стиральную машинку привезли во вскрытой упаковке - просто затянутой стрейч-пленкой
следы эксплуатации внутри барабана
Заказала стиральную машину Electrolux ew7f3r48s. По цене 53 428₽. Номер заказа 73295836
Покупала со скидкой в 20%, обрадовалась цене. Причем, при выборе на маркет-плейсе специально искала, чтобы продавцом был сам Яндекс. Думала, что это гарантия качества. Но не тут-то было
С доставкой, как водится, опоздали. И когда привезли аппарат, он был со вскрытой заводской упаковкой, обмотанный стрейч-пленкой. Я напряглась, начала рассматривать на предмет дефектов. И сразу же обнаружила ГРЯЗНЫЙ барабан - то ли уже со следами коррозии, то ли с грязью от предыдущей стирки (стирала не я). Следы эксплуатации были налицо.
Испуганные мальчики-курьеры начинают давить на меня, чтобы я оплатила товар, а потом выясняла отношения с яндекс.маркетом. Я, разумеется, не принимаю товар и не оплачиваю его. При них звоню в поддержку, жду 30 минут, пока диспетчер «проконсультируется с коллегами по моему вопросу».
Я настаиваю на том, чтобы мне привезли ту же модель стиральной машины по той же цене, но надлежащего качества. Но от сотрудника колл-центра получаю ответ «Вы можете отказаться от этого товара. Но тогда придется делать заказ заново. И по той цене, которая будет на момент нового заказа».
К слову, вся эта ситуация произошла за несколько дней до черной пятницы. Как многие замечали, в это время часто продавцы намеренно накручивают цены, чтобы потом сделать (или не сделать) суперскидку.
Так вот если бы я заказывала заново ту же стиральную машину, то заплатила бы на 10 000 р дороже. Все это я передала оператору. И мне (тут самый забавный момент) предложили промокод на 600 р.
Я в шоке от такой того, как компания может разбрасываться своей репутацией.
!!! Поставить технику без заводской упаковки и со следами эксплуатации под видом новой - в порядке вещей!
!!! Решить вопрос мирным путем, не предавая серьезный косяк огласке - зачем заморачиваться?!
!!! А если клиент отказывается молча проглотить такой сервис - сам виноват. Пусть заказывает теперь на 10 000 дороже тот же аппарат. А мы вам вышлем промокод на 600 р.
Позорно, друзья, так работать в 21 веке
UPD - после того, как я подняла крик на форумах и в соцсетях, Яндекс мне прислал промокод, который компенсировал подорожание стиральной машины. Новую привезли в заводской упаковке, чистую, но в барабане было влажно (были влажные страницы и даже проржавели скрепки на запечатанной в полиэтиленовый пакет инструкции). Не знаю, с чем это связано. Но я машинку приняла, приняла работает без нареканий