Опубликовано 19 Июнь, 2024 - 21:30

  • Стоимость:
    1600 рублей

Будьте осторожны, в 5post часто теряют/воруют посылки! Об этом много отзывов в интернете и за 2024 год и за предыдущие полно. Увы, вот и меня коснулось((( Покупательница с Авито оформила заказ через 5post. Товар надёжно упаковала и отнесла в постамат 24.05.2024, в этот же день 24.05.2024 доставщик 5post забрал посылку из постамата и скрылся с ней в неизвестном направлении, на склад не довёз. С 24.05.2024 статус заказа вообще больше не менялся, так и завис на этапе "покинул магазин".

Доставка у нас всего-то внутри одного города: из Москвы в Москву.

Через неделю я начала сильно беспокоиться, тк посылка вообще "без движения", писала неоднократно обращения в Авито и 5post.

Техподдержка 5post с 04.06.2024 зафиксировала жалобу, стали вести проверку. Несколько раз они отвечали "ждите", "ещё ждите, требуется время". И наконец 22.06.2024 оператор 5post сообщила радостную новость "проверка завершена, посылка найдена и продолжает движение в пункт выдачи". Как оказалось это был обман!!!((( Через день ничего не изменилось, и 5post больше не подтверждали, что посылка нашлась, теперь они отправили меня разбираться дальше в Авито.

Авито уже были вкурсе, тк ранее я им писала о проблеме с посылкой. За месяц с 24.05.2024 по 24.06.2024 ничего не изменилось, поэтому 24.06.2024 Авито связались с 5post, 5post подтвердил, что посылку они потеряли и доставить не могут. Подала заявление на компенсацию за утерянный товар. Спасибо Авито, что не кинули и действительно компенсировали.

Вот такая история. В своих объявлениях на avito отключила доставку через 5post (там есть галочка, можно выбрать из списка какими службами отправлять). Это моя первая "потеряшка", нервов потратила много, 5post больше не доверяю.

Достоинства
  • Много пунктов выдачи
  • Нет
Недостатки
  • Долго связываться со службой поддержки
  • Не разбираются с проблемами доставки
  • Не реагируют на жалобы
  • Отвратительная работа службы поддержки
  • Потерянное время
  • Теряют посылки!
Кира2024не рекомендует
Читать все отзывы 422
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
20.06.2024
Здравствуйте, Кира. Напишите нам, пожалуйста, здесь в личные сообщения почту или номер телефона из профиля и номер заказа. Мы проверим все и поможем разобраться. Сроки доставки иногда могут сдвигаться из-за загруженности службы доставки или изменений погодных условий. Наши ответы могут выглядеть шаблонно, ведь для решения любой проблемы нужно выполнить определенные действия. Однако, мы рассматриваем каждый случай индивидуально.
20.06.2024
Авито,
ваш ответ про "загруженность доставки и погодные условия" нелеп и неуместен. Уже 2 заказа с Авито также через 5post, отправленные гораздо позже в июне 2024 уже доставлены!!!!
Заказ ***989 от 03.06.2024 доставлен 09.06.2024 (из Москвы в Москву)
Заказ ***082 от 15.06.2024 доставлен 19.06.2024 (из Москвы в Жуковский)
Заказ ***395 от 24.05.2024 не доставлен (из Москвы в Москву), не отслеживается уже 27 дней
Претензия к Авито в том, что по состоянию на 20.06.2024 поддержка Авито никак не помогает, не связывается со своим партнёром 5post, не требует от 5post разыскать/вернуть украденную посылку.
Официальный представитель Авито
23.06.2024
По заказу все проверили и ответили вам в личные сообщения. Иногда такое бывает, что служба доставки может долго доставлять заказ. На это влияют разные причины, чаще всего связанные с логистикой или погодой. В любом случае мы поможем вам найти товар или вернуть деньги. Если понадобится, свяжемся со службой доставки.
Если вы хотите отменить (вернуть) заказ, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Поможем с отменой.
24.08.2024
И тут же пишете шаблонный ответ в ответ на аналогичный комментарий Sad

Людям нужно реальное решение проблемы, а не шаблонный отписки как от 5Post,так и от вас...
к сожалению, правда, тоже когда-то и мою посылку потеряли, писала и в техпод, и в приложении Книга жалоб, только второе и помогло
Другие отзывы
Читать все отзывы 422
Смотрите также