Опубликовано 8 Январь, 2024 - 11:57

22 декабря отправила две коробки с новогодними подарками для семьи из Москвы в Челябинск , к слову заплатила за это 818₽ , дата выдачи стояла 29 декабря

Каждый день начиная с 29 числа я пыталась выяснить , все ли в порядке, когда будут заказы, причем максимально входя в положение , новогодние праздники , я все понимаю , но когда мой товарищ оформив такую же доставку, в тот же пвз в Челябинске 29 декабря 4 января уже получил ее , у меня начали закрадываться сомнения , все ли в порядке

Как оказалось позднее , конечно же нет

Мои посылки общей суммой более 50.000₽ просто потеряли

Как Яндекс будет себя вести не понятно

Поддержи действительно нет , отвечают типовыми фразами, ваши вопросы игнорируются

Пожалуйста люди не ведитесь на эти заманчивые речи Яндекса и никогда не пользуйтесь данными сервисами , если не хотите потерять нервы и деньги !

Достоинства
  • Нет
Ekaterina Saprykinaне рекомендует
Читать все отзывы 296
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2024
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту [ссылка]. Хотим во всём разобраться. Будет здорово, если к письму прикрепите ссылку на отзыв.
14.02.2024
Это ужасно когда посылка тем более с подарками для дорогих людей - теряется.

И еще более отвратительно - это игнорирование сервисом ЯД запросов вопросов о судьбе посылки, отсутствие информации о местоположении посылки, демонстрация сервисом нежелания решать проблему клиента!

Никакой поддержки в чате (где несколько дней не отвечают), ни по телефону (там вообще посылают в чат), иногда отвечали по почте но проблему это не решало (там вообще не заинтересованы решать проблемы)

Мы отправили посылку из одного города в другой также к новому году - отправили сдали в ПВЗ еще 6 декабря
В начале января сервис отменил заказ в приложении в одностороннем порядке, и только на наш вопрос в почте - узнали что посылка утеряна. А что клиенту с жтим делать в сервисе ЯД сами не знают) Послали в страховую но там еще хуже ...

В итоге за 2 месяца и на 14 февраля - нет ни посылки, ни компенсации, ни извинений от сервиса ЯД

А запрос клиента - прислать официальную справку о потере груза для искового заявления - вообще игнорят!

Гореть в АДУ сервису ЯД!
14.02.2024
И на почту которую пишут здесь ЯД - все равно никто не отвечает, проблему клиента не решают, демонстрируют бурную но бестолковую деятельность. видимость и фикция поддержки!
Другие отзывы
Читать все отзывы 296
Смотрите также