Опубликовано 24 Сентябрь, 2024 - 07:21

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    10800 рублей

Здравствуйте! Расскажу свою историю , возможно кто-то будет осторожнее с WB , я честно уже перестала делать покупки на этом маркетплейсе 10 000 мне прям жалко.

Создала заявку на возврат

 

В общем 18 мая заказала мотоботы, взяли несколько на примерку.

Дали номер обращения....

В этот же день супруг понёс их на возврат, сказали написать заявку на возврат, хотя другие сдавали спокойно.

В приложении не отобразилось, что возврат прошёл вообще.

 

Заявка на возврат

Написали заявку на возврат, принесли на следующий день и благополучно забыли.

Расчёт, что возврата не было

В конце месяца муж проверял суммы возвратов, для этого даже завели отдельную банковскую карту.

Кстати чек в вблизи даётся общей сумме, а не по товарам, пришлось выписывать суммы и смотреть числа наших доставок, ...... Выяснили что вб не произвёл возврат.

 

Расчёты я им кстати все прикрепили сама. Даже вам покажу, см ниже.

(Честно сказать редко пишу отзывы, не профи закреплю как получится)

 

WB на претензию ответил, что заявка создана и ждите рассмотрения в порядке очереди!

По поводу записей в ПВЗ, где видно что я возвращала мотоботы, срок хранения записи не могут сказать.

 

Нашла сама, что вроде 3 месяца.

В общем долблю их уже месяц, реакции 0.

 

Думаю обратиться в Роспотребнадзор и в полицию, по факту воровства.

 

Работник ПВЗ опытная девушка, меня вспомнила подтвердила, что я возвращала. Такой специфический товар, на нашем ПВЗ заказывают только 2 человека.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
Анна Ильинишнане рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.09.2024
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.

Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
25.09.2024
Так там боты отвечают 😂
С таким же успехом можно общаться с холодильником.
Как долго? уже пол года жду! Проверка не намечается ! Сроки вы не говорите. Вопрос о видео его нет как оказывается..... Где деньги собственно? С другим сервисом нет проблем вообще! это не 500 рублей!
Даже оператор с ПВЗ помнит о моем возврате. Что вам еще нужно ? Просто забираете деньги покупателя!
24.09.2024
Самый лучший и безопасный вариант - это отказаться при получении в ПВЗ. А так для всех, в том числе и для продавца, возврат - это дополнительный Геморой и расходы на логистику. ПВЗ по правилам обязаны делать записи и хранить, но могут этого и не сделать, например, камеру забыли включить, или память на носителе закончилась, да много чего может быть.
Да, конечно у них есть камеры,но вот прошло уже пол года и WB кормит меня плюсиками ускорения заявки! Я просила сохранить видео с ПВЗ...но они так долго рассматривают, скорее всего видео нет. так сказал мне и оператор, ПВЗ не предоставил видео и их должны были оштрафовать ...но пока плюсики у меня об ускорении
Так вроде же деньги за возврат приходят не на карточку, а в кошелек Вайлберисс. У меня так.
Там не было возврата оформлено как такового , фактически товар якобы не вернули. Так что делайте доп. карту и смотрите о возвратах , а так же проверяйте в приложении
25.09.2024
Просто лучше мерить и отказываться на месте, чем домой таскать. Избавите себя от лишних нерв. Тем более сумма не маленькая
Просто функция такая у них есть т.е право таскать домой. Допустим я сейчас перешла на Озон и проблем у меня с возвратом нет. Почему у нас принято при ситуации , оправдывать сервис? Если мол я бы не таскал домой, так у них сервис такой , что брать домой нормально. По факту это их упущение. то же самое как с платными возвратами и проч, WB территория незащищенности покупателя
25.10.2024
Что значит принято оправдывать? )))
просто мне комфортнее провести больше времени в примерочной и сразу отказаться, чем таскать домой и опять повторно после приходить, в случае возврата.
Конечно, бывает понравилось, принесу домой и все же понимаю не моя вещь. тогда конечно приходится идти опять в пункт выдачи. Просто 10 к для меня на улице не валяются и я поступила бы так.
чисто мое мнение, не принуждаю к действию))
25.09.2024
Понимаю Ваши страдания. Сам не так давно описывал произошедшую со мной неприятную ситуацию, связанную с некорректным обращением Wildberries c привязанными картами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также