Опубликовано 19 Январь, 2023 - 13:11

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго времени суток 🫠

Написать этот отзыв меня побудил один последний случай, который со мной произошёл, возможно узнав эту информацию вы будете осторожнее и не совершите моих ошибок.

Я уже рассказывала о том, что иногда что-нибудь продаю на авито. Вот и сейчас я делала большой заказ вслепую, это была одежда, которая мне подошла не полностью. Некоторые вещи я решила продать, выставив на авито.

Также я помогаю молодому человеку продать его товары, мужчина решил заказать авито доставку, его заинтересовали три позиции, а именно камера наблюдения, наушники Apple и видеокарта. Всё продавалось максимально дёшево и в общей сложности составило 10 000 руб. я предложила отправить всё одной доставкой, но человек решил вызвать Яндекс.

Он ввёл мой номер телефона при заказе, курьер позвонил, поднялся на этаж, я попросила поскорее перевести деньги, так как я отдаю товар не знакомому человеку, сначала обязательно нужно получить деньги. Отдала заказ курьеру, мужчина был нерусский.

👌Везти необходимо было в соседний район, был уже вечер, пробки закончились. По времени ехать 15 минут. Когда прошло полчаса, получатель товара заволновался и начал звонить мне. Говорит может быть у меня отслеживается курьер, в общем курьер пропал 🗿

Спустя полчаса удалось дозвониться до курьера, спрашиваю, он отдал товар. Курьер уточняет откуда товар он забирал, я называю адрес, а курьер мне называет совершенно иной адрес. Я начинаю объяснять, что мой товар нужно отвезти на другую улицу. Курьер говорит окей, проходит ещё час. Получатель товара не может связаться с курьером, я тоже не могу связаться с курьером, начинаю смотреть по камерам возле дома. Оказалось, что он приехал на десятке.

Ситуация получилась такая, что курьер увидел дорогой товар, подумал, что его можно будет выгодно продать, а с Яндексом попрощаться. Меня игнорировала Яндекс поддержка, никаких действий не предпринимала. Если бы поддержка работала, то она бы связалась с водителем, выяснила детали и приостановила ему доступ. То есть человек вообще бы не смог работать в такси.
Мысленно я уже попрощалась со своим товаром, некрасивая ситуация. Вина моя была в том, что я не заклеила и не завязала пакет. Видеокарту я упаковала, наушники были в коробке, камера тоже, но раскрыв пакет можно было все это увидеть и оценить.

Скорее всего мужчина заезжал в ломбард и ему сказали сколько это всё реально стоит, он решил не мелочиться и выполнить всё-таки свою работу.

 

☑️ Так что если отправляете с курьером что-то ценное, то положите в чёрный пакет, обязательно его завяжите, заклейте скотчем, чтобы невозможно было извлечь содержимое, не разорвав пакет.

Как оказалось доказать что-либо сложно, ведь водитель мог быть не на своем автомобиле, да и мог вообще запросто уехать к себе на родину.

По итогу я постоянно звонила курьеру и мне все же удалось дозвониться, убедить его отвезти товар по нужному адресу. Было бы очень некрасиво, если бы получатель лишился товара. Мне зато написали хороший отзыв на авито☺️
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

И так же со мной случился ещё один случай, он также касается поддержки Яндекса. В сервисе для водителей есть такой режим как домой, это когда ты едешь по определённому адресу, изменить его можно только раз в неделю, прилетают заказы по пути. А также есть режим по делам, там конечную точку можно менять.

Я попала в ДТП, уже рассказывала про эту ситуацию. Вот недавно ездила в страховую. Свободных мест было мало, недалеко от дома невозможно было записаться, поэтому пришлось ехать очень далеко. Так как туда я уже опаздывала, а на обратном пути не торопилась, поэтому решила на обратном пути калымнуть и взять попутчиков🗿.

Обычно взяв один заказ вероятность того, что что-то случится максимально низкая. Но мне как всегда повезло на приключения. Мало того что подача была дальняя, клиенты долго не выходили, так ещё и начали писать какую-то ерунду в чате. К сожалению истории переписок не сохраняются, мне написали какую-то чушь, я подумала, что они не выйдут. Была мысль уехать, жаль что я так не сделала😬

В итоге вышли две девушки, одна села спереди, другая сзади. Выглядели они очень неопрятно, видимо долго стояли на морозе, стали просить меня салфетки. Прошу прощения за подробности, но вы должны это представлять.

____________________________________________________________

У них сопли текли по лицу, по губам, такие густые и подмороженные.

 

Тогда у нас ещё была очень низкая температура, доходило до -30°.

Короче девушки не располагали к приятной беседе, начали просить меня зарядник. Так как в страховой я находилась довольно долго и мой телефон уже разрядился, то я сама пользовалась зарядкой и отказала им. Когда мы проехали пол пути, то они сказали, что не смогут мне перевести, надо зарядить телефон. Я дала им зарядку, спросила включился ли телефон, мол переводите уже. У них была оплата наличными и стояла промежуточная точка😬

Я стала намекать, что лучше сначала оплатить, а потом идти, но они сказали, что мы точно выйдем, пожалуйста нас дождитесь, а то у них телефон разряжен, новое такси не вызовут. А я добрая душа доверилась🙈

Спустя 6 минут я заподозрила неладное и сразу стала писать в поддержку. Поддержка естественно начала катать вату, мол надо все проверить, когда прошло 15 минут я уже негодовала они мне ответили, что сделать ничего не могут.

