Опубликовано 28 Апрель, 2018 - 12:19

Вся система работы компании построена на массовом обмане потребителей на всех этапах от подключения до непосредственно работы. при тарифном плане 549 рублей я ежемесячно получаю счета под 1000. Сотрудники не краснея начинают объяснять мне, что мне было подключено куча дополнительных сервисов, за которые и взимается плата. Отсутствие этих сервисов в договоре и даже письменный запрет и прямое указание на нарушение действующего законодательства вызывают у сотрудников... СМЕХ! "Делайте чо хотите!" - самый самый ответ сотрудников. Плюс к этому постоянно звонят (в том числе в ночное время) сотрудники ростелекома с разнообразными рекламными предложениями, в том числе предложением ПОДКЛЮЧИТЬ интернет. Попытки решить проблему путём переговоров успехом не увенчались. Сотрудники заверяют, что исправили ситуацию, но затем снова выставляют счёт на 910 и начинают мне объяснять, что я "не так понял" и "не туда звонил, видимо". Не подключайтесь! Если есть возможность - бегите! Скорость всё равно лагает, оборудование постоянно виснет.

Достоинства
  • Выбора нет)))
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Жесткий интернет
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Непонятные квитанции
  • Нестабильный интернет
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
  • Останавливается трансляция
  • Счёт уходит в минус
  • Хамят!
  • Хапуги
dmitry@не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2018
dmitry@, здравствуйте! Подробную информацию о подключённых услугах и начислениях, Вы всегда можете просматривать в личном кабинете на сайте [ссылка] и контролировать данный процесс. Пропишите, пожалуйста, личным сообщением, полный адрес предоставления услуг, начиная с населённого пункта. Проверим информацию.
28.04.2018
нет, не могу. потому что не могу войти в личный кабинет с мая прошлого года. В любом случае я не хочу контролировать процесс, тем более ЕЖЕДНЕВНО, и не обязан этого делать, потому что заключил договор 850013499592, а Российское законодательство ЗАПРЕЩАЕТ взимать плату за неоказанные и навязанные услуги, равно как и врать клиентам, равно как и хамить им. Проверяете вы регулярно в течение года, приносите глубокие извинения, готовите, что ситуация на каком-то контроле, а потом опять потихоньку списываете 910 рублей вместо 502 и делаете удивлённые глаза: А что случилось? Когда вы обращались? В довершение всего, Ростелеком препятствует работе в районе других провайдеров, что также является грубым нарушением законодательства о борьбе с коррупцией. Терпение моё лопнуло. Я написал заявление в Прокуратуру и Роспотребнадзор.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также