Опубликовано 22 Июнь, 2023 - 19:39

Вызвал на днях такси Комфорт+ на Ленинградку. Ехать было по предположению Яндекса около 35 минут и 900 рублей. Водитель предложенный заказом маршрут по ТТК проигнорировал и встрял на час на Садовом.

 

Я уже сильно опаздывал и на 65-й минуте стояния попрощался с горе-водилой и пошел к метро. Когда вошел в вагон, получил счет от Яндекса в 1500 рублей.

 

Поддержка уточнила, где я вышел, и сообщила, что все в порядке, так как я же вышел не на точке. Почему я поменял маршрут, если я тупо вышел из стоящего авто по дороге на точку, я так и не понял. Мне надо было до ночи сидеть с водителем, который ездит по своему внутреннему навигатору?!

 

Обиделся, осваивают сити-мобил, будет лучше или нет, не знаю, но яндексу такие шутки прощать не собираюсь. Езжу почти каждый день, случалось разное, но во всем была какая-то логика до этого. А тут тупо ободрали.

Достоинства
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Непорядочность
Maksim_Zhilyaevне рекомендует
Читать все отзывы 1445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.06.2023
Здравствуйте! Да, стоимость поездки может измениться, если заказ завершится на другом адресе. Расстроены, что вы попали в такую пробку 😞 Хотим проверить, почему водитель выбрал именно такой маршрут. Отправите нам на почту — [ссылка] ваш номер телефона из приложения?
23.06.2023
При чем тут пробка? По этому скрипту меня уже "проконсультировала" встроенная в приложение поддержка. Нет никакого смысла выяснять, отчего водитель выбрал ехать тем или иным маршрутом. Если при этом, просидев час с лишним в пробке и выйдя по дороге из машины, я плачу не полную стоимость закрепленной в начале суммы поездки, а получаю почему-то солидный "штраф", что не смог дальше сидеть и ждать в машине.

Я не нанес никакого ущерба Компании или шоферу. Напротив, у водителя появляется возможность развернуться и уйти в более свободную часть города, не потеряв в оплате. Но Яндекс придумал драть за это деньги. Так что нам больше не по дороге. Как потребителя, вы потеряли меня и в Лавке, и в Маркете, и в Кинопоиске.

Продолжайте в том же духе. Заработать сотню рублей - потерять десятки тысяч в год. Не должен пассажир получать полуторакратный счёт, если вышел из машины, не доехав до точки. Тем более, если прогноз по времени на дорогу оказался неверным. Я не просил водителя вести меня куда-то в другое место. Я просто не мог с ним сидеть до ночи в пробке и поехал далее общественным транспортом. Ни грамма дополнительного бензина или минуты времени на это не ушло.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1445
Смотрите также