Опубликовано 4 Ноябрь, 2021 - 23:56

  • Стоимость:
    53428 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

стиральную машинку привезли во вскрытой упаковке - просто затянутой стрейч-пленкой
следы эксплуатации внутри барабана
Заказала стиральную машину Electrolux ew7f3r48s. По цене 53 428₽. Номер заказа 73295836

 

Покупала со скидкой в 20%, обрадовалась цене. Причем, при выборе на маркет-плейсе специально искала, чтобы продавцом был сам Яндекс. Думала, что это гарантия качества. Но не тут-то было

 

С доставкой, как водится, опоздали. И когда привезли аппарат, он был со вскрытой заводской упаковкой, обмотанный стрейч-пленкой. Я напряглась, начала рассматривать на предмет дефектов. И сразу же обнаружила ГРЯЗНЫЙ барабан - то ли уже со следами коррозии, то ли с грязью от предыдущей стирки (стирала не я). Следы эксплуатации были налицо.

 

Испуганные мальчики-курьеры начинают давить на меня, чтобы я оплатила товар, а потом выясняла отношения с яндекс.маркетом. Я, разумеется, не принимаю товар и не оплачиваю его. При них звоню в поддержку, жду 30 минут, пока диспетчер «проконсультируется с коллегами по моему вопросу».

 

Я настаиваю на том, чтобы мне привезли ту же модель стиральной машины по той же цене, но надлежащего качества. Но от сотрудника колл-центра получаю ответ «Вы можете отказаться от этого товара. Но тогда придется делать заказ заново. И по той цене, которая будет на момент нового заказа».

 

К слову, вся эта ситуация произошла за несколько дней до черной пятницы. Как многие замечали, в это время часто продавцы намеренно накручивают цены, чтобы потом сделать (или не сделать) суперскидку.

 

Так вот если бы я заказывала заново ту же стиральную машину, то заплатила бы на 10 000 р дороже. Все это я передала оператору. И мне (тут самый забавный момент) предложили промокод на 600 р.

 

Я в шоке от такой того, как компания может разбрасываться своей репутацией.

 

!!! Поставить технику без заводской упаковки и со следами эксплуатации под видом новой - в порядке вещей!

 

!!! Решить вопрос мирным путем, не предавая серьезный косяк огласке - зачем заморачиваться?!

 

!!! А если клиент отказывается молча проглотить такой сервис - сам виноват. Пусть заказывает теперь на 10 000 дороже тот же аппарат. А мы вам вышлем промокод на 600 р.

 

Позорно, друзья, так работать в 21 веке

 

UPD - после того, как я подняла крик на форумах и в соцсетях, Яндекс мне прислал промокод, который компенсировал подорожание стиральной машины. Новую привезли в заводской упаковке, чистую, но в барабане было влажно (были влажные страницы и даже проржавели скрепки на запечатанной в полиэтиленовый пакет инструкции). Не знаю, с чем это связано. Но я машинку приняла, приняла работает без нареканий

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Ненастоящие отзывы
  • Отказываются менять товар ненадлежащего качества
  • Продажа б/у техники под видом новой
  • Цены не соответствуют реальным
  • Часть отзывов - заказные
Huggeне рекомендует
Читать все отзывы 3309
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Понимаю, как сильно мы вас подвели. Поторопил коллег с решением этого вопроса. В скором времени с вами свяжутся.
05.11.2021
Да, это, конечно, что называется, ни в какие ворота!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3309
Смотрите также