Опубликовано 21 Январь, 2016 - 23:01

Терпеть не могу писать отрицательные отзывы, но тут просто не могу промолчать!

Расскажу две истории моих посылок, отправленных через службу DPD.

История № 1.

С данной службой доставки столкнулась, делая заказ в одном из интернет-магазинов. Чтобы не скомпрометировать интернет-магазин, название замажу, так как товарами, формированием заказа и скоростью его отправки я была довольна. Вся проблема в службе доставки, с которой сотрудничает интернет-магазин.

День первый. Я получаю на телефон СМС, что на следующий день планируется доставка. Провожу в ожидании весь день, не получаю ни единого звонка. После окончания рабочего дня получаю СМС, что мой заказ сегодня доставить не удалось (спасибо, конечно, но я уже и сама догадалась) и что доставка переносится на следующий день.

День второй. Та же история, ни единого звонка и СМС вечером, что сегодня также не удается доставить мой заказ и доставка переносится на следующий день

День третий. Все повторяется по той же схеме.

В возмущении я сама звоню в службу поддержки и оператор меня клятвенно заверяет, что в обозначенный день и обозначенное время заказ будет мне доставлен.

День четвертый. Суббота. С утра звонок с вопросом, готова ли я принять сегодня заказ? Да я уже четыре дня как готова! Уточняют адрес, говорят, что при получении необходимо предъявить паспорт. При уточнении времени доставки, телефонный разговор прерывается, дозвониться по определившемуся телефону невозможно, телефон курьера в СМС не приходит, никто не перезванивает и опять целый день в подвешенном состоянии с утра до вечера.

Через час приходит СМС, что заказ будет доставлен до 18.00 и курьер позвонит за 30 минут.

В 17.05 начинаю звонить в службу поддержки, где автоответчик сообщает, что режим работы операторов в субботу до 18.00 и предлагают перезвонить в рабочее время (???) После предлагают оставить свой телефон для связи и автоответчик обещает, что в течение часа со мной свяжутся.

Стоит ли говорить, что никакого звонка не последовало ни от оператора, ни от курьера. В 18.20 уже расслабилась и нанесла масочку, как в дверь позвонил курьер, который не скрывал своего раздражения, что я не сразу открыла ему дверь (нужно было хотя бы одеться и смыть маску). Паспорт, который настоятельно требовали предоставить, не спросил. Время получения заказа было указано на 15 минут раньше. Спорить не стала, расписалась и забрала заказ.

Обидно, что из-за такой службы доставки у клиентов может быть испорчено мнение даже о самом хорошем интернет-магазине с очень хорошими товарами!

Думала, может быть это единичный случай и мне просто не повезло, но увидев общую оценку на сайте, поняла, что это не случайность, а закономерность.

(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)

Вношу дополнение в свой отзыв спустя несколько месяцев. Это действительно был не единичный случай, имейте в виду, что после получения первого сообщения с информацией о дате доставки на завтра, компания DPD не доставляет НИКОГДА, по крайней мере все четыре раза, когда я ждала свои заказы от разных интернет-магазинов, было именно так.

Сообщение отправляют на viber (а если у человека нет viber, например???)

При одной из доставок меня ждал сюрприз, курьер, подъехав к дому, заявил мне, что в моем заказе не предусмотрена доставка до квартиры (самый обычный заказ, ничего тяжелого), а в это время у меня на голове тюрбан из полотенца после мытья головы! Хотя бы заранее предупредил бы об этом!!

Время доставки с 9 до 18 и сузить рамки возможности нет. Телефона курьера для связи так же нет.

