла сервисный центр в своём городе, позвонила туда, мне заявили что без куриных кодов меня не примут и бракованный наушник ремонтировать мне никто не будет. Придётся ждать пока мне не поставят второй компонент прививки а у меня пока ещё и первого пока нету. Либо ждать пока отменят куриные коды. Надеюсь это произойдёт раньше 12месяцев, потому что потом гарантийный срок закончится и мне тогда уже никто не поможет.
Дополняю свой отзыв отказом Сервисного центра в гарантийном ремонте из за того, что наушники для рынка РФ не предназначены. Они предназначены для Малайзии. В качестве доказательства прикладываю фото. Завтра с этими фотографиями буду через госуслуги писать в роспотребнадзор о продаже Контрафактной продукции