Купила сим-карту Теле2 по тарифу оранжевый 4 месяца назад, при этом воспользовалась их услугами всего несколько раз. Очень сильно подвел меня уже в первые дни - в пределах ТТК Москвы (у ст. м. Савеловская), не ловил нигде, из-за этого чуть не сорвалась встреча.
Недели через 2 после подключения сим-карта просто перестала определяться, т.е. почти все время была в нерабочем состоянии. Больше месяца назад заблокировала сим-карту. Однако, настроенный автоплатеж до сих пор отправляет деньги (200 руб ежемесячно) на заблокированный номер. Звоню узнать, что за безобразие, отвечают, что отключить возможно только через банк ( в банке говорят, что не могут отключить) или через онлайн-сервис. Но через заблокированную сим-карту в онлайн-сервис зайти невозможно! На выходных постараюсь заехать к ним в офис и разобраться, что за дела.
Моё мнение, что с этим Теле-2 я вляпалась в огромный лохотрон. Отзывы о нем только отрицательные, как по качеству связи, так и по качеству обслуживания персоналом.