Опубликовано 16 Сентябрь, 2024 - 17:51

  • Опыт использования:
    несколько раз

Для удобства и быстроты (как казалось изначально) оформили доставку посылки из одного ПВЗ на другой ПВЗ.

В итоге посылка потерялась на этапе сортировки, сроки доставки постоянно переносят.
служба поддержки отмалчивается. Написали один раз, чтобы мы не расстраивались, дали купон на 300 рублей!

Нафига он мне нужен, если там ценные вещи на сумму в 50 раз больше!!
Изучив порядок компенсации по страховой Яндекса, предвкушаю геморрой - так как на все товары нужны чеки! Але, давайте тогда делать опись перед отправкой и устанавливать сумму, на которую оценивается имущество?

ужасный сервис, буду готовить обращение в роспотребнадзор и заявление в суд

Недостатки
  • Имитация службы поддержки
  • Нарушение сроков оказания услуги
  • Некачественно оказанная услуга
  • Обещание и не выполнение
  • Отсутствие горячей линии для физ лиц
  • Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
Kl_marне рекомендует
Читать все отзывы 296
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Тоже хочу написать в роспотребнадзор! У меня уже 2 посылки потеряно - спасибо Яндекс. Никто не помог, отвечают боты.
Другие отзывы
Читать все отзывы 296
Смотрите также