Опубликовано 2 Сентябрь, 2022 - 12:41

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    900 рублей

Начнём с истории. 3 года назад, жил в небольшом посёлке в Ростовской области, там из провайдеров был только Ростелеком. Находился там по работе, компания отправила на полгода следить за производством. Интернет был необходим на постоянной основе, так как частые конференции и работа с документацией требовали интернет. Как приехал, сразу занялся подключением и пошло поехало...
1. Приезжает специалист устанавливать роутер. Без инструментов и главное...самого роутера! Так как "забыл". Возвращается через 1.5 часа и наконец-то устанавливает. Платил 900 рублей, за самый быстрый интернет, 150 мбит/c.
2. Проблемы пошли сразу. Интернет в лучшем случае выдавал 10 мбит/c, что хреново. Днём так вообще мог упасть до 1-2.
3. А потом он начал тупо отключаться на 1-3 дня. И самое забавное, меня заставляли платить за эти дни. Без компенсации и т.д. На звонок оператору, почему так. Ответ : компания приняла такое решение, в итоге просто купил местную симку. Заплатил деньги и сделал себе безлимит и раздавал себе с телефона.
4. Расторжение договора было через несколько дней, но за это время. Я уже испытал столько стресса, что мама не горюй.
Итог: Плохой провайдер, слабая скорость, ужасные операторы, которые не могут ничего ответить толкового.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
  • Нет техподдержки
Илья Аркадьевичне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.09.2022
Илья, здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось данное мнение. Любой технический вопрос решаем. Скорость должна соответствовать тарифному плану. Расторжение происходит дистанционно и не требует визита в офис.
07.09.2022
Ни сколько не защищаю Ростелеком. Но интернет, как и компьютер вообще требует минимальных знаний и навыков работы с ними. Очень много неграмотных людей пишут отзывы.
И испытать столько стресса, это либо вас там пытали, либо вы батенька очень нежненький.
Если я плачу за какую-либо услугу или товар, я бы хотел, получить ее без проблем и без нареканий, а не разбираться самому, что и почему там сломалось. Если вам в магазине продали прокисшее молоко, то вряд ли вы будете думать о том, как бы из него что-нибудь приготовить. Поэтому да, Ростелеком плох, практически во всём и меняться не собирается судя по рассказам моих знакомых.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также