Опубликовано 10 Ноябрь, 2021 - 11:12

Как человек ожидает получить свой заказ в пункте выдачи, любом - сейчас море служб доставки, и принцип везде один: называешь некие идентификационные данные, типо: фамилии, номера телефона и тд, затем говоришь некий код или номер заказа, после чего тебе вручают заказ. И вот бинго! Новый уникальный сервис от сберлогистики! Консультант говорит тебе: присаживайтесь, услуга получения заказа занимает более 15 минут, если удобно, можете снять верхнюю одежду, после чего начинается допрос, будто ты пришёл не заказ свой забрать уже оплаченный, а оформить на него ипотеку! Паспортные данные, номера телефонов, коды по смс, впаривание, да буквально впаривание разнообразия банковских продуктов сбера! Без остановки на протяжении 15 минут! Это просто ужас! Хамство! И безобразие! Человек не предполагает потратить столько времени на получение заказа! Всё что требуется - просто получить свою коробочку или пакетик, и уйти! Вместо этого допрос и навязчивое впаривание без остановки. Даже придя совершить покупку или получить какую-то услугу где бы то ни было, ну предложат одну-две дополнительные опции и все! А тут просто без передыха, тебе впаривают один продукт за другим! А если ты вообще не клиент банка. Ты просто сдуру выбрал в качестве пункта выдачи заказа из большого ассортимента служб доставки и мест: сберлогистику, - совершив, тем самым невероятную ошибку. Да думаешь зачем сбербанку эта опция, на этом рынке полно служб осуществляющих доставку, у вас вроде совсем другой профиль, но теперь то всё понятно! Это просто способ заманивания и развода клиентов на впаривание своих услуг! Повторяю, приходишь за минуту получить заказ, просто получить заказ, как везде! А попадаешь просто в болото!
Сберлогистика
Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не всегда достоверная информация в службе поддержк
  • Отвратительная служба поддержки
  • Повредили упаковку
wormarне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Сожалеем, что не смогли предоставить качественный сервис. Мы внимательно относимся к отзывам клиентов и принимаем меры, чтобы устранять недоработки и улучшать нашу работу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также