(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)(͡๏̯͡๏)

История № 2. В один прекрасный день раздается звонок по телефону и девушка на другом конце провода начинает возмущенно тараторить: "Вы в курсе, что Вашу посылку отправили обратно, почему Вы ее не забираете?" и т.д. в таком же тоне. К сожалению, отправитель мне не выслал номер посылки, так что отследить ее местонахождение самостоятельно я не могла. В итоге посылка пролежала больше двух недель, при этом на телефон не было отправлено ни одного уведомления (DPD же уверяет в обратном)!! И представитель службы позвонил только тогда, когда посылку уже отправили обратно! Зачем???? Почему нельзя было позвонить раньше, когда посылку еще можно было забрать???? И сообщили об этом в такой хамской манере (

При таком отношении к клиентам не рекомендую интернет-магазинам связываться с данной службой доставки и портить свою репутацию за свои же деньги!

Уж лучше выбирать доставку почтой России

Мой любимый сайт полезностей

(。◕‿◕。) Сколько можно заработать на отзывах на сайте ❤irecommend❤ (。◕‿◕。)

Недостатки
  • До офиса не дозвониться
  • Доставка без предупреждения
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
Джулианнане рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2016
Да уж, приятного мало(
21.01.2016
Вот из-за такой доставки и страдают некоторые магазины. Уже знаю об этой компании и только отрицательное отношение у многих к ней. 😲
Года три назад довелось работать с этой компанией, тогда вопросов не возникло, может, испортились за это время.
Да отношение у них явно хамское к клиентам. Даже догадываюсь почему. Наверное, платят сотрудникам копейки, работает их мало, ни фига не успевают, злые, раздраженные, клиенты для них "идиоты" и так далее. Увы, но такое творится частенько.
21.01.2016
Северная Харита, хорошо, что хоть все запечатано, а не в пакетике (но в пакетах обычно доставляют штатные курьеры интернет-магазинов), а то неизвестно, что ожидать при таком отношении...
21.01.2016
О,наслышана уже
21.01.2016
Возмутительно!
21.01.2016
у меня с ними тоже не сложились дружеские отношения.
21.01.2016
сервис ужасный, полностью согласна!
21.01.2016
Какой ужас!
Многие интернет-магазины работают с этой службой доставки, тут не покупатель выбирает транспортную компанию, увы.
Сталкивалась один раз с этой службой, ничего плохого сказать не могу, доставили вовремя, служба поддержки ответила быстро, по делу.
Видимо, вам просто не повезло.
21.01.2016
Уже читаю не первый негативный отзыв об этой компании, при возможности постараюсь ничего через них не заказывать.
21.01.2016
У меня тоже самое было перед Новым годом, три дня ждала, все переносили, в итоге даже не сказали, когда привезут, курьер приехал не очень любезный. А в 2012 году первый раз получала посылку через них, тоже было неприятное общение с их компанией.
21.01.2016
вот это да, у меня такое случается, что доставкой все нервы порчу..... Разве это сервис? Издевательство какое-то. Прикрывать надо все эти недобросовестные наплевательские лавочки
21.01.2016
АсяПростоАся , я тоже думала, что просто не повезло, но почитала другие отзывы и поняла, что мой случай не исключение из правил
21.01.2016
Очень много получали заказов через эту фирму. Ни разу не было осечек. А то, что оценка низкая? Половина отзывов заказные одноразовые от конкурентов (те, которые без аватара). Ради интереса, пройдите по их Логину. Они даже написаны в одно время. Я уже не первый раз с таким сталкиваюсь здесь на Айреке. 😞
21.01.2016
nataliya34, те отзывы, которые прочитала, написаны от реальных людей, у которых и другие отзывы есть, и многие выкладывают скрины, чеки или другую подтверждающую информацию. Хотя не исключено, что и человек без аватара так психанул после такой службы доставки, что специально зарегистрировался, чтобы оставить о ней отзыв
21.01.2016
После вот таких "удобных" курьеров я начала выбирать Почту России. Да, отстаю я очередь на почте, но когда удобно мне. А ждать курьеров, которые непонятно когда объявятся мне очень напряжно! Обычно курьеры приезжают хамоватые, и совсем не тогда, когда мне удобно...
22.01.2016
обидно в такие моменты(
22.01.2016
Согласна с предыдущем комментарием - в такие моменты понимаешь, что Почта России не такая уж и плохая))) 😕
22.01.2016
Мдаааа... спасибо за предупреждение, не буду теперь пользоваться их услугами
22.01.2016
нет идеальных ТК все косячат, специфика такая.
22.01.2016
Кошмар. ...
22.01.2016
Ужасная доставка, никогда не буду пользоваться их услугами 😞
22.01.2016
Уже читала негативный отзыв об этой компании, связываться не стоит 😞
22.01.2016
Добрый день!

