Опубликовано 25 Март, 2021 - 07:54

Часто езжу на такси. Практически всегда пользуюсь "ЯндексGo" и хочу поделиться своим мнением относительно этой службы такси, а еще дать несколько советов из личного опыта, которые помогут избежать проблем.

● Плюсы
☆ Удобное интуитивно понятное приложение.


☆ Проблем с поиском машины нет. Автомобиль находится практически всегда.


☆ Быстрая подача машины.


☆ Добиралась на "Яндексе" в соседние города, расположенные в часе езды. Проблем не возникало.


☆ Можно оплачивать безналом и не ждать сдачу. К сторонним ресурсам карту не привяжут.


☆ Поддержка оперативно реагирует на запросы. Если со стороны водителя было серьезное нарушение, оператор поддержки может прислать промокод на скидку в 100 или 50 руб.


☆ "Яндекс" научился возвращать деньги, неправомерно списанные из-за нарушений водителей. Раньше он только говорил о возврате и ссылался на то, что нужно ждать, когда банк отправит деньги, а на деле никакого возврата не было.


☆ У пассажира есть возможность поставить оценку водителю. Низкие оценки отрицательно влияют на рейтинг таксиста в системе и лишают хороших заказов. Рейтинговая система позволяет отсеивать непрофессиональных водителей.


☆ "Яндекс" предоставляет работу людям с нарушениями слуха, срециально отмечая в программе, что приедет глухой или слабослышащий водитель. С удовольствием езжу с такими таксистами и стараюсь написать им что-нибудь приятное в чате.


☆ Имеется опция доставки груза. Иногда очень пригождается, если необходимо куда-то завезти документы, а самой ехать нет времени. Заказываю услугу, и такси доставляет документы в нужное место.


● Минусы.
☆ Раньше разница между "Яндекс" и более бюджетными такси была довольно ощутимой. Машины лучше и чище, водители культурнее и интеллигентнее. Сейчас в "Яндекс" берут всех подряд. Это отрицательно сказывается на качестве предоставляемых услуг. К клиенту может приехать прокуренная машина с водителем, который будет решать по телефону личные проблемы, используя ненормативную лексику.


☆ Водители могут хитрить, чтобы попытаться получить больше денег.
Например, проехать дальше указанной вами точки, не доехать до нее или специально встать в каком-то другом месте, чтобы вы дольше шли и оплатили ожидание водителя.
Когда, вы садитесь в такси, водитель должен нажать кнопку "В пути". Некоторые товарищи специально тянут время, чтобы система думала, что таксист все еще ждет вас и списывала деньги за ожидание.
Так случилось со мной сегодня. Во-первых, таксист проехал к соседнему подъезду, хотя и около моего были свободные парковочные места. Во-вторых не торопился информировать систему о моем прибытии. Поставлю низкую оценку этому таксисту и напишу об инциденте в службу поддержки.


☆ В случае безналичной оплаты система может списать ваши деньги, несмотря на то, что таксист так и не выполнил заказ. Водитель приезжает на точку. Не дожидаясь вас, нажимает кнопку "В пути", которая сигнализирует о том, что вы якобы сели в такси. Уезжает. Через какое-то время нажимает кнопку завершения заказа. С вас списывают деньги за поездку, которой не было.


☆ Таксисты могут своими действиями вынуждать клиента отменить заказ, потому что если сам водитель откажется от поездки, это отрицательно скажется на его рейтинге.
Не желая выполнять заказ, таксист не доезжает до указанной вами точки, останавливается, не отвечает на ваши звонки и сообщения в чате. Ожидание машины затягивается, вы отменяете заказ.
В некоторых случаях водитель презжает мимо вас с ветерком, и в ответ на ваш звонок говорит: "Отменяйте заказ сами. Никуда я вас не повезу".
Иногда водитель как будто приезжает в заданное место, система оповещает вас о том, что таксист на месте, но вы не можете ни найти его, ни связаться с ним. Приходится отменять заказ. В случае если поездка должна была оплачиваться картой, с вас списывают деньги за отмену заказа после прибытия такси.
Какие-то водители начинают врать, придумывая разные причины, по которым не смогут отвезти.


☆ Вы ждете машину уровня "Комфорт", а приезжает "Рено Логан".


☆ У приложения периодически возникают проблемы с геолокацией. Например, точка, указывающая на местоположение клиента, которая отображается в программе водителя, может не совпадать с реальным местом нахождения. Вы в одной точке, водитель в другой. В итоге приходится долго и упорно искать прибывшую машину и платить за ожидание.


☆ "Яндекс" метеочувствителен. Снег и дождь на него плохо влияют. При изменении погодных условий стоимость поездки увеличивается из-за использования повышающих цену коэффициентов. Правда, иногда совершенно не понятно, почему "Яндекс" повышает цену. Погода хорошая, а цена - нет.


☆ Водители постоянно жалуются на то, что "Яндекс" не дает им нормально зарабатывать. Не знаю, как другим, а мне подобные разговоры порядком надоели.


● Советы по использованию
☆ Примите как данность то, что на систему влияет человеческий фактор. Вы можете столкнуться с хамством и хитростью водителей, попытками срубить с вас побольше денег. И все же плюсы, на мой взгляд, перевешивают минусы.


☆ Проверяйте точку, на которую вызываете такси. Система, как я уже писала, может тупить. В итоге машина приедет к соседнему дому, и пока вы будете до него идти, "Яндекс" начислит деньги за ожидание.


☆ Указывайте в комментарии к заказу ориентиры, которые помогут быстрее вас найти. Номер подъезда, название магазина и т.д. Это экономит ваше время и ваши деньги.


☆ Заранее отмечайте то, что едете с детьми или животными. Меньше шансов столкнуться с тем, что водитель откажется вас везти.


☆ Учтите, что машина может быть подана очень быстро. Вызывайте машину, когда готовы к выходу, чтобы не задерживаться. Время - деньги.


☆ Вы можете экономить деньги, вызывая такси на точку, до которой нужно будет немного пройтись. Для вас это две-три минуты времени, а для таксиста необходимость петлять, кружить, объезжать. Можно указывать в качестве конечного пункта точку, от которой вы быстро дойдете до нужного места.

 

☆ Иногда, если речь идет об утренних часах, стоит вызвать машину пораньше, так как стоимость поездки может меняться в зависимости от времени. В моем районе рано утром такси дешевле. Ближе к 9-ти часам цена растет.


☆ Не стесняйтесь ставить низкие оценки, если таксист повел себя непрофессионально. Это помогает чистить авгиевы конюшни.

 

☆ В случае непрофессионального поведения таксиста, пишите сообщения в службу поддержки. Велика вероятность того, что вам предоставят промокод на скидку. Кроме того, вам вернут деньги, списанные за ожидание, если в сложившейся ситуации виноват водитель.

 

☆ В прежние времена, если на телефоне одновременно стояли приложения "Яндекс Такси" и "Ситимобил", "Яндекс" предоставлял скидку на поездки. Быть может, у кого-то из вас и сейчас сработает эта фишка.


Счастливого пути!

Достоинства
  • Адекватное общение со службой поддержки
  • Быстрое время подачи
  • Прием банковских карт
Недостатки
  • Дорого
  • Минусы к водителям, но не к сервису!
IrinaAurumрекомендует
Читать все отзывы 1456
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1456
Смотрите также