Опубликовано 10 Март, 2022 - 11:15


Я люблю делать покупки в онлайн магазинах - удобно, да и цены зачастую ниже, чем в магазине. Сестра посоветовала мне яндекс маркет и я решила попробовать. Первые три покупки прошли неплохо, за исключением задержки доставки. Один раз мне даже удалось получить промокод на скидку из-за задержки. Из удобств отмечу заказ, не выходя из дома, постамат неподалёку от места проживания и срок хранения товара в постомате 3 суток.

 

. 27.02 я заказала нашему котику мальтпасту, при оформлении никаких сбоев не было, оплата с карты прошла быстро. Доставка в постамат была назначена на 03.03 в 14 часов. Она, как всегда задерживалась (видимо это отличительная особенность яндекс маркета), лишь к вечеру пришло сообщение о доставке.

 

У меня было много разных дел, поэтому получать заказ я пошла вечером 4 марта. Действовала, как обычно, ввела код....и услышала жужжание и щелчки, ни одна из ячеек не открылась. Я ввела код повторно - снова щелчки и нулевой результат. В третий раз я решила запросить код на телефон, код пришёл, он совпал с предыдущим, снова ввод цифр на экране и тот же результат - ячейка не открывалась. Когда я ввела код в четвёртый раз на экране высветилось сообщение ЗАКАЗ УЖЕ ПОЛУЧЕН

Хорошо, что был указан номер постамата и номер телефона, по которому можно обратиться в случае проблем. Я тут же позвонила на указанный номер, ждать ответа пришлось ДОЛГО, минут 10. Дозвонившись я рассказала оператору о произошедшем, он сказал, что со мной свяжутся специалисты в ближайшее время.

Дома в личном кабинете я увидела информацию, что товар мною получен. Я тут же в чате связалась с оператором. Вот ответ

Спасибо, что сообщили о проблеме.
Уже написала коллегам. Как только узнаю что-то новое, сразу вернусь с ответом

В ближайшие двое суток со мной НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ, ни по телефону, ни в чате поддержки.

 

7.03 я снова позвонила в службу поддержки, оператор сказал, что произошла ошибка - 2 товара ( в том числе и мой) положили в одну ячейку и в ближайшее время моя проблема будет решена. На мой вопрос "Почему об этом мне не сообщили ваши специалисты?" вразумительного ответа не последовало.

 

Тогда я попросила адрес, куда можно написать жалобу, чтобы её завизировали входящим номером для дальнейшего обращения в суд. Сотрудница очень долго это выясняла ( странно, правда?) и назвала мне адрес

121099 МОСКВА, НОВИНСКИЙ БУЛЬВАР Д.8 ПОМ.903 ООО ЯНДЕКС

 

Вечером я снова написала в чат поддержки, вот наша переписка

 

мне очень жаль, что ситуация затянулась. Мои коллеги уже разбираются с ней, иногда может потребоваться больше времени. Я уже сообщила им, что нужно поторопиться. Как только что-то выясним, обязательно вам дадим знать, пожалуйста, ожидайте 15:27

 

Я

я звонила Вашим коллегам и мне сказали, что в другой ячейке сразу было 2 товара, в том числе и мой. Это правда? 17:24

 

Поддержка Маркета

Елена, не обладаю подобной информацией, увы.
На данный момент мои коллеги ведут работу по данной ситуации. Вернёмся к вам с обратной связью в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте

 

Сегодня - 10 марта. Из чата снова обещания решения проблемы. Сегодня пойду на почту отправлять письмо. Возвращение денег или товара я так и не дождалась.

 

ДОПИСЫВАЮ 11 МАРТА 2022 ГОДА

После написания этого отзыва со мной связались представители компании и попросили разрешение дать мой номер телефона мужчине, который получил мой заказ (в его ячейке оказалось 2 заказа, в том числе и мой). я конечно согласилась и мужчина мне позвонил. Мы с ним связались и он передал мне мой заказ вечером. ПОЧЕМУ ЭТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ НЕДЕЛЮ НАЗАД?

 

ВЫВОД

В онлайн магазинах бывает разное, но нужна отлаженная обратная связь с покупателем или звонком, или через чат. . Пустота в нашем общении очень настораживает. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ СРАЗУ ПИСАТЬ ОТЗЫВ НА ЭТОТ САЙТ ( АЙРЕКОМЕНД), ПОТОМУ ЧТО ЗВОНКИ И ЧАТЫ ПОДДЕРЖКИ БЕСПОЛЕЗНЫ.

Только при таком раскладе могу порекомендовать яндекс маркет.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Удобно
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Нет информации о решении моей ситуации
  • Отвратительный сервис
Анеля Шаповаловарекомендует
Читать все отзывы 3216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Простите, что постамат вас подвел! Хотим проверить всю информацию по вашей ситуации, скажите, пожалуйста, номер вашего заказа
Заказ № 96984203
Анеля, всё проверили. Простите что подвели с заказом. Уже работаем над ситуацией. Стараемся решить её максимально оперативно. Вернёмся с ответом в течение 1-2 дней.

Отправили на почту из заказа промокод. Он будет действовать 90 дней и сделает следующую покупку выгодней
огромное спасибо! Мою проблему решили.
Спасибо за обратную связь. Всегда рады помочь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3216
Смотрите также