Опубликовано 8 Декабрь, 2022 - 12:28

Всем привет!

 

Я начала пользоваться [ссылка] только в этом году.

Раньше пользовалась Озон.

Мне подруга посоветовала муку попробовать и дала ссылку на wildberries, так я и подсела. Заказывала разные товары. За несколько месяцев на сайте потратила больше 30 тысяч рублей.

Мне понравилось, что пункт выдачи находится близко к моему дома и мне было удобно забирать заказы.

Но в один прекрасный день что-то пошло не так.

Я пришла в пункт выдачи, а там объявление, что часть заказов уехала в другой пункт выдачи и узнать об этом мы можем в приложении в деталях доставки.

Я была в шоке, потому что никакого предупреждения об этом мне не пришло.

Да, сложности бывают, ошибки и самое интересное тут как администрация [ссылка] решает возникающие сложности.

Сейчас есть из чего выбрать и wildberries не один такой, а значит логично предположить что именно хороший сервис может быть преимуществом. Сервис - это в том числе и решение спорных ситуаций.

Я написала обращение на сайте

Ответ

После этого прошло 2-3 дня молчания и мне пришло письмо на почту

Извините, но забрать заказы вам надо в каком-то другом пункте выдачи.

На этом все.

Это все решение от wildberries.

И на этой ноте я перехожу на Озон.

***

Еще одно наблюдение про сервис я сделала, когда в один и тот же день забирала заказы в пункте выдачи Озон и в wildberries.

В wildberries много заказов - пакетов в пункте выдачи нет, вообще нет никаких.

Захожу в Озон, забираю 2 маленьких заказа, которые помещаются мне в сумку, а мне дают пакеты. При чем 2 пакета. Я казала - мне не надо. На что мне ответили, что я могу не брать пакеты, но они являются частью заказов, поэтому они мои. Сервис!

Цены везде примерно одинаковые, наличие товаров тоже, поэтому в таких условиях лучшим преимуществом может быть именно сервис. Покупателю должно быть хорошо и удобно, но в wildberries видимо об этом не знают или им просто все равно.

Между wildberries и Озон я выбираю Озон и wildberries никому рекомендовать не буду.

Недостатки
  • Ужасный сервис
Lulo4kaне рекомендует
Читать все отзывы 3068
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2022
Здравствуйте. Большинство заказов доставляются нашим покупателям по выбранному при оформлении адресу пункта выдачи. К сожалению, ошибка отгрузки изредка случается, и заказ может быть ошибочно доставлен в другой пункт самовывоза. Эта ситуация нестандартная, редкая.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» в личном кабинете или в чат службы поддержки (полная версия сайта).
С уважением, Wildberries.
09.12.2022
Ситуация редкая, однако с вашей стороны не было никакого решения этой ситуации. Созданы неудобства покупателю и они никак не компенсируются. В этой ситуации видно отношение компании к клиентам.
12.12.2022
Да, мы типа напортачили, а исправлять не хотим, просто потому что не хотим. нам по...г или ещё как, пес..те на кукуеву гору получать ваши вещи,
13.12.2022
самое ужасное, что wildberries считает это нормальным ответом клиенту
26.01.2023
Я всё покупаю на озоне 🙂
На Вайлдберриз после просмотра фильма,
покупать желание отпало 😁
А ещё, на Вайлдберриз если захочешь вернуть товар, то нужно платить. Ужас!
27.01.2023
да, меня тоже этот платный отказ разочаровал.
С Озоном как-то проще
Другие отзывы
Читать все отзывы 3068
Смотрите также