Опубликовано 9 Июнь, 2020 - 02:41

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    4500 (примерно)
  • Куплено онлайн (ссылка)

Прочитала много отзывов, ответов на отзывы от этой компании. Клиентоориентированность на уровне "кошмар". Но прочитала уже после того как сделала заказ. Было страшно)).
До доставки
Борюсь за совершенство формы с переменным успехом)) Как и многие на этом пути, ощущаю главную боль - подсчет калорий. Пока на карантине это хоть с усилием, но можно сделать. А после выхода с него уверена, что снова начнется неучтеночка, латтэ и прочие радости жизни офисного сотрудника. Решила опробовать сервис, где самое сложное уже сделано за меня - калории подсчитаны, разнообразные блюда в рамках КБЖУ приготовлены.
Просмотрела много альтернатив, но остановилась на гроу фуде в первую очередь потому, что можно менять блюда.
Никаких спецакций на первый заказ сейчас нет (тренеровки какие-то, спасибо, гугл есть), а мы уже этим избалованы. Первы минус.
Начала менять блюда с тестовым заказом на 6 дней. Выбор есть, но не такой уже большой. Переживем. Но к конкурентам присмотреться желание возникло
Заказ делать удобно.

В ожидании

Пошла на айрек (зачем? жилось бы спокойнее!) и просто ошеломлена! Вранье в составе, отравление клиента, факап с доставкой - ответ стандартный "мы примем меры, отзыв очень важен для нас" или вообще "не виноватые мы, это вы чего-то не понимаете", чтобы вернуть деньги надо пройти семь кругов ада.
Но дело сделано, жду
Доставка

Была назначена на 10-12 вечера, курьер приехал где-то в 18:00. Позвонил, предупредил, но все-таки. Передал коробочку с едой на два дня.

Я не считаю себя эко-активистом, но от обилия упаковки даже мне стало не по себе. Но тут действительно, что поделаешь. Но возможно для кого-то это будет важно.

Еда
Заказала рацион на 800Ккал, чтобы иметь возможностьперекусить фруктами, батончиком, орехами. Сама неделю готовила и ела в пределе 800 с перекусами(!!) была сыта и довольна (но утомлена). А тут вроде по колоражу и даже больше, а ощущение голода не покидает уже который день.
По вкусу могу сказать, что вполне допустимо. Нет, это не любимые блюда из любимого ресторана, не самоприготовленное коронное блюдо, но вполне продуманные рецептуры. Лучше, чем куриные грудки неделями есть. Да и на тему лишней Е-шки я особо не заморачиваюсь, но беспокоящимся сочувствую из-за некорректности составов.

Итого

Странно, что современная (в полном смысле этого слова) компания настолько не клиентоориентированна. А это ЕДА! Хотелось бы уверенности в том, что если что-то пойдет не так по вине компании, что случается, вы и ваши средства будут защищены, а неудобства компенсированы. Непокидающее чувство голода при колораже, который больше того, который давал чувство насыщения.
Стану ли постоянным клиентом - большой вопрос. Мне кажется, современный рынок достаточно конкурентен, чтобы предложить альтернативу и лучшим отношением к клиентам.

Достоинства
  • Большинство блюд съедобны
  • Подсчитаны калории
  • Разнообразно
  • Удобно
Недостатки
  • Не всегда вкусно
  • Не дорожат клиентами
Natassshkaне рекомендует
Читать все отзывы 481
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.06.2020
Добрый день!

Спасибо вам за такую обратную связь!

Нам хочется верить, что мы клиентоориентированный сервис, ведь для того,чтобы это было правдой, мы прикладываем усилия и стараемся каждую отдельную проблему на несколько тысяч заказов, разобрать "от и до". К сожалению, от негативного опыта никуда не деться и пишут отзыв чаще всего именно столкнувшись со сложностями.
Но мы это понимаем и для нас важнее всего поработать свои ошибки, чтобы не допустить их вновь.
В каждой ситуации, где наш клиент недоволен мы ищем выход, стараемся компенсировать доставленные нами неудобства и получить максимум информации о заказе, доставке и опыте, который был, т.к. это единственный способ найти и ликвидировать проблему.

На первый заказ у нас есть скидка каждый день, начиная с января. Возможно вы оформили себе питание по акции, но не поняли этого? Так как он-лайн фитнес идет в подарок тоже как раз по этой акции. Если вы подскажете нам номер телефона, на который оформляли заказ, то мы сможем разобраться в этой ситуации.

На питании в 800 ккал действительно может быть легкое чувство голода и если вы планировали вписывать себе перекус, то вероятнее всего вам больше бы подошел тариф СуперФит на 1000 ккал, где 200 ккал полностью перекрывали бы потребность в перекусе и давали необходимую сытость.

В целях большей экологичности мы уже отказались от печатного меню, от крышечек на контейнерах, от соусников и саше, от столовых приборов в каждой доставке. Также наши курьеры собирают при доставках картонные коробки на переработку. А наши контейнеры вы легко можете сложить друг в дружку и отнести в ближайший пункт приема пластика. Все они сделаны из полипропилена 5 и легко перерабатываются.

Будем рады ответить на любые ваши вопросы и если вы доверите свое питание нам!
Другие отзывы
Читать все отзывы 481
Смотрите также