Опубликовано 8 Февраль, 2017 - 16:16

Решили пополнить карту через банкомат по адресу г. Барнаул пр. Красноармейский проспект, 77. После подачи денег, банкомат завис и проглотил карту. Теперь с нас требуют 150р за перевыпуск. В офисах сбербанка никто ничего не знает и отвечает, что это вопрос не к нам. По горячей линии бросают трубки. Живем в центре г. Барнаула и регулярно замечаю, что с банкоматами постоянно проблемы и сотрудники сбербанка, когда их тыкают носом и говорят: "повешайте табличку о том, что банкомат не работает", просто игнорируют просьбу. Ребята за что 150р??? За то, что вы не можете содержать свои банкоматы в порядке?
Когда вы уже наведете порядок в своих филиалах и хорошо обучите свой персонал, чтобы ваши сотрудники хорошо знали свои должностные обязанности и были компетентны в вопросах??? Спасибо вам, что хотя бы ваш банк клиент стал лучше, но за карточку ставлю вам одну звезду.

Недостатки
  • Банкоматы вечно виснут
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невнимательность
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Низкий процент по вкладам
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
  • Очереди
Renat82не рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также