Опубликовано 1 Июль, 2017 - 02:18

Пользуюсь Теле2 почти год, тариф "очень чёрный". Всё очень выгодно. До сегодняшнего дня нравилось. Но вдруг мне приходит смс о том, что мой тариф изменён на "мой онлайн" и перестал работать интернет, звонки и смс.

Я звоню оператору и мне говорят о том что я поменяла свой тариф в личном кабинете и мне нужно пополнить счёт что бы услуги появились вновь.

Я объясняю что свой тариф не меняла (я и 10 Гбайт не всегда использую зачем же мне 12?) в личный кабинет вообще не заходила с момента покупки карты и просила вернуть всё на круги своя или хотяб вернуть абон плату которую я заплатила 4 дня назад. Далее он сказал что наверное кто-то взял мой телефон и поменял мне тариф. Я говорю что это полная чушь, ведь мой телефон никто в руки не брал и зачем вообще кому-то менять мой тариф? Скорее всего больше доводов у него не осталось и он заявил что ничем помочь не сможет деньги сгорели, меняйте тариф обратно и платите опять абон плату.

Я конечно понимаю что Теле 2 дешёвый оператор и всё у них выгодно, но не жирно ли платить вам дважды, за точно уж не мою ошибку?

тем более какой дурак будет подключать новый тариф, если только заплатил абон плату 399₽,зная что деньги при этом сгорают?

Ладно ещё помочь бы попытались, но ваше наплевательское отношение просто выводит из себя.

Nelly2108не рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также