Ужасно работает Ваш центр!!! Только проблему мне создали!!! Я позвонила 10.11.2016 время два часа дня, имя не помню, что бы узнать есть ли какие номера на моей кварте, на что Ваша мадам без выяснений ситуаций и без всяких вопросов меня грубо спрашивает: какую карту Вам заблокировать. Я ей говорю не надо мне ни чего блокировать. Как я поняла она кроме двух слов ни чего не знает, только это слово карта и блокировать и при этом грубо разговаривать. Дальше она перестала со мной разговаривать. Я по не сколько раз ей Але, думала мала ли связи прервалась. Она мне: какую карту блокировать. Я понимаю что у девушки нет настроения и с ней нет смысла дальше разговаривать. Через пару часов я захожу в Сбербанк ну и конечно она заблокировала все мои счета. Кошельке у меня пусто, все на карте. И вместо того что бы уехать, я бегаю по офису Вашему, что бы восстановить свои вклады. Разве без согласия клиента можно трогать его счета??? Это хорошо что утром в 7:00 милая девушка 11.11.2016 года восстановила мои карты, кроме вкладов.