Пользуюсь Теле2 почти год, тариф "очень чёрный". Всё очень выгодно. До сегодняшнего дня нравилось. Но вдруг мне приходит смс о том, что мой тариф изменён на "мой онлайн" и перестал работать интернет, звонки и смс.
Я звоню оператору и мне говорят о том что я поменяла свой тариф в личном кабинете и мне нужно пополнить счёт что бы услуги появились вновь.
Я объясняю что свой тариф не меняла (я и 10 Гбайт не всегда использую зачем же мне 12?) в личный кабинет вообще не заходила с момента покупки карты и просила вернуть всё на круги своя или хотяб вернуть абон плату которую я заплатила 4 дня назад. Далее он сказал что наверное кто-то взял мой телефон и поменял мне тариф. Я говорю что это полная чушь, ведь мой телефон никто в руки не брал и зачем вообще кому-то менять мой тариф? Скорее всего больше доводов у него не осталось и он заявил что ничем помочь не сможет деньги сгорели, меняйте тариф обратно и платите опять абон плату.
Я конечно понимаю что Теле 2 дешёвый оператор и всё у них выгодно, но не жирно ли платить вам дважды, за точно уж не мою ошибку?
тем более какой дурак будет подключать новый тариф, если только заплатил абон плату 399₽,зная что деньги при этом сгорают?
Ладно ещё помочь бы попытались, но ваше наплевательское отношение просто выводит из себя.