Ждёте, что система автоматически будет начислять вам баллы за покупки? Думаете, что у техподдержки всегда есть вся информация по заказам и желание вам помочь? Рассчитываете на корректную работу сервиса и клиентоориентированный подход? Тогда вам не сюда 😊
В какой-то момент мне перестали приходить баллы за заказы. Это даже не единичный сбой. Их просто нет и всё. Нет ни за сегодняшний заказ, ни за вчерашний, ни за сделанный неделю назад. На стадии выбора товаров и оформления видно, что они должны быть. Но после оформления и оплаты их нет, после получения посылок, естественно, они тоже не приходят.
Когда заметила, написала в техподдержку. Там мне сказали, что нужны скриншоты на стадии оформления заказа. Ну спасибо, что хоть не заверенная нотариусом и Папой Римским запись видео. Понятное дело, что никто таких скриншотов при оформлении заказов не делает. Но вот они, те же товары, с теми же баллами, висят в каталоге. Только для Яндекса это не аргумент, доказывать, что мне что-то обещали, должна я. Я ж уже расплатилась и получила, ога, дальше до свидания.
Я ответила оператору, что таких скриншотов, увы, нет, но я уверена, что баллы обещались. Я сравнивала с учётом кэшбека, т. к. без него мне было выгоднее сделать часть заказов в другом месте. Приложила скриншоты с товарами. Оператор мне ответил, что передаст всю информацию техническим специалистам, попросил подождать 2 дня.
Подождала 4 из обещанных 2. Напомнила о себе. Ещё через сутки поступил ответ - предоставьте скриншоты на стадии оформления, где видно, что мы обещали баллы. Круг замкнулся. Так я ж уже сказала, что у меня такого нет. Для чего вы тратили моё и своё время? : /
Ладно. Я не удивлена тем, что магазин вертится, как уж на сковородке, и дерётся с клиентами за каждый обещанный балл. Просто крупные заказы я теперь точно буду делать в других магазинах. Но закупать мелочь вроде бакалеи мне всё ещё выгодно. Только за новые заказы баллы мне так и не приходят. И помочь с этим мне тоже не могут. По мнению технических специалистов, я каждый раз должна делать скриншоты, писать им, ждать ответа по 4-5 суток и надеяться, что качество скриншотов их устроит и они не придерутся, ну, например, к тому, что им не нравится шрифт. Очень "удобно", спасибо, развивает навык вангования.
Если хотите что-то купить здесь - обязательно записывайте на видео процесс оформления. Без этого вам не помогут, у технических специалистов информации столько же, сколько и у вас, и даже чуть меньше. Если будет хотя бы мизерный шанс решить вопрос не в вашу пользу - Яндекс так и поступит. Сравнивайте цены без учёта баллов, если они одинаковые - лучше сделайте выбор в пользу другого магазина. Здесь техподдержка вам точно ничем не поможет.