Опубликовано 26 Январь, 2017 - 11:32

Накипело!! Я думала, что с переформатированием Сбербанка прошли времена полного кавардака и пофигизма сотрудников, ан нет... С откровенным хамством в отделениях, конечно, уже покончено, но отношение к клиенту на таком уровне, что с данным банком не хочется иметь абсолютно никаких дел!

Первая моя попытка посотрудничать с Сбербанком была когда-то давно, когда я выбирала банк для открытия расчетного счета ИП, разумеется, в первую очередь я обратилась в Сбербанк, все-таки он считается самым надежным! Проанализировав цены на услуги по ведению расчетного счета, в Сбербанке условия оказались самыми не выгодными и дорогими! Открыла расчетный счет в другом банке и очень этому рада!

Второй раз мне нужно было сделать перевод физическому лицу за границу определенной суммы в долларах, процент за перевод также самым высоким из всех возможных вариантов. Кроме того, в отделении отказались принимать сумму в долларах, предложив бредовый вариант обменять у них доллары на рубли и после этого отправить перевод в рублях, который потом будет конвертирован в доллары. Хорошо, что не пошла на поводу, потому что чуть позже выяснилось, что через Сбербанк я вообще не могу отправить деньги физ. лицу за границу (даже маленькую сумму), необходим договор, заключенный с физ. лицом, на основании которого я перевожу деньги, в итоге с грехом пополам сделала перевод через Western Union.

Третий раз я попыталась открыть счет в евро, но годовой процент на тот момент был 0,005 %, спасибо, конечно, но я уж как-нибудь найду как повыгоднее распорядиться валютой ))

Кроме того, сотрудник банка отказалась мне выдать в распечатанном виде возможные варианты вклада, сказав, что может мне сообщить лишь устно. Интересно, это с целью экономии бумаги?? Другого адекватного объяснения этому я не вижу.

Четвертое обращение в Сбербанк было связано с желанием снять ячейку под сделку с недвижимостью. Казалось бы, что проще, позвонить по единому телефону и узнать, в каком из отделений нужного района есть возможность арендовать ячейку? Но это же Сбербанк, не все так просто! Оказалось, что позвонить непосредственно в определенное отделение Сбербанка я не могу, номер телефона отделения мне сообщить не могут и предложили лично туда явиться для того, чтобы узнать, есть ли в наличии свободные ячейки! Видимо в Сбербанке эту картину представляют себе нормальной, когда человек с крупной суммой денег и документами переезжает из отделения в отделение надежде узнать, есть ли в каком то из них свободные ячейки. После моего настойчивого требования уточнить информацию о наличии свободной ячейки в определенном отделении, оператор очень недовольным голосом попросила подождать и минут через 5 сообщила, что свободные ячейки есть. Однако в самом отделении, когда я к ним приехала в этот же день в мне сообщили, что свободных ячеек нет и не было!!!

Я вновь позвонила на общую линию Сбербанка, чтобы узнать о наличии ячеек в другом отделении, мне сообщили, что свободных ячеек нет, но звонок сорвался. А когда я снова перезвонила, другой оператор сообщила мне совершенно противоположную информацию о том, что свободные ячейки есть! Полный пофигизм операторов call-центра к клиентам (

В прошлом году мама захотела открыть в Сбербанке вклад как пенсионер, зашла уточнить информацию, оператор сообщила, что для пенсионеров по вкладам есть повышенный процент, однако когда мы пришли на следующий день открывать вклад, другая оператор сказала: "Не знаю, кто и что вам вчера сказал, никакого повышенного процента для пенсионеров у нас нет!"

Очень жалею, что не сделала тогда запись в книге жалоб!! Позже от знакомой, которая работала в Сбербанке узнала, что нужно обязательно фиксировать свое недовольство в письменном виде в книге жалоб, в этом случае, особенно если жалоб на одного и того же сотрудника будет несколько, последует наказание рублем, т.е. лишение премии.

