Опубликовано 26 Декабрь, 2022 - 16:43

  • Стоимость:
    67.299

Сделала заказ 6 декабря на подарок мужу: дорогие хоккейные коньки. Стоимость с учетом доставки - 67.299 руб. До этого несколько раз заказывала Авито через Почту России и BOXBERRY и всё было отлично, а в этот раз что-то угораздило меня заказать через EXMAIL. Вроде и цена была не дешевле, чем в других компаниях, но почему-то выбор пал на них.

 

и очень пожалела…. С 10 числа заказ в Сортировке и больше о нем ничего неизвестно. Теперь не могу получить ни заказ, ни свои деньги обратно…

 

на сайте EXMAIL заказ совсем не отслеживается, выдает «такого заказа не существует». В Колл-центре сразу переключают на Авито, куда просто не дозвониться.

 

в общем, стала жертвой, как и остальные люди на данном форуме. Больше в жизни не воспользуюсь их сервисом, да и Авито больше не внушают мне доверия. Дописаться до них невозможно, дозвониться - тоже. Шаблонные фразы от ботов - постоянно.

 

Сейчас нахожусь в ожидании 4 января, так как, как они заявили, возможно в эту дату мой заказ признают утерянным и вернут деньги….

Буду держать Вас в курсе. Может быть, Авито захотят хотя бы здесь выйти на связь и сказать что-нибудь внятное о моем заказе.

 

Скриншоты прилагаются.

Недостатки
  • Дно
  • Долго доставляют
  • Нет обратной связи
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
Alexandra36не рекомендует
Читать все отзывы 1119
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.12.2022
у вас самая крупная сумма из всех последних отзывов здесь!
думаю вы свои деньги без проблем получите обратно в случае утери заказа слишком крупная сумма, а вот продавец как попал...
Официальный представитель Авито
26.12.2022
Здравствуйте, Александра. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Как только получим сведения, вернемся с ответом. Если заказ найти не получится - вернем деньги.
26.12.2022
Вы уже несколько раз мне это писали. Это же не копейки, даже не 5.000 руб, здесь речь о нескольких десятках тысяч идет. Я хочу получить конкретный ответ - либо свой заказ, либо возврат денег.
28.12.2022
Добрый день! Когда я получу информацию по своей проблеме?
Официальный представитель Авито
29.12.2022
Здравствуйте, Александра. Про заказ подробнее рассказали вам в письме на почту из профиля.
Извините, что решение затягивается. Мы проработаем с партнёром этот вопрос, чтобы подобные ситуации не повторялись.
29.12.2022
К сожалению, у меня до сих пор нет никакого письма от Вас на «почту из профиля»…
Официальный представитель Авито
03.01.2023
Получили ответ от партнёров: заказ поступит в пункт выдачи в начале следующей недели. Пожалуйста, напишите в лс, если возникнут сложности, мы продолжим следить за заказом и будем на связи.
27.12.2022
Может коллективное заявление на них подать за мошенничество в крупном объеме? И авито закроют
Сначала надо досудебную претензию в их адрес подать, если в течение 10 дней не выйдут из летаргического сна, то писать жалобу можно и нужно в вышестоящие инстанции, вплоть до приемной президента.
Я в своих поисках уже до почты России дошла. Они, по крайней мере отвечают. Если будете им писать, то необходимо (цитата): "Для проведения проверки и принятия соответствующих мер просим Вас направить ответным письмом на электронный адрес [ссылка] четкую копию квитанции (чека), выданной при приеме отправления"
Прям удивительно: ни одного отрицательного отзыва об аде, - правда?!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1119
Смотрите также