Опубликовано 24 Сентябрь, 2024 - 07:17
Продают подделки
Недостатки
- Встречается брак
- Встречается некачественный товар
- Не возвращают деньги
- Слушается брак и неправильное вложение
Andrei-9930не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если при получении товара не было заявлено об ошибке/ дефекте или товар относится к категории «невозвратных», то необходимо сразу оформить заявку на проверку товара в Личном кабинете, в разделе «Профиль»/ «Возвраты».
К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать максимально подробно ситуацию: в какой момент обнаружен дефект, в чем заключается и т.д.
По таким ситуациям решение о возврате товара принимается только продавцом товара в индивидуальном порядке.
Если продавец отклоняет заявку на возврат по браку, но покупатель не согласен с решением ее, можно на сайте в Личном кабинете оспорить решение продавца по заявке самостоятельно. В отклоненной заявке будет отображаться кнопка "Оспорить решение". При клике необходимо указать причину несогласия с продавцом. После отправки сообщения будет отображаться значок в заявке "Пересматриваем решение". Оспорить можно в течение 5 дней с момента отклонения.
Также покупатель может обратиться в сервисный центр/независимую экспертизу и приложить полученные документы в Чат к продавцу (через раздел "Покупки"), для уточнения решения по оставленной заявке.
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Если при получении товара не было заявлено об ошибке/ дефекте или товар относится к категории «невозвратных», то необходимо сразу оформить заявку на проверку товара в Личном кабинете, в разделе «Профиль»/ «Возвраты».
К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать максимально подробно ситуацию: в какой момент обнаружен дефект, в чем заключается и т.д.
По таким ситуациям решение о возврате товара принимается только продавцом товара в индивидуальном порядке.
Если продавец отклоняет заявку на возврат по браку, но покупатель не согласен с решением ее, можно на сайте в Личном кабинете оспорить решение продавца по заявке самостоятельно. В отклоненной заявке будет отображаться кнопка "Оспорить решение". При клике необходимо указать причину несогласия с продавцом. После отправки сообщения будет отображаться значок в заявке "Пересматриваем решение". Оспорить можно в течение 5 дней с момента отклонения.
Также покупатель может обратиться в сервисный центр/независимую экспертизу и приложить полученные документы в Чат к продавцу (через раздел "Покупки"), для уточнения решения по оставленной заявке.
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Смотрите также