Опубликовано 16 Октябрь, 2022 - 11:10

  • Опыт использования:
    несколько раз

Являюсь подписчиком ЯндексПлюс. Обычно заказывал с доставкой до ПВЗ в Москве или своём городе. Летом ещё куда ни шло тащить 10 кг мешок корма для животных на своём горбу. Но тут уже осень и с этим проблемы. А подписка якобы позволяет сделать бесплатную доставку "до двери" по Московской области. Сделал заказ до двери.

В назначенный день позвонил курьер и сказал, что через полчаса будет у меня. Подъехал якобы к воротам садоводства и просит открыть. Я вышел его встречать, его нет, и тут оказывается, что курьер приехал в другое СНТ с таким же названием, хотя, когда я делал заказ, то ко всему прочему ставил точку на карте, но у курьера эта точка не отображается. Вот это сервис! Ниже плинтуса!

На кой ляд я оплачиваю по 200 рублей в месяц за эту подписку, чтобы у меня товар не оказывался в нужное время в нужном месте.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
ceperamakeevне рекомендует
Читать все отзывы 3290
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Простите, что вы столкнулись с такой ситуацией — это правда неприятно. Чтобы во всём разобраться, нам нужен номер заказа. Тогда сможем понять, на каком этапе курьерской доставки что-то пошло не так
16.10.2022
Отмененные заказы 144822831 144820405. Осуществите хоть возврат средств в нормальные сроки без "оговорок" про три дня и зависимость от банков.
Я повторил заказы в том же составе, на тот же адрес, оставил комментарий с уточнением адреса. Посмотрим, как дело пойдёт завтра, хватит ли ума у менеджеров проложить маршрут в нужное место, позвонить и оставить заказ у двери.
Сергей, извините, что курьер приехал не по тому адресу. Разберём этот момент отдельно, чтобы в дальнейшем не подводить с доставкой.

Как только статус заказа изменится на "Отменён", деньги вернутся в банк в течение одного дня. Обычно поступление на карту происходит в этот же срок
Другие отзывы
Читать все отзывы 3290
Смотрите также