Опубликовано 17 Сентябрь, 2024 - 20:32

  • Опыт использования:
    один раз

30.08.24 отправила с московской области посылку, ориентировочное время прибытия 2 сентября. Со 2го сентября ежедневный перенос посылки на следующий день по 6 сентября. Естественно, 6 сентября никакую посылку я не получила. Сегодня 17 сентября, посылка по-прежнему не у меня, более того я даже понятия не имею о ее передвижении.За весь период с 6 сентября по настоящее время я пишу в чат-в приложении Яндекс Go, на официальную страничку в ВК, на почту. Со всех ресурсов только отписки, в которых сообщают: "Всё проверили. Заказ отменён и будет возвращён в начальный пункт выдачи. Ваша посылка находится сейчас в сортировочном центре «Запад». По техническим причинам ваша посылка будет возвращена с некоторым опозданием. Простите, что приходится ждать".
Информация в приложении не обновляется, я вообще не понимаю что с посылкой (ценностью более 60к). Службы бездействуют и не дают ответов на элементарные ответы.
ВОПРОС: ЕСЛИ ПОСЫЛКА НЕ УТЕРЯНА, ТО ГДЕ ОНА И ПОЧЕМУ НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ В ОФИЦИАЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ?
Скорее всего буду вынуждена писать отзыв на всех источниках, чтобы обратили внимание и приняли срочные меры. Параллельно буду готовить документы в Роспотренадзор,Прокуратуру, Минкомсвязи РФ и суд.
Спасибо ЯНДЕКСGO - за оперативную доставку и испорченное настроение.

Недостатки
  • Имитация службы поддержки
  • Нарушение сроков оказания услуги
  • Некачественно оказанная услуга
  • Отказ в предоставлении данных для претензии
  • Отсутствие горячей линии для физ лиц
  • Очень медленная доставка
  • Ошибка и долгое ее исправление
  • Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
Iradakasне рекомендует
Читать все отзывы 297
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2024
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка], указав ссылку на этот пост.
11.11.2024
Здравствуйте. Чем все закончилось? Яндекс тоже потерял мою посылку, страховая отказалась возмещать
Не заказывайте через Яндекс - никто вам ничего не возместит - а заказ закроют, как будто его получили. В поддержке ответ роботы - что это не норма для их сервиса .
Другие отзывы
Читать все отзывы 297
Смотрите также