Я люблю делать покупки в онлайн магазинах - удобно, да и цены зачастую ниже, чем в магазине. Сестра посоветовала мне яндекс маркет и я решила попробовать. Первые три покупки прошли неплохо, за исключением задержки доставки. Один раз мне даже удалось получить промокод на скидку из-за задержки. Из удобств отмечу заказ, не выходя из дома, постамат неподалёку от места проживания и срок хранения товара в постомате 3 суток.
. 27.02 я заказала нашему котику мальтпасту, при оформлении никаких сбоев не было, оплата с карты прошла быстро. Доставка в постамат была назначена на 03.03 в 14 часов. Она, как всегда задерживалась (видимо это отличительная особенность яндекс маркета), лишь к вечеру пришло сообщение о доставке.
У меня было много разных дел, поэтому получать заказ я пошла вечером 4 марта. Действовала, как обычно, ввела код....и услышала жужжание и щелчки, ни одна из ячеек не открылась. Я ввела код повторно - снова щелчки и нулевой результат. В третий раз я решила запросить код на телефон, код пришёл, он совпал с предыдущим, снова ввод цифр на экране и тот же результат - ячейка не открывалась. Когда я ввела код в четвёртый раз на экране высветилось сообщение ЗАКАЗ УЖЕ ПОЛУЧЕН
Хорошо, что был указан номер постамата и номер телефона, по которому можно обратиться в случае проблем. Я тут же позвонила на указанный номер, ждать ответа пришлось ДОЛГО, минут 10. Дозвонившись я рассказала оператору о произошедшем, он сказал, что со мной свяжутся специалисты в ближайшее время.
Дома в личном кабинете я увидела информацию, что товар мною получен. Я тут же в чате связалась с оператором. Вот ответ
Спасибо, что сообщили о проблеме.
Уже написала коллегам. Как только узнаю что-то новое, сразу вернусь с ответом
В ближайшие двое суток со мной НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ, ни по телефону, ни в чате поддержки.
7.03 я снова позвонила в службу поддержки, оператор сказал, что произошла ошибка - 2 товара ( в том числе и мой) положили в одну ячейку и в ближайшее время моя проблема будет решена. На мой вопрос "Почему об этом мне не сообщили ваши специалисты?" вразумительного ответа не последовало.
Тогда я попросила адрес, куда можно написать жалобу, чтобы её завизировали входящим номером для дальнейшего обращения в суд. Сотрудница очень долго это выясняла ( странно, правда?) и назвала мне адрес
121099 МОСКВА, НОВИНСКИЙ БУЛЬВАР Д.8 ПОМ.903 ООО ЯНДЕКС
Вечером я снова написала в чат поддержки, вот наша переписка
мне очень жаль, что ситуация затянулась. Мои коллеги уже разбираются с ней, иногда может потребоваться больше времени. Я уже сообщила им, что нужно поторопиться. Как только что-то выясним, обязательно вам дадим знать, пожалуйста, ожидайте 15:27
Я
я звонила Вашим коллегам и мне сказали, что в другой ячейке сразу было 2 товара, в том числе и мой. Это правда? 17:24
Поддержка Маркета
Елена, не обладаю подобной информацией, увы.
На данный момент мои коллеги ведут работу по данной ситуации. Вернёмся к вам с обратной связью в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте
Сегодня - 10 марта. Из чата снова обещания решения проблемы. Сегодня пойду на почту отправлять письмо. Возвращение денег или товара я так и не дождалась.
ДОПИСЫВАЮ 11 МАРТА 2022 ГОДА
После написания этого отзыва со мной связались представители компании и попросили разрешение дать мой номер телефона мужчине, который получил мой заказ (в его ячейке оказалось 2 заказа, в том числе и мой). я конечно согласилась и мужчина мне позвонил. Мы с ним связались и он передал мне мой заказ вечером. ПОЧЕМУ ЭТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ НЕДЕЛЮ НАЗАД?
ВЫВОД
В онлайн магазинах бывает разное, но нужна отлаженная обратная связь с покупателем или звонком, или через чат. . Пустота в нашем общении очень настораживает. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ СРАЗУ ПИСАТЬ ОТЗЫВ НА ЭТОТ САЙТ ( АЙРЕКОМЕНД), ПОТОМУ ЧТО ЗВОНКИ И ЧАТЫ ПОДДЕРЖКИ БЕСПОЛЕЗНЫ.
Только при таком раскладе могу порекомендовать яндекс маркет.