Опубликовано 26 Сентябрь, 2019 - 23:55

  • Опыт использования:
    год или более

Со Сбербанком меня связывает многое:
- карточный счет
- ипотека
- кредит (уже закрытый)
- использование банкоматов
- оплата коммунальных платежей.

 

Мой вывод о банке

Каждым из этих направлений я пользуюсь по ряду причин и в каждом были такие ситуации, которые меня убедили: нужно минимизировать партнерство с банком до минимально возможного.

Здесь НИКТО ни за что не отвечает и НИ ОДНОЙ консультации нельзя верить, тк специалисты за свои слова НЕ ОТВЕЧАЮТ и не несут никакой ответственности.

Клиент же, напротив, отвечает за дезинформирующие консультации рублем. И банк ВСЕГДА занимает позицию "ничего не знаем", платите.

Косяки своих сотрудников, техники никто не компенсирует.
Поэтому после закрытия ипотеки мое взаимодействие с этим банком закончится навсегда. Ибо желания продолжать нет. Расскажу об особо памятных моментах за все годы.

 

ஐஐஐஐஐஐஐஐ КАК МЕНЯ НАГРЕЛИ С ПРОЦЕНТАМИ ПО ИПОТЕКЕ? ஐஐஐஐஐஐஐஐ
Все доки по объекту одобрены, иду на подписание договора на КОНКРЕТНУЮ квартиру.
Сроки сделки обговорены, моих и ипотечных денег ждет продавец, он их тут же тоже относит строителям и получает маткапитал. В цепочке много чего завязано - не я одна.

Сажусь подписывать договор, перечитываю еще раз...
И тут я вижу, что процент по ипотеке не тот, который мы обговаривали! И это мне выливается в переплату в 350 000 рублей!
Оказывается, менеджер забыла отжать галку в анкете при отправке документов о том, что у меня есть ребенок и я подпадаю под программу Молодая семья.
И надо начинать все сначала!

Продавец идет в отказ и ждать не хочет, ну а мне уже некуда деваться, если не хочу потерять именно этот объект. Пришлось подписывать.
Наказан ли сотрудник? Конечно, нет!
Наказана я - плачу больше.

 

 


ஐஐஐஐஐஐஐஐ КОСЯКИ С КАРТОЧНЫМ СЧЕТОМ ஐஐஐஐஐஐஐஐ
Казалось бы, ну как тут-то можно накосячить?
Можно - спросите у сотрудников Сбера как.
Прихожу оформить в офис автоматический перевод 23 числа с карты на расчетный счет. Строго определенную сумму. Потому что остаток идет на погашение ипотеки.
По завершении операции спрашиваю: все прошло удачно? Не будет проблем? Нет, не будет.
Через 2 недели звонок из банка: у вас задолженность по ипотеке. Как так? Деньги на счете были.
Оказалась эта одаренная женщина задумалась/ошиблась/забила и оформила автоматический перевод на всю сумму, которая была на счете.

Кто, думаете, наказан?
Конечно, я штрафом, пенями и потерей хорошей кредитной истории. Сейчас, к счастью, она уже восстановилась.

 

ஐஐஐஐஐஐஐஐ МОЙ ПЕРВЫЙ (И ЕДИНСТВЕННЫЙ) КРЕДИТ ஐஐஐஐஐஐஐஐ

О первом кредите вообще вспоминать не хочу - оформляла давно, в те годы жила в маленьком городке, местные сотрудники должны были выполнять план по страхованию. И не давали кредит без лошадиной страховки. Жалуешься в головной офис - говорят, что можно все оформить без нее. Приходишь после жалобы в банк, опять нельзя и так несколько раз.

В придачу обязывали покупать коллекционные серебряные монеты. Причем не меня одну, а всех. Через пару лет эти же монеты Сбер отказался у меня покупать, нарушив свои же правила. Сейчас в том же отделении недавно брала кредит моя мама. Вернула досрочно, но страховку НЕ возвращают, хотя она была рассчитана на полный срок действия договора.
С этим банком можно либо судиться по любому поводу, либо просто НЕ иметь дела.

 

ஐஐஐஐஐஐஐஐ БАНКОМАТЫ ஐஐஐஐஐஐஐஐ
Как-то раз вносила сумму на оплату ипотеки. Банкомат ее взял и на карту не зачислил. Вообще-то сумма немалая.

Дел для сотрудников банка всего ничего - проверить лоток для задержанных купюр и видеокамеры - на полчаса. Но кому хочется заниматься проблемами клиента?
Надо писать заявление, его рассмотрят 45 дней!!! То есть я за месяц дважды должна заплатить ипотеку. У меня что - печатный станок денег? Причем за пользование моими деньгами банк мне проценты не собирается платить.
Видео с камер хранится 30 дней, заявление рассматривают 45 - как вам?
В такой ситуации вообще было бы правильно отключать банкомат как НЕИСПРАВНОЕ техническое оборудование!!!

НО банк отвечает, что не несет ответственности за работу технических средств.
Конечно, он ни за что не несет, уже поняла это.
Кто платит за желание продолжать зарабатывать на неисправном банкомате?
Конечно, я!

 

 

ஐஐஐஐஐஐஐஐ БАНКОМАТЫ-2 ஐஐஐஐஐஐஐஐ

Банкомат захватил карту и не отдает. Я сделала все манипуляции, которые мне продиктовали по телефону горячей линии. Подождала нужное время. Банкомат стоял в ТЦ, в этом случае 100% перевыпуск карты. С чего? Вот если бы стоял в банке, карту бы просто вернули на второй день. А тут - ТЦ же!!! Какая связь?? Консультант не знает, но она явно есть.

