Опубликовано 17 Сентябрь, 2024 - 20:32
Яндекс Доставка теряет посылки
- Опыт использования:один раз
Недостатки
- Имитация службы поддержки
- Нарушение сроков оказания услуги
- Некачественно оказанная услуга
- Отказ в предоставлении данных для претензии
- Отсутствие горячей линии для физ лиц
- Очень медленная доставка
- Ошибка и долгое ее исправление
- Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
Iradakasне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка], указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте. Чем все закончилось? Яндекс тоже потерял мою посылку, страховая отказалась возмещать
Не заказывайте через Яндекс - никто вам ничего не возместит - а заказ закроют, как будто его получили. В поддержке ответ роботы - что это не норма для их сервиса .
Другие отзывы
Смотрите также