Вызвал на днях такси Комфорт+ на Ленинградку. Ехать было по предположению Яндекса около 35 минут и 900 рублей. Водитель предложенный заказом маршрут по ТТК проигнорировал и встрял на час на Садовом.
Я уже сильно опаздывал и на 65-й минуте стояния попрощался с горе-водилой и пошел к метро. Когда вошел в вагон, получил счет от Яндекса в 1500 рублей.
Поддержка уточнила, где я вышел, и сообщила, что все в порядке, так как я же вышел не на точке. Почему я поменял маршрут, если я тупо вышел из стоящего авто по дороге на точку, я так и не понял. Мне надо было до ночи сидеть с водителем, который ездит по своему внутреннему навигатору?!
Обиделся, осваивают сити-мобил, будет лучше или нет, не знаю, но яндексу такие шутки прощать не собираюсь. Езжу почти каждый день, случалось разное, но во всем была какая-то логика до этого. А тут тупо ободрали.