Здравствуйте. Поскольку вы заплатили продавцу предоплату вне Авито, мы не сможем вернуть вам эти деньги. Мы вам советуем обратиться в полицию, приложив все имеющиеся доказательства. Мы в свою очередь при запросе правоохранительных органов готовы предоставить всю информацию, что у нас есть.
Для оформления сделки через доставку на Авито не используются никакие ссылки или письма — все этапы сделки проходят в чате, и переходить на сторонние ресурсы не требуется. Если продавец присылает вам ссылки для оформления заказа или оплаты доставки, не совершайте никаких действий — сообщите нам, мы все проверим. Информация по заказам, оформленным через доставку на Авито, будет доступна в вашем профиле во вкладке «Заказы».
У нас нет информации о подробностях маршрутов наших партнёров. Но если с заказом что-то случится, мы получим эту информацию от службы доставки и сообщим вам о дальнейших действиях.
Мы отвечаем каждому пользователю индивидуально, разбирая каждую проблему максимально подробно. Иногда мы можем задержаться с ответом, потому что нам важно все досконально проверить и разобраться в проблеме.
Вы можете отслеживать ваш заказ:
- на сайте Boxberry:
[ссылка].
- на сайте Почты России:
[ссылка] - на сайте PickPoint:
[ссылка] - на сайте СберЛогистики:
[ссылка] - на сайте EXMAIL:
[ссылка] - на сайте DPD:
[ссылка] - на сайте СДЭК:
[ссылка], а также на странице заказа.
Для этого выберите нужный заказ во вкладке «Заказы» — справа будет информацию о движении посылки. К дате на сайте прибавьте 1 день, так как в информации по отправке не учитывается день, когда посылку забирают из пункта приема.
Пожалуйста, напишите нам в личку номер заказа и почту из вашего профиля Авито, а также профиль продавца. Мы все проверим и поможем разобраться.