Опубликовано 14 Сентябрь, 2022 - 11:37

Покупатель заказал через Авито х EXMAIL доставку от 15 августа, уже 19 августа стоит на возврате, и досих пор ничего неизвестно с товаром. Поддержка первый раз ответила что будет возврат 4 сентября, ничего не пришло, второй раз написали что у них глюк был, и они все починили, но ответа про возврат так и не последовало!!! Кто знает куда обратиться, чтоб авито уже начили нормально работать!!!]

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
Недостатки
  • Доставка не выполнена почти месяц, заказ потерян н
luis2005не рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
14.09.2022
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить ситуацию, нам нужно увидеть ваш заказ. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, уточните адрес почты вашего профиля Авито и номер заказа, о котором идет речь.
Официальный представитель Авито
20.09.2022
Здравствуйте. Видим, что заказ уже приехал и вы его забрали. Извините за задержку. Пишите, если у вас появятся ещё вопросы по Авито. Мы на связи!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также