Конечно, если бесстрашная мадам устроилась начальником отделения Сбербанка по знакомству (а судя по беспардонному поведению создается именно такое впечатление), ей многое сойдет с рук, но в отделениях регулярно проходят проверки и рано или поздно управа на недобросовестного сотрудника найдется, в конце-концов желающих работать на этом месте (именно работать) найдется немало!

Еще информация, которая, возможно кому-то пригодится.

Комиссия Сбербанка при оплате квитанций:

1. Коммунальные платежи

а) Через устройство самообслуживания 0,75 %

б) Через оператора банка 2 %

2. Мосэнергосбыт

а) Через устройство самообслуживания 1,25 %

б) Через оператора банка 2,5 %

 

Еще немного отзывов о различных организациях:

Почта России, как действовать, если украли содержимое посылки

Окрашивание волос в знаменитом Kawaicat, стоит ли овчинка выделки?

Мой опыт общения со службой доставки DPD

Служба доставки СДЭК допинает вашу посылку в другое отделение и по ошибке выдаст другому человеку

 

(。◕‿◕。) Сколько можно заработать на отзывах на сайте ❤irecommend❤ (。◕‿◕。)

Джулианнане рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2017
Знакомые ситуации) правда с другим банком, но проблемы те же.
26.01.2017
у меня со сбером такого не было. а вот другие банки ((
26.01.2017
Я тоже разочаровалась, хочу даже пенсионное теперь от них вывести. Отвратительное отношение к Клиенту, даже писала им, отвечали, в духе "сам дурак и мы ничем не обязаны".
26.01.2017
мы в сбербанке платим только за квартиру, все остальные дела у нас в челиндбанке
26.01.2017
Я уже давно со Сбербанком не связываюсь. Благо, сейчас есть другие проверенные надежные банки.
26.01.2017
С этим банком лучше дела не иметь. Есть другие - нормальные банки.
Тоже неоднократно сталкивался с проблемами
26.01.2017
Напоминает мне Ощадбанк по работе с клиентами.
26.01.2017
Понимаю Ваши чувства, сама периодически выхожу из этой богодельни как обплеванная.
26.01.2017
Тоже сталкивалась в сбере и с хамством, и документы мои теряли, жуть короче
26.01.2017
года 3 назад я бы тоже 2-ку поставила. Но сейчас у нас все намного лучше, оценила бы на 4-ку
26.01.2017
Я работала в организации, которая сотрудничает со Сбербанком.. Жалобы на сотрудников там принимают, но этим сотрудникам ничего не будет! Сбербанк- это большая, но очень недоработанная организация.. Я уже давно перестала туда заходить.. 😕
26.01.2017
Мне заблокировали карту без каких-либо причин(
26.01.2017
Мне оказывается повезло, я в-общем уже много лет "дружу" со сбербанком и конфликтов не было, может быть просто сотрудники хорошие попадались
26.01.2017
Да уж, отвратительное отношение к клиентам! 😐 К ним бы побольше тайных покупателей с проверками направлять! 😂
26.01.2017
Donna Bobo, сомневаюсь, что Сбербанк будет тратиться на "тайных покупателей" ))
26.01.2017
Тоже недавно пользовалась услугами, делала несколько операций. На одной всё сделали вежливо. на другой нейтрально. Третья хамка оказалась. Мне надо идти дела доделывать туда, а желания нет никакого. Все три так и не смогли мне помочь закрыть карту которая мне не нужна...бред. И пенсию от них надо обратно в ПФР перевести. 😠
Тоже не очень люблю этот банк, но приходится с ним иметь дело в связи с платежами.
26.01.2017
да, сервис и отношение к клиентам все хуже...
Дурдом какой - то!
26.01.2017
Согласна. Сбербанк давно уже выигрывает только за счет своего громкого названия. Но организованно там все явно не для людей. Тоже хотела открыть там расчетный счёт для ИП и тоже с ужасом отшатнулась.
26.01.2017
ох уж этот сбербанк 😐 на горячую линию чуть ли не каждый месяц.. вот буквально недавно у меня банкомат зажевал 5 тысяч.. вроде как пообещали вернуть.. по это же сбербанк 😕 надеюсь, все обойдется
26.01.2017
Если я буду писать отзыв на Сбер, его точно не пропустят: литературными в нем будут только союзы и предлоги. Эти уроды, мягко говоря, и мне,и моей родне, и моим знакомым столько крови попортили, на разные суммы кинули...Это не передать словами.

