Опубликовано 26 Декабрь, 2020 - 19:18

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    350 рублей

Пользуюсь услугами Теле2 уже более 10 лет. Но в последнее время постоянно случаются какие-то казусы, от которых хотелось бы вас предостеречь.

Подарки на Новый Год.

Долгое время был минимальный пакет услуг по минутам и Гб. Т.к. расход и минут и Гб у меня очень небольшой, они стали скапливаться в огромных количествах, и я решили их продавать. Скачала приложение, далее выяснилось, что для моего тарифа эта опция не доступна. Хорошо, перешла на более дорогой тариф. За 10 месяцев так и ничего не продалось, даже за минимальную цену. Так себе выгода, таких умников там тысячи. Гб копятся в еще большем количестве, а Теле2 любезно присылает смс оповещение о том, что с 4 января 2021 года они добавят в мой тариф еще 2Гб и увеличат плату на 30р. Понимаю, что отказаться от этого не вариант. Итого 380р в месяц за расход 5 Гб и 50 минут в среднем. Далее приходит еще одно оповещение о Новогодних Подарках. Просмотрела список в приложении, из всего более интересным мне показался новый тариф, по стоимости 375р в месяц в течении всего следующего года. Если стоимость моего тарифа и так увеличат, почему бы не воспользоваться некоторыми преимуществами нового тарифа, подумала я и подключила новый тариф. По срокам действия данного предложения ничего не указано. Предварительно я прочитала всю информацию, представленную в приложении, никаких звездочек и сносок «подробности у операторов» тоже не было. И вуаля! С меня тут же требуют внести абонентскую плату по новому тарифу, тогда как списание мое платы должно было быть через 17 дней! Обычно смена тарифа происходит в моя день списания абонентской платы! На что я и рассчитывала. Спасибо, что прислали смс о том, что в тариф включена платная услуга. Конечно же оператор колл-центра сказал, что ничем помочь не может, деньги по неиспользованному тарифу не возвращаются, назад ничего вернуть нельзя, а подробности акции вы самостоятельно должны узнавать у операторов. Итого: УКРАДЕНО Теле2 17 оплаченных дней, связь оплачивается по каким-то там стандартным тарифам, про интернет вообще не понятно… Денег на карте нет совершенно, перед праздниками все потрачено, да и платить я не буду до 11.01 принципиально! Наглость и хамство так поступать с постоянными клиентами!

Услуга «голосовая почта». После отпуска в Турции мне звонит оператор и начинает впаривать новый тариф, рассказывает о преимуществах. Я пытаюсь объяснить, что не выговариваю даже свой пакет минут и тем более Гб. На что мне отвечают, что в этом месяце я потратила на связь около 1000р, а это дороже, чем новый тариф. Заказываю детализацию и выясняю, что в отпуске активно разговаривала с разными неизвестными абонентами по 4-5 секунд!!! Потом долгие разбирательства с оператором, которому пытаюсь доказать, что не ответила ни на один звонок и данных номеров даже не знаю. На что меня активно убеждают, это телефоны из ваших контактов, и вы с ними говорили! Напомню, по 4-5 секунд! Пришлось делать скрины пропущенных и отклоненных вызовов и писать жалобу через чат-бот. Только после выяснилось, что это проклятые дозвонщики и стоматологии звонили до победного и попадали на голосовую почту, за что в роуминге снимают по 15р! Об этом я спрашивала ранее оператора, но бесполезно… Услугу мне отключили, с сообщением «вы наверно могли об этом не знать…» и вернули деньги. Конечно могла! Об этом разве кто-то предупреждает. И самое веселое. Через некоторое время мне опять стали приходить смс с голосовой почты. Пытаюсь ее отключить, пишут «отключена». Опять трачу время на выяснения… Ведь за прослушивание сообщений уже сняли около 6 руб! Оказывается это другая услуга «автоответчик»! В чем разница я так и не поняла…

Так же была необходимость некоторое время писать смс. В мой тариф они не включены. Теле2 предложили купить пакет из 100 смс. Позже обнаружила, что пакет не расходуется, тогда как смс я продолжаю активно писать. Выяснилось, что пакет действует только в своем регионе. Найти информацию об этом не легче, чем иголку в сене… В этом году от Теле2 я просто устала. Сколько времени было потрачено на них и это после 10 лет пользования без проблем…

Достоинства
  • Легкий доступ к личному кабинету
Недостатки
  • Не везде хороший сигнал
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
Timosha.grне рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также