Приветствую всех читателей!
Наверное многие сегодня пользуются мобильным приложением такси «Яндекс GO», с помощью которого можно заказать поездку в любое время суток, при чём удобно, что программа работает во многих городах России.
Мобильное приложение загрузил уже пару лет назад и за это время претензий к его работе практически не было.
Все поездки на такси обычно всегда оплачивал наличными, но вот в прошлом году решил подвязать карту Сбербанка, так как в последнее время расчёт покупок практически везде проводился именно картой.
Оплата поездок в такси картой очень удобно, так как не надо заботится о мелких купюрах, да и у водителей такси бывает нет сдачи с крупных купюр.
Оплату за поездку обычно снимают с карты через пару минут после начала поездки (бывает немного позже) и на телефон приходит чек об оплате.
Только однажды, когда забыл привязать новую карту, взамен старой, программа сменила оплату с карты на наличку (пришло смс), при этом вовремя привязав новую карту в течении поездки оплата прошла успешно.
Но есть одна проблема, с которой могут столкнутся многие читатели - это двойная оплата поездки, как картой, так и наличными.
Вариант возврата денежных средств, при переплате за поездку на такси, поясню по порядку.
При заказе такси в г.Ростове-на-Дону через приложение «Яндекс GO» , оплата за поездку должна быть привязанной картой, но в течении всего маршрута с карты деньги не сняли, поэтому мне пришлось оплатить наличными (311 руб), при этом водитель, зная о том, что оплата должна быть с карты, спокойно принял наличку и уехал.
В течении 15 минут с карты Сбербанка сняли сумму поездки в такси (311 руб).
Учитывая, что в приложении можно зайти в историю заказов,
вы увидите все данные по водителю (авто,фото, фио, телефон),
но позвонив несколько раз по телефону водитель не отвечал(.
В этом случае в приложении имеется чат с поддержкой (служба поддержки),
куда можно сообщить о случившемся, при чём отвечают довольно быстро, сообщив другой телефон, по которому нужно позвонить и сообщить с приложением скриншотов документов (маршрут движения, дата и время заказа, чек об оплате поездки картой),
позже стало понятно, что это был телефон партнера сервиса Яндекс такси (ООО «Динамит»).
После этого меня заверили, что в течении 3-х суток сумма переплаты вернут на карту.
Но прошло 8 дней и никакого возврата не поступало(.
После того, как я напомнил о проблеме, меня заверили, что будут разбираться.
Наверное здесь стало понятно, что возврата денег не дождаться, так как служба поддержки пояснила в чате об этой ситуации.
При этом, можно ещё на официальном сайте написать электронное письмо с вложением документов и заполнив небольшую форму, снова сообщив о проблеме.
Но всё, что они посоветуют - это обратится в таксопарк за возвратом денег.
И вот здесь нужно ещё раз обратится в службу поддержки мобильного приложения,
при этом мне сообщили номер телефона таксопарка и его электронную почту
, по которой мне удалось добиться возврата суммы переплаты за поездку в такси.
Рекомендую всем читателям, у кого подвязаны карты для оплаты поездок, запомнить:
Пожалуйста, не платите наличными, если в приложении выбрана оплата картой, так как оплата может пройти и после поездки, а водитель не должен брать оплату наличкой.
И помните, что вернуть деньги сложнее, чем переплатить.
Возможно кому-то этот отзыв будет полезен и поможет в данной ситуации, по крайней мере при поездке в такси «Яндекс GO» от партнера этого брэнда ООО «Динамит» (г.Ростов-на-Дону,ул.Вавилова,,62В,413).
Спасибо за внимание и удачных поездок в такси «Яндекс GO».