То есть у меня висел заказ, капало ожидание, вышло 400 руб. Я завершила заказ, но никуда не уехала, писала в поддержку. По итогу они мне полностью отказали, да и к тому же ещё списали комиссию за этот заказ. Аргументировали тем, что у меня нет доказательств того, что у меня обманули на деньги. Когда заказ ещё был активен я нажала кнопку конфликт, рассказала ситуацию, но со мной так и никто не связался. Если бы я хотела обмануть, я бы завершила заказ, а потом написала в поддержку, а тут капали мои деньги, в моих интересах было все приостановить.

То есть если вас будут убивать, если вас пырнут ножом, если таксист увезёт у вас в лес, то никаких служб экстренного реагирования нет, я была этим разочарована. Ни водитель, ни пассажир абсолютно никак не защищены, кроме того в поддержку даже невозможно позвонить. В Нижнем Новгороде такие случаи не редкость, за последние пару лет несколько таксистов убили. Кто-то пропал без вести😬

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

 

В поддержку не позвонить никак, полиция на такие случаи не выезжает, это мелкое хулиганство, девочкам ничего не будет.

Услуга звонка доступна только на андроиде, либо со статусом серебро и золото. Чтобы получить эти статусы, нужно много работать, хотя бы половину месяца, естественно у меня таких статусов нет.

Я написала в ту организацию, через которую я устроена, которая платит налоги за меня, на скриншотах можно увидеть их ответ, что я должна написать заявление в полицию. Пишу Яндексу, чтобы предоставили мне реквизиты клиента, но Яндекс отказывает. То есть поддержка не хочет разобраться в сложившейся ситуации, ну и к тому же не дают разобраться в ситуации мне. То есть я связана по рукам и ногам и никак не могу что-то сделать.

Клиенту я звонила безостановочно много раз, но естественно никто не брал трубку. Поддержка обещала проверить историю платежей того, кто вызывал такси, но результатов этой проверки естественно я не увидела.

Таким образом я лишилась около 600 руб., высокая комиссия, так как у меня был включён тариф домой или по делам, плюс комиссия Яндекса и партнера, которую мне так и никто не компенсировал.

____________________________________________________________
Исходя из этих двух ситуаций я понимаю, что мой товар могут украсть, присвоить, никто ничего не сделает даже. И что касается пассажиров, водителя могут кинуть на деньги, могут избить, могут отобрать имеющиеся деньги, могут повредить машину, но Яндекс совершенно не причём.

Сейчас я уже не занимаюсь такси, так как ещё был случай, когда пассажирка попросил остановить у ломбарда, когда она выходила обратно, за ней побежали парень с девушкой, она запрыгнула на переднее сидение, девушка пыталась оторвать дверь, а парень несколько раз ударил мне по капоту. Из-за этого на капоте у меня пошли трещины. И естественно никто мне этого не компенсирует. Расчёты на фото выше ⬆️

____________________________________________________________

Конечно же отправлять уже оплаченный товар можно, но заказывать такую доставку я бы не стала, да и с таксистами очень много случаев, когда они не совершают заказ, продолжают ехать из списываются деньги с карточки.

И я считаю, что очень неправильно, когда я не получила за заказ никакую оплату, а Яндекс за этот заказ списал себе комиссию, то есть фактически присвоил мои деньги себе, вычел из суммы на балансе!

Недостатки
  • Не все и не везде работает
  • Не всегда адекватные водители
  • Не всегда вовремя
  • Непорядочность
  • Плохой сервис
  • Сплошной обман
  • Хамство
oliablogне рекомендует
Читать все отзывы 1445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.01.2023
Тоже разлюбила их сервис
19.01.2023
Да уж кошмарная ситуация.
19.01.2023
Часто им пользуемся, все было нормально
19.01.2023
Я тоже пользуюсь очень часто, могу что-нибудь отправить родителям, очень выручает, экономит время, не могу сказать, что сервис испортился, но для меня такие ситуации не норма.
19.01.2023
Какие ситуации.. ужас(
19.01.2023
Вот это ситуации, не лучший сервис
19.01.2023
Не совсем поняла: курьер завершил заказ или просто с ним где-то катался, не отвечая на звонки?
Может, более выгодных заказов понабрал, а на Ваш забил, некоторые одновременно в 2-3 приложениях работают. Ведь про ломбард - это только домыслы.
19.01.2023
Да конечно, это домыслы, может быть он друзьям показывал, у них же там целая братва. Суть в том, что он ехал в пять раз дольше, чем должно быть, но не позвонил получателю и не предупредил о задержке, вообще трубку не брал, а заказ перестал отслеживаться, он вообще не отслеживался и невозможно было понять, где курьер
Суть-то в том, что, если бы он дал деру, то пришлось бы идти в полицию, которая я бы нас послала. Такие дела никому не интересно расследовать, а поддержка Яндекса игнорировала
19.01.2023
Уже не первый раз читаю про них кучу негатива.
19.01.2023
Не разу не пользовалась этим сервисом
20.01.2023
Спасибо за подробный отзыв! Тоже недовольна этим сервисом.
20.01.2023
Здравствуйте! Крайне разочарованы, что пропали наушники и видеокарта. Это не тот сервис, который мы предоставляем. Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка]. Мы во всём разберёмся.
кошмар какой! и ничего не сделаешь ведь на самом деле
ну и сервис
Другие отзывы
Читать все отзывы 1445
Смотрите также