Всем привет!
Я начала пользоваться [ссылка] только в этом году.
Раньше пользовалась Озон.
Мне подруга посоветовала муку попробовать и дала ссылку на wildberries, так я и подсела. Заказывала разные товары. За несколько месяцев на сайте потратила больше 30 тысяч рублей.
Мне понравилось, что пункт выдачи находится близко к моему дома и мне было удобно забирать заказы.
Но в один прекрасный день что-то пошло не так.
Я пришла в пункт выдачи, а там объявление, что часть заказов уехала в другой пункт выдачи и узнать об этом мы можем в приложении в деталях доставки.
Я была в шоке, потому что никакого предупреждения об этом мне не пришло.
Да, сложности бывают, ошибки и самое интересное тут как администрация [ссылка] решает возникающие сложности.
Сейчас есть из чего выбрать и wildberries не один такой, а значит логично предположить что именно хороший сервис может быть преимуществом. Сервис - это в том числе и решение спорных ситуаций.
Я написала обращение на сайте
Ответ
После этого прошло 2-3 дня молчания и мне пришло письмо на почту
Извините, но забрать заказы вам надо в каком-то другом пункте выдачи.
На этом все.
Это все решение от wildberries.
И на этой ноте я перехожу на Озон.
***
Еще одно наблюдение про сервис я сделала, когда в один и тот же день забирала заказы в пункте выдачи Озон и в wildberries.
В wildberries много заказов - пакетов в пункте выдачи нет, вообще нет никаких.
Захожу в Озон, забираю 2 маленьких заказа, которые помещаются мне в сумку, а мне дают пакеты. При чем 2 пакета. Я казала - мне не надо. На что мне ответили, что я могу не брать пакеты, но они являются частью заказов, поэтому они мои. Сервис!
Цены везде примерно одинаковые, наличие товаров тоже, поэтому в таких условиях лучшим преимуществом может быть именно сервис. Покупателю должно быть хорошо и удобно, но в wildberries видимо об этом не знают или им просто все равно.
Между wildberries и Озон я выбираю Озон и wildberries никому рекомендовать не буду.