Опубликовано 9 Октябрь, 2021 - 11:52

  • Опыт использования:
    несколько раз

Ждёте, что система автоматически будет начислять вам баллы за покупки? Думаете, что у техподдержки всегда есть вся информация по заказам и желание вам помочь? Рассчитываете на корректную работу сервиса и клиентоориентированный подход? Тогда вам не сюда 😊

В какой-то момент мне перестали приходить баллы за заказы. Это даже не единичный сбой. Их просто нет и всё. Нет ни за сегодняшний заказ, ни за вчерашний, ни за сделанный неделю назад. На стадии выбора товаров и оформления видно, что они должны быть. Но после оформления и оплаты их нет, после получения посылок, естественно, они тоже не приходят.

Когда заметила, написала в техподдержку. Там мне сказали, что нужны скриншоты на стадии оформления заказа. Ну спасибо, что хоть не заверенная нотариусом и Папой Римским запись видео. Понятное дело, что никто таких скриншотов при оформлении заказов не делает. Но вот они, те же товары, с теми же баллами, висят в каталоге. Только для Яндекса это не аргумент, доказывать, что мне что-то обещали, должна я. Я ж уже расплатилась и получила, ога, дальше до свидания.

Я ответила оператору, что таких скриншотов, увы, нет, но я уверена, что баллы обещались. Я сравнивала с учётом кэшбека, т. к. без него мне было выгоднее сделать часть заказов в другом месте. Приложила скриншоты с товарами. Оператор мне ответил, что передаст всю информацию техническим специалистам, попросил подождать 2 дня.

Подождала 4 из обещанных 2. Напомнила о себе. Ещё через сутки поступил ответ - предоставьте скриншоты на стадии оформления, где видно, что мы обещали баллы. Круг замкнулся. Так я ж уже сказала, что у меня такого нет. Для чего вы тратили моё и своё время? : /

Ладно. Я не удивлена тем, что магазин вертится, как уж на сковородке, и дерётся с клиентами за каждый обещанный балл. Просто крупные заказы я теперь точно буду делать в других магазинах. Но закупать мелочь вроде бакалеи мне всё ещё выгодно. Только за новые заказы баллы мне так и не приходят. И помочь с этим мне тоже не могут. По мнению технических специалистов, я каждый раз должна делать скриншоты, писать им, ждать ответа по 4-5 суток и надеяться, что качество скриншотов их устроит и они не придерутся, ну, например, к тому, что им не нравится шрифт. Очень "удобно", спасибо, развивает навык вангования.

Если хотите что-то купить здесь - обязательно записывайте на видео процесс оформления. Без этого вам не помогут, у технических специалистов информации столько же, сколько и у вас, и даже чуть меньше. Если будет хотя бы мизерный шанс решить вопрос не в вашу пользу - Яндекс так и поступит. Сравнивайте цены без учёта баллов, если они одинаковые - лучше сделайте выбор в пользу другого магазина. Здесь техподдержка вам точно ничем не поможет.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Обман с баллами
  • Технические сбои
Firetaeне рекомендует
Читать все отзывы 3295
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Хотим во всём разобраться.
09.10.2021
Добрый день. Проблемные заказы - 68539369, 67542963, 67542964, 66817123, 66817122 и 68539368. Последний ещё не доставлен, но "симптомы" те же, что и у остальных: на стадии оформления баллы показываются, после оформления и оплаты исчезают.
Всё проверили. Коллеги уже работают над решением этого вопроса.
Как только появится новая информация, обязательно свяжемся с вами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3295
Смотрите также