Опубликовано 12 Ноябрь, 2016 - 14:05

Ужасно работает Ваш центр!!! Только проблему мне создали!!! Я позвонила 10.11.2016 время два часа дня, имя не помню, что бы узнать есть ли какие номера на моей кварте, на что Ваша мадам без выяснений ситуаций и без всяких вопросов меня грубо спрашивает: какую карту Вам заблокировать. Я ей говорю не надо мне ни чего блокировать. Как я поняла она кроме двух слов ни чего не знает, только это слово карта и блокировать и при этом грубо разговаривать. Дальше она перестала со мной разговаривать. Я по не сколько раз ей Але, думала мала ли связи прервалась. Она мне: какую карту блокировать. Я понимаю что у девушки нет настроения и с ней нет смысла дальше разговаривать. Через пару часов я захожу в Сбербанк ну и конечно она заблокировала все мои счета. Кошельке у меня пусто, все на карте. И вместо того что бы уехать, я бегаю по офису Вашему, что бы восстановить свои вклады. Разве без согласия клиента можно трогать его счета??? Это хорошо что утром в 7:00 милая девушка 11.11.2016 года восстановила мои карты, кроме вкладов.

Елена Валерьевна 86не рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также