Опубликовано 16 Ноябрь, 2018 - 18:45

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Куплено онлайн (ссылка)

Давно уже отбилось желание что-либо писать на этом ресурсе, но, к чести Теле2, они заставили меня сделать это. Да, такого зла к оператору я не испытывал со времен моей истории с Yota. К слову, после такой наглости со стороны данного, с позволения сказать, оператора, я больше с ним не связывался и всех от него отговаривал.

Так причём тут реклама Йота на попе енота? Если вам лень читать отзыв по ссылке, там оценка "1", заголовок "Никогда! Никогда! Никогда!" и вопиющая некомпетентность всех и вся.

Так вот, Теле2 сумели пробить это дно!

Началось всё с того, что маме-пенсионеру потребовалась новая sim, после увольнения она не хотела пользоваться старой. Я (каюсь, моя вина) выбрал для неё оптимальный тариф у оптимального оператора (так я тогда думал) и вместе мы заказали через Интернет-магазин Tele2 sim-карту с красивым номером (платным, это будет важно в дальнейшем).

Замечу, мама очень мало говорит и часто вообще забывает включать свой смартфон. Поэтому тариф был без абонентской платы. Также я отключил у неё все платные услуги и Интернет. Бывалые люди уже понимают, где собака зарыта, ага?

Этап 1. Ну ладно, дело-то житейское

Sim достаточно быстро доставили в салон. Все паспортные данные были указаны при заполнении анкеты на сайте. Сам сайт говорит о том, что, мол, вот легко и просто получить свою sim-карту без проблем, просто подтверждаешь личность и всё... но нет.

Девочка в салоне сначала заявила, что вообще не понимает, как можно заказать sim через Интернет. Потом, когда ей показали смс "Мол, ждёт в таком-то салоне", начала искать контракт, который "очевидно пришёл, но куда-то задевался". Затем она не могла разобраться, как его провести (он же оплачен онлайн, по логике забираешь и всё). Затем куда-то звонила. Затем с радостью сообщила, что sim-карту она отдаст, но те данные, какие были заполнены на сайте, "какие-то не такие", поэтому она сейчас сама сделает новый договор на тот же номер и вот уже с ним отдаст (бывалые снова поняли, в чём дело, ага?).

Два часа мама стояла в салоне и наконец получила sim-карту и номер. Но на этом приключения не заканчиваются.

Этап 2. Куда уходят деньги, в какие города

Тут всё как обычно - на номер оказались подключены платные услуги, которые внезапно вылезли через неделю после полного выпиливания всего такого из ЛК. После второго выпиливания не появлялись, справедливости ради. Но стало только хуже.

Этап 3. Ты чьих будешь?

В начале ноября, примерно через месяц-другой после оформления договора, маме пришла смс. Придите, мол, в офис для уточнения личных данных, иначе заблокируем. Прямым текстом: Теле2 заставили пенсионерку идти по холоду в свой офис непонятно зачем, потому что им так надо.

В офисе заявили, что паспортные данные неверны. Проверили договор, действительно, на этапе 1 девочка перепутала даты. Но самый сок в том, что она вносила данные заново (вместо отправленных в заявке через Интернет) потому что... наберите воздуха! ...те были "какие-то не такие"!

Понимаете? В изначальной заявке были верные данные. Надо было просто отдать человеку sim-карту и посмотреть в паспорт. Всё.

Этап 4. Давай, до свиданья!

Но на этом наша история не заканчивается.

Замечу, все паспортные данные перепроверяли и внимательно изучали три человека сразу. На этот раз всё было верно.

Но нет, ровно через неделю маме вечером нужно было срочно позвонить. Она набирает номер и... "ваша sim-карта заблокирована".

Да неужели?!

Это была моя реакция (сокращённая модератором-моралистом), а ей просто стало очень плохо. Ей нужно было совершить звонок, а она осталась без связи. Не может никому позвонить, в том числе мне. Других телефонов (городского, например) нет. А если бы...?

И вот я уже начинаю разбираться с ситуацией. Набираю номер поддержки. Там уже идёт отбивка "мол, ваша sim заблокирована, сейчас вас свяжут с оператором, и мы всё порешаем". Даю ей трубку. Её связывают с какой-то Натальей. Наталья говорит, цитата "К сожалению, ничем не могу помочь. Идите в офис".

Да неужели?! Зачем такая "поддержка" вообще тогда? В Йоте хотя бы делали вид, что что-то делают, хотя и постфактум.

Этап 5. I'll be back

Мама ненавидит Теле2 лютой ненавистью и не хочет больше с ними иметь никаких дел. Мы пойдём в офис разрывать договор. И, как я понимаю, за красивый номер никто денег не вернёт.

Но на этом история не закончится...

Достоинства
  • Выгодные тарифы
  • Низкая стоимость услуг
Недостатки
  • Некомпетентность
  • Непродуманный сервис
  • Неуважение к клиенту
mistmanне рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.11.2018
Так номер же можно к другому оператору перевести, сохраните его и все.
28.11.2018
Сначала с него блокировку нужно снять. А они не хотят. Потому что в офисе света не было и теперь у них доступа к базе нет (я не шучу).
Теле2 вообще, по-моему, чем дальше, тем всё больше показывает себя как оператора не для людей, а как пособие для криминала. Типа, учитесь как надо бабло грести ничего не делая. Постоянные кражи со счёта, даже если на счёте всего ничего лежит. Кражи гигабайт в том числе. Подключения всякого развода под видом платных услуг. И во всем, естественно, виноват абонент.
У меня тоже тариф без абонентской платы, Классический 0.7., или в кнопочник вставляю, когдап только связь нужна, или в планшет, когда интернет нужен, ложу в основном 10-20 рублей, и то проверяю постоянно, на месте ли они, поскольку доверия к этому ворью уже давно нет. Остаюсь пока еще, но со скрипом. Есть мегафон, тоже тариф без абонентской платы с полностью отключенными платными услугами. Не знаю пока, что с теле делать, то ли перенести на другого оператора, то ли рассторгнуть договор, и купить симку другого оператора, но не знаю, у какого оператора есть пакеты интернета по 1 гб за 10 рублей или около того.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также