Благодарим за отзыв.
Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и хотели бы провести служебную проверку, чтобы исключить подобное в дальнейшем. Пожалуйста, сообщите номер накладной, по которой Вам была осуществлена вышеописанная доставка.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полностью с Вами солидарна! - это самая ужасная транспортная компания. Меня уже 2 раза так динамили, каждый раз звонила и высказывала, что я о них думаю. Тоже хочу негативный отзыв на них написать.
22.01.2016
Не знала про такую компанию, но врятли обращусь теперь 😊
22.01.2016
DPD в России, я не храню накладные к заказам. Я вообще не собиралась оставлять отзыв, просто случайно на ветку наткнулась и захотелось предупредить не столько даже обычных покупателей, сколько владельцев интернет-магазинов, которые наверняка заключают договор на обслуживание с транспортными компаниями, а не пользуются разовыми услугами. Просто из-за таких доставок люди перестают делать покупки в общем-то в хороших интернет-магазинах, считая, что такую доставку их виной
22.01.2016
Спасибо за предупреждение, будем знать!
23.01.2016
Какой кошмар! Как так можно работать? 😲
Сомнительная контора!
24.01.2016
Блииин... Жесть какая...
Теперь мне страшно тоже...
Я сделала заказ в интернет-магазине с зоо-товарами... И у них курьерская доставка этой службой...
Сказали, что доставят 26-го января, отзывов на них сотни самых плохих, на DPD этот...
Скрестила пальцы, что всё пришло вовремя...
Заказ нужен срочно...

И вот как так, за доставку платим, а они не доставляют в срок, кстати, вам следует написать в службу DPD, они обязаны вернуть деньги за доставку вам, потому привезли не в срок и кормили завтраками. Я уже читала такие комменты и людям деньги возвращали.
24.01.2016
StacyKosenko , будем надеяться, что Вам повезет! Раз на раз не приходится )
24.01.2016
О, я с этими товарищами регулярно ругаюсь) Они мне уже как родные 😁
26.01.2016
Я часто встречаю негативные отзывы в адрес этой компании, я и сама с ними по работе сотрудничаю-уже 3 года. за это время товары всегда приходили вовремя, иногда даже раньше. Но однажды они потеряли наш груз на 100 т.р. - говорят не их вина,их обокрали. После разбирательств вернули деньги.
А я бы прям в маске вышла к нему 😂
19.05.2016
Сталкивалась с ними) Больше не хочу и обхожу их стороной. Отвратительно у них логистика построена.
08.07.2016
Тоже был неприятный опыт с этой компанией
02.10.2017
Согласна, ужасная компания! У меня доставка уже месяц идёт , два раза переносили дату , сегодня один раз звонил неизвестный номер, мне было неудобно отвечать , когда перезвонила это оказался курьер , который грубо ответил , что он уде отменил доставку , потому что я не брала трубку. На мой вопрос когда теперь будет доставка , он сказал что НЕ ЗНАЕТ! Может завтра может через неделю, при чём он разговаривал со мной как будто я ему что то должна ! У мен никогда раньше такого не было при курьерской доставке ,компании всегда присылают смс заранее и предупреждают! Что это вообще за организация такая ? Я думала , что дело в сотрудниках моего города , почитала отзывы , поняла что нет . Создаётся впечатление, что они принимают на работу по определению хамов ! Ужас !
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также