Опубликовано 19 Ноябрь, 2021 - 10:45

  • Стоимость:
    250 рублей

заказал посылку с интернет-магазина, сберлогистика была одной из самых дешёвых служб доставки, но и по времени было дольше остальных, решил сэкономить на деньгах в замен времени, вот здесь была самая большая ошибка. Заказ был сделан 27 октября 2021 года, сегодня 18 ноября 2021 года, по заявлению самой сберлогистики, посылка должна была придти через 8-9 дней после заказа, как итог, прошло уже 22 дня, посылка даже не выехала с Москвы 😊 Примерно 5 числа я начал активно писать в поддержку, по поводу того, что ни то, что посылка не пришла, а в отслеживании ничего не изменилось за неделю, последнее обновление было 29 октября. На что мне ответили "специалисты", мол извините, у нас проблемы с системой, сроки доставки могут задерживаться. Проходит 5 дней, я пишу в поддержку, где посылка? мне добросовестно девушка отвечает, что посылка на складе, немного задержались, придёт до 15 числа. 16 число, на этот раз я уже звоню в поддержку (это кстати очень сложно, так как сначала надо обойти бота-ассистента и еще ждать 5 минут, пока освободится оператор, на что мне отвечают, что будут выяснять, почему посылка задержится и мне перезвонят, либо отправят смс-сообщение. Сегодня 18 число, никаких звонков или смс я так и не получил, написал в поддержку, сказали, что посылка отправлена *внимание* ОТ СЕГОДНЯШНЕГО ЧИСЛа, занавес в общем. Ужасно, никогда, не при каких условиях, даже не вздумайте заказывать что-либо сберлогистикой.

Достоинства
  • Абсолютно никаких
  • Их нет
  • Нет
  • Нуль
  • Тренируют терпение и способность верить в чудо.
  • Феерия абсурда
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • В чате службы поддержки отвечают через много часов
  • Возможны задержки доставки
  • Лживые обещания перезвонить
  • Ложь по срокам доставки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не всегда достоверная информация в службе поддержк
  • Невозможно дозвониться в службу поддержки
  • Отвратительная служба поддержки
  • Повредили содержимое посылки
  • Повредили упаковку
  • Потеряли посылку
  • Сроки доставки не регламентированы
  • Срывают все сроки
  • Теряют посылки
mrzlewis03не рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Приносим извинение, что не предоставили вам качественный сервис. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и улучшением клиентского опыта, поэтому обязательно сделаем выводы из сложившейся ситуации и устраним недоработки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также