Опубликовано 26 Апрель, 2023 - 08:19

Купила на авито товар, продавец согласилась отправить только по предоплате. В итоге я оплатила продавцу 6000, и посылку оформила на 500р. Теперь посылка едет уже месяц!!! И служба поддержки отвечает,что если не доедет к 6 мая то мне вернут мои 500р.но я то заплатила 6000!!что за доставка, которой нельзя доверять??постоянно задерживаются, так теперь еще и теряют! Зато все больше и больше процентов берут за авитодоставку! Причем даже непонятно где именно она потеярлась! написано просто транзит!!!

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
Недостатки
  • Бывает долгая доставка
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Доставка не выполнена почти месяц, заказ потерян н
  • Иногда сложно отследить посылку
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
Азарова Александране рекомендует
Читать все отзывы 1122
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
27.04.2023
Здравствуйте. Поскольку вы заплатили продавцу предоплату вне Авито, мы не сможем вернуть вам эти деньги. Мы вам советуем обратиться в полицию, приложив все имеющиеся доказательства. Мы в свою очередь при запросе правоохранительных органов готовы предоставить всю информацию, что у нас есть.

Для оформления сделки через доставку на Авито не используются никакие ссылки или письма — все этапы сделки проходят в чате, и переходить на сторонние ресурсы не требуется. Если продавец присылает вам ссылки для оформления заказа или оплаты доставки, не совершайте никаких действий — сообщите нам, мы все проверим. Информация по заказам, оформленным через доставку на Авито, будет доступна в вашем профиле во вкладке «Заказы».

У нас нет информации о подробностях маршрутов наших партнёров. Но если с заказом что-то случится, мы получим эту информацию от службы доставки и сообщим вам о дальнейших действиях.

Мы отвечаем каждому пользователю индивидуально, разбирая каждую проблему максимально подробно. Иногда мы можем задержаться с ответом, потому что нам важно все досконально проверить и разобраться в проблеме.

Вы можете отслеживать ваш заказ:
- на сайте Boxberry: [ссылка].
- на сайте Почты России: [ссылка]
- на сайте PickPoint: [ссылка]
- на сайте СберЛогистики: [ссылка]
- на сайте EXMAIL: [ссылка]
- на сайте DPD: [ссылка]
- на сайте СДЭК: [ссылка], а также на странице заказа.

Для этого выберите нужный заказ во вкладке «Заказы» — справа будет информацию о движении посылки. К дате на сайте прибавьте 1 день, так как в информации по отправке не учитывается день, когда посылку забирают из пункта приема.

Пожалуйста, напишите нам в личку номер заказа и почту из вашего профиля Авито, а также профиль продавца. Мы все проверим и поможем разобраться.
заказ 00002619464
Официальный представитель Авито
02.05.2023
Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи и вы уже забрали его. Извините, что задержались со сроками. Уже принимаем меры, чтобы исправить ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1122
Смотрите также