Опубликовано 30 Сентябрь, 2024 - 12:22

Добрый. Решил отправить посылку другу на день рождение. Отправлял первый раз. Бутылка 4.5 литра виски "качели" И подарочный набор кинжал в ножнах и коробке. Упаковал, принёс, приняли, упаковали в коробку. Отправили, посылка через неделю вернулась. Поехал, уточнил, без коробки, упакован в пупырчатую ленту. Бутылка разбита, всё вытекло. Оставил, не стал забирать. Написал в поддержку. Ответели через день,, заняты. Описал проблему. Отправил фото. Писал каждый день. Прошла неделя ответа нет. Взял почту в пункте, написал, ответа нет. На вопрос подсказать в пункте как что, где посмотреть, ответ неизнаю, ваше приложение, смотрите, мы не отвечаем, только принимаем. Яндекс крутая компания. Но наверно всё заточено на бабки. Моё мнение клиентоориентированность 0 отсутствие поддержки клиента. Ответа нет в течении недели. Тлф для связи нет. Я просто в шоке. Менеджеры и руководители этого направления заслуживают наказания. Они своими действиями опускаю компанию Яндекс на дно. Жаль. Жду ответа службы поддержки на своё обращение. Всём удачи. ) елайте правильно выбор.

Недостатки
  • Некачественно оказанная услуга
  • Отсутствие горячей линии для физ лиц
  • Плохая обученность персонала
  • Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
ksi89515128287не рекомендует
Читать все отзывы 216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 216
Смотрите также