Опубликовано 20 Ноябрь, 2018 - 13:05

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1500 руб

Год назад заказал переход на теле2 с мегафона. Приехал курьер, который опоздал на 2 часа, общался панибратски на «ты» со всеми в офисе и не очень приятно пах. Выдал симку, записал данные, забрал 1500 рублей за премиум(!!!) тариф.

Сказали, что дали временный номер, через 8 дней будет переход на основной. Временным номером удалось попользоваться два дня, дальше его заблокировали. Подумал, что осуществляется переход, но на второй день решил уточнить. Позвонил сам, мне сообщили, что меня подозревают в смс-мошенничестве, и номер заблокировали, и мне надо приехать к ним в офис с паспортом и написать заявление. При этом смсок я отправил дай бог 2-3 штуки своим знакомым. Мегафон за 5 лет работы с ним ни разу почему-то ни в чем меня не подозревал.

На просьбу прислать ко мне курьера вернуть 1500 рублей и расторгнуть договор перехода мне отказали, сказав, мол, приезжайте в офис. Сотрудник по телефону представился просто именем, сообщив, что не обязан называть свои полные ФИО. На просьбу предоставить мне копию разговора я также получил отказ - запрашивайте в офисе через службу безопасности.

В общем, ещё не начал с ними работать, уже куча сложностей.

Прошел год, и вот уже второй жесткий косяк с их стороны. На прошлой неделе пополнил баланс на 1500 рублей (тариф Премиум). Сегодня выяснилось, что тариф у меня не активирован, а все деньги, которые были положены, списаны вне тарифа. Потому что я якобы не дождался поступления денег на счет, и поэтому звонки, которые я начал совершать, начали списываться вне тарифного плана просто с баланса (парадокс: при этом деньги для списания с баланса они уже видели). Как итог - после списания денег за звонки на балансе не хватило средств для списания денег по тарифу, и с меня на протяжении недели продолжали списывать деньги за звонки вне тарифного плана. Общавшийся со мной оператор в этом никакой проблемы не увидел, претензию оформлять не стал и отправил писать заявление в офис, если меня что-то не устраивает. С таким отношением к клиентам с Премиум тарифом могу пожелать только удачи этой шаражке. Перехожу обратно на Мегафон.

Недостатки
  • Мошенники
  • НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ГРУБЫЕ ОПЕРАТОРЫ
  • Непродуманный сервис
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
Armanddне рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также