Опубликовано 24 Январь, 2014 - 22:16

Вот даже не знаю, чего больше в этом банке - хорошего или плохого... Вроде бы и осовремениваются, и все время что-то придумывают новое, и вроде полезное, а стоит чуть вдариться в дебри, и понимаешь, что это только внешняя штукатурка...

Да, действительно, удобно: и сервисов много, и банкомат без проблем найти можно, даже в селе, и он-лайн сервис есть, и ... в общем, плюсов много, но все они ровно до того момента, пока не случится какой-то эксцесс... Банально зажует карту в банкомате, и все, пиши пропало, весь мозг выполощешь, пока разрешиться проблема...

Несколько раз сталкивалась с таким, опишу последний случай...

Купила я новую сим-карту, активировала ее, сижу себе, ни о чем не подозреваю, и тут стали приходить мне то звонки, то смски, в общем, получается, номер этот был уже у кого-то в пользовании до меня, вот и звонят мне. И помимо звонков, еще и приходят уведомления от Сбера о движении средств по карте, ну, тоже, того человека.

И вот, живу я, и знаю, когда зарплата поступила у этого человека, когда он ее растрынкал, а когда и накопил... А где этот человек даже живет, и не знаю... В общем, зачем мне эти все движения знать? Да и вроде как по закону такая информация конфиденциальна... Я понимаю, банк не в курсе дела...

Ну и решила я этот банк оповестить, идти в офис неохота, решила написать в их группу вконтакте. Написала, мне ответили: Вам нужно идти в офис с таким вопросом, там вам все пояснят... Я еще подумала тогда, а вдруг эта симка вообще за 1000 км от меня была в пользовании, кто знает?

В общем, выбрала день, бросила дела, муж приехал с работы, с ребенком сидеть, всех в общем на уши подняла, пошла в сбербанк, подождала своей очереди, долго объясняла, что же произошло, работники долго с кем-то советовались, задавали какие-то странные вопросы, типа, а прочитайте текст последней смски, или а вы точно не свою карту к этому номеру привязали... в общем, понимаю, что они стопорятся, не знают, чего делать... В итоге тупили-тупили, и кому-то довзвонились и радостно так сообщают: "Ааа, это вот позвоните по нашему бесплатному номеру, и там вам помогут"...

Вот, спрашивается, нельзя мне было это же сказать тому, кто вконтакте у них приставлен? Опять же, ну вот я уже пришла, ну позвоните сами, и отключите...

Ладно, вернулась домой, звоню в службу поддержки, там автомат: чтобы то-то, жмите один, чтобы там-то, жмите два, сижу терпеливо жду, какая же цифра соединение с оператором, ага, счас! Поговорил мне автомат циферки по порядку и начал перечислять из заново... Понажимала циферки я, в итоге, и вот с третьей попытки автомат заявляет: "Чтобы соединится с оператором, нажмите ноль из любого уровня меню!" А нельзя было эту фразу в начальном уровне меню сказать, а не в дебрях где-то... Ну что, жму ноль, другой автомат объявляет: спасибо, что позвонили нам, оставайтесь на линии, оператор ответит вам в течение двух минут, и на этиз словах звонок заканчивается))))

Правда дозвонилась, и мне все отключили, претензий к девушке-оператору никаких ни капли, получается, претензии к автоматам и мифическому (может тоже автомату) работнику сбера вконтакте.

Может, у них там восстание машин уже началось?

Достоинства
  • Много отделений и банкоматов по городу
  • Много услуг
  • Не нужно выходить из дома
  • Распространенный
  • Система Сбербанк Онлайн
Недостатки
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
Perlне рекомендует
Читать все отзывы 1385
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1385
Смотрите также