Ну а про хамство в отделениях я вообще молчу.Начинаешь требовать жалобную книгу - заводят в комнатку, приносят извинения, лишь бы до жалобой книги дело не доходило.
26.01.2017
Всё зависит от отделения. Нужно было обналичить сертификат на предъявителя, так в ближайшем к дому заявили, что будут проверять подлинность сколько-то дней. Поехала в другое отделение, без вопросов получила деньги в тот же день.
Inc аватар
Inc
26.01.2017
Даже никогда не думала там открывать счет или делать вклад - через инет собирала информацию по местным банкам и в Сбере всегда были наименьшие проценты
26.01.2017
У меня все карты Сбера с работы. Но косяков предостаточно было. Подала документы на смену карты в связи с замужеством, так мне через 3 нед.выдали новую, но с той же девичьей фамилией. ..
Ого, сколько проблем! А у меня их карта... 😕
26.01.2017
Не знакома с этим банком.
Да уж, качество обслуживания оставляет желать лучшего.
26.01.2017
С "отличным" сервисом СБРФ тоже знакома. Но хочется отметить, что отделение отделению рознь и как везде тут большую роль играет человеческий фактор. Я например у родителей в городе всегда в СБРФ свои проблемы решаю быстро и без хамства, а вот в нашем городе к отделению СБРФ даже подходить, не то что внутрь заходить, не хочется. 😞
26.01.2017
Думаю, с подобным отношением можно столкнуться и в других банках (нисколько не защищаю сбер). Колл центр скорее всего не в Москве, да и не в этом дело, операторы поедоставляют только ту информацию, которая предоставлена им, и это уже вопрос не к ним, а к их руководству.
26.01.2017
У всех банков есть свои недочёты 😕
26.01.2017
Даа, сбербанк чудит только так... Мы как то пытались снять с карты 100 т.р. (вроде не заоблачная сумма, не полтора ляма запросили), нам ответили, что "Такие большие деньги нужно заказывать как минимум за 10 дней". Пришлось ездить по всему городу и выгребать понемногу из банкоматов (ни в одном банкомате полной суммы так же не было)...
26.01.2017
Ничего себе, сколько неприятных моментов у вас было связано со Сбербанком...
26.01.2017
Недавно пыталась выполнить денежный перевод, но возникли проблемы, зато в другом банке прошло все гладко.
26.01.2017
Тоже вечные проблемы со Сбером, хамство - это вообще норма для них! А вклад никогда в этом банке не делала - совсем невыгодно! Но сбербанк-онлайн и программа "спасибо сбербанк" нравятся.
26.01.2017
Да, проценты по вкладам в нем всегда невысокие.
26.01.2017
Не все так гладко с этим банком, но деваться некуда, очень распространенный. 😐
26.01.2017
Да уж, не лучшее отношение к клиентам в этом банке(
26.01.2017
Хорошо, что у нас нет этого банка
26.01.2017
У меня знакомая покупала квартиру и брала кредит в Сбербанке. Сумма была, сами понимаете, не маленькая. Все было оговорено, одобрено, подписана куча бумаг. Проверка тянулась почти месяц. И вот наступает час X. Сделка по недвижимости должна была, условно, состояться, в 12.00, а примерно в 21.00 предыдущего дня ей на телефон приходит жалкая СМС-ка, что кредит не одобрен. 😬 Ночь без сна. За 3-4 часа она обежала все возможные банки, и в одном ей дали нужную сумму денег. Вот так Сбербанк промурыжил ее почти месяц, а потом кинул СМС-кой. 💰
26.01.2017
Хотели одно время перевести туда свой счет, но хорошо, что вовремя передумали.
26.01.2017
Все зависит от сотрудников банка, в нашем отделении всегда проконсультируют, помогут найти нужно окошко и т.д.
Ещё 29 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также