Отправляли три мешка из Москвы в г.Шахты с личными вещами.
Когда поступила смс о возможности забрать вещи, немедля поехали в пункт выдачи, так как вещи нужны были СРОЧНО!
Но тут нас ждал сюрприз, один из мешков был с ОГРОМЕННОЙ ДЫРОЙ!!!!! На вопросы работнику ПВЗ, что это такое, нам ответили что приехало в таком виде, разбирайтесь с боксберии. Проверить все ли вещи в посылке, или что-то потерялось в пункте выдачи НЕЛЬЗЯ! Понадеялись на чудо, что ничего не пропало и поехали домой.
Когда мы стали разбирать мешки, оказалось что одного пакета в мешке не оказалось!!!
А там были БАБУШКИНЫ ПРОТЕЗЫ, дорогие средства для волос, крема. Сумма ущерба составляет как минимум 50 тысяч. Мы были в шоке от такой наглости и воровства!!!
Сразу же позвонили в боксберри, чтобы составить заявление о поиске вещей. Но через 12 дней дней получили лишь только стандартную отписку о том, что ничего не нашли. НИЧЕГО И НЕ ИСКАЛИ!
Если посылка так и не найдется, я намеренна обращаться в суд на основании статьи 796 ГК РФ
Добрый день. Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство. Уточните, пожалуйста, более подробно, чего именно не хватает в посылке ( какой именно протез, какие крема), я направлю запрос на уточнение где ваше вложение, но не могу вам гарантировать положительный ответ, так как посылка в конечном статусе "у получателя"
Данные средства находились пакете Протезы в футляре star smile, спрей Hadat, спрей МОНЕ, гель крем Bioderma - это часть товаров, которая находилась в пакете
Объясните пожалуйста, чем ваш запрос отличается от тех, которые уже были рассмотрены две недели назад? Запрос попадает в отдел поиска, и там ничего не ищут, потому что посылка "у получателя"
Добрый вечер! 19 апреля мне отправили отписку о том, что никакого разбирательства не было. Прикрываясь снова офертой. Хочу вам напомнить что есть закон 796 ГК РФ, который защищает права покупателей.
Ниже то, что мне прислал ваш сотрудник по эл.почте 2.5. Клиент обязан передать Боксберри груз в упаковке или таре, обеспечивающей целостность и сохранность груза, а также его товарный вид при его транспортировке и хранении. Вес, габариты, упаковка и маркировка грузов осуществляется в соответствии с Требованиями к весу, габаритам, упаковке и маркировке Отравлений, расположенными на сайте Боксберри. Клиент самостоятельно несет ответственность за последствия неправильной внутренней/внутритарной упаковки груза (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.).
Где доказательства что я неправильно упаковала посылку? Поднимайте камеры в Москве, где была отправлена посылка. Я в своей упаковке уверена, а вот в надежности вашей компании и работников - нет.
Отправления, сдаваемые к перевозке, должны иметь исправную тару и упаковку. Груз должен быть упакован с учетом его особых свойств, таким образом, чтобы при обычных мерах обращения (перевозке, перевалке, разгрузочно-погрузочных работ и т.д.) обеспечивалась его сохранность, а также исключалась возможность повреждения другого отправления (груза). 5.8. Клиент самостоятельно несет ответственность за все повреждения и порчу груза, которые возникли из-за следующих обстоятельств: - повреждение груза вследствие его неправильной упаковки; И снова вы перекладываете ответственность на клиента с себя. Требую ФИО лиц, которые проводили проверку по данному заказу.
Добрый день. Нам действительно очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление. Разбирательство по вашему случаю было проведено ответственным отделом нашей службы доставки и вам был направлен ответ. Вся информация о регламенте доставки частных посылок расположена в оферте. С полным текстом оферты можно ознакомиться до оформления доставки на нашем сайте [ссылка] Личные данные сотрудников мы не предоставляем.
Этот случай показательный, что, во первых - вы не занимаетесь поисками и вообще ни за что не отвечаете, прикрываясь офертой. Во вторых, в компании процветает воровство. В третьих, вы дурите людям головы долгими сроками поиска, чтобы человек забил и не искал своей посылки. Категорически никому не буду рекомендовать вашу компанию для перевозок груза. Я намеряна обращаться в суд, так как я в своей правоте уверена. До встречи в суде.
Добрый день! Разбирательство по вашему отправлению было проведено. Его результаты были направлены на вашу электронную почту. Сроки рассмотрения подобных заявок стандартные - до 14 рабочих дней. Мы действительно работаем по договору оферты, который находится на нашем сайте в свободном доступе, и вы всегда можете с ним ознакомиться. Нам очень жаль, что при доставке вашего отправления произошла такая неприятная ситуация. Приносим ещё раз свои извинения. По правилам на проверку посылки в отделении дается 15 минут. В течении этого времени необходимо внимательно осмотреть вложение и упаковку. Если есть сомнения, то вы можете отказаться от получения и составить акт отказа. Также мы обязательно проработаем этот случай, чтобы не допускать в будущем нарушений в стандартах обслуживания.