Спрашиваю - а карта точно не вылезет первому попавшемуся человеку? Если я не заблокирую ее? Конечно, нет! Отвечают мне. Все, она уже в лотке для карт.

Перспектива заморачиваться с перевыпуском вообще в тот момент не входила в планы.

Через 15 минут вышла, стою на крыльце ТЦ - навстречу мне идет девушка с МОЕЙ КАРТОЙ в руках!!!!! Спрашиваю - что это??? Она отпираться не стала - банкомат ей ее выдал!!!!

Сбербанк, ты все еще НЕ отключаешь неисправные банкоматы? Значит, ты мошенник! И крадешь наши деньги.

Кто ответил за дезинформацию?

Никто, только я - потому что вынуждена была перевыпускать карту, терять время и нервы.

 

ஐஐஐஐஐஐஐஐ БАНКОМАТЫ-3 ஐஐஐஐஐஐஐஐ

Опять карта, опять зажевана банкоматом. На этот раз в отделении банка. Пишу заявление. На следующий день прихожу - забрать карту нельзя, придите к вечеру.

Вечером пришла - придите утром.

Пришла утром - тоже еще не готово.

Ну тут уж я не выдержала и пошла к заведующей отделением. Зашла без приглашения (такая я хамка), села на свободное кресло и спросила, почему так. На это она мне объявила (ВНИМАНИЕ!), что не несет ответственности за произошедшее. Для меня это как красная тряпка для быка - руководитель, который не несет ответственности за халатность в своем отделении, априори профнепригоден.

И я заявила, что завтра у меня интервью с руководителем регионального отделения Сбербанка и об их работе я обязательно упомяну (тогда я еще работала в сфере журналистики). Первое было правдой, второе нет (жаловаться при первой встрече - ронять свой статус).

Заведующая сразу же побежала искать карту, она нашлась ровно через 2 минуты - лежала в пачке карт, которые два дня никто не разбирал. Как вам сервис?

Кто был наказан?

Никто, только я трижды ездила в офис, теряла время, нервы и в итоге получила через частное разбирательство то, что должна была получить в обычном порядке как клиент. И неприятный осадок, пч в таком ключе решать вопросы не люблю, чувствуешь себя скандалисткой.

 

 

ஐஐஐஐ НАС ВЫНУЖДАЮТ ПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕВЫПУСК КАРТ НИЗКОГО КАЧЕСТВА ஐஐஐஐ

Первые две карты отслужили положенный срок без проблем. А дальше началось выуживание денег на допуслуги. Через год с карты стирается верхняя часть номера карты. И полоса считывается при оплате через раз.

Этот при том, что я ношу карту в специальном кожаном чехле и вдалеке от телефона!

Другие карты в полном порядке.

Изначально стали брать пластик низкопробного качества, чтобы мы платили за перевыпуск. ОБращалась за помощью к специалистам Сбербанк Онлайн - ничем помочь, конечно, не могут. Ну кто ыб сомневался.

Кто платит за некачественный пластик и считывающую полоску?

Конечно, клиент!

 

 

ஐஐஐஐ ЕДИНСТВЕННЫЙ БОНУС И ТОТ ИСПОГАНИЛИ ஐஐஐஐ

Лишь раз Сбербанк сделал дело, которое могло бы изменить мое отношение к нему. Но сделал его через известное всем место. Так, что вместо лояльности привел меня к твердому решению по выплате ипотеки не иметь с ним больше дела вообще.

Я подавала запрос на снижение процентной ставки. На тот момент они резко упали, и мне было бы выгоднее рефинансироваться в другом банке, чем продолжать платить Сберу.

Правда. в другом банке нужно было собирать заново все документы, это напряжно, но учитывая сумму о которой шла речь, я бы это сделала.

Но прежде подумала: а почему бы не попросить скидку у банка, который уже несколько лет знает меня как добросовестного плательщика? За исключением той просрочки на 2 недели, которая случилась не по моей вине, больше за много лет не было казусов.

Попросила вынести решение поскорее, так как я готовлю документ в другой банк и ответа могу просто не дождаться - уйти (и Сбер потеряет клиента. если он ему вообще интересен).

Но кому это интересно? Срок рассмотрения переносили 2 месяца и лишь когда мое заявление одобрил ВТБ, Сбер соизволил ответить (я, кстати, уже не раз замечала подобные финты на примере многих знакомых - есть подозрения об общей базе клиентов. Сбер идет навстречу только тогда. когда клиент РЕАЛЬНО уходит).

КАков же был ответ? Мне отказали! Ответили, что пониженные ставки предлагают только НОВЫМ клиентам!

По которым риски пока непонятны. А старый проверенный клиент, который платит - пошел нафиг! Не интересен. Логика капитальная.

Ну что ж, пошла - так пойду. Заказала оценку квартиры, переделала техплан по новым правилам (все платно, между прочим, на все нужно мотаться по городу и сидеть в очередях).

И тут захожу в Сбербанк Онлайн и вижу ЭТО!!!

Процент мне все-таки снизили, при этом отказав в снижении!!! Это как???

Просто занавес. Я с тобой не хочу иметь больше дела. Сбер!

Достоинства
  • Легко получить карту
  • Много отделений и банкоматов по городу
  • Наличные без комиссии
  • Распространенный
  • Система Сбербанк Онлайн
Недостатки
  • Банкоматы вечно виснут
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Большая комиссия по платежам
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невнимательность
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
Ася с Косынкамине рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.09.2019
раньше считал что банкоматы у всех банков могут ломаться, пока не столкнулся со сбером.
Банкомат съел деньги которые вносил на кредитную карту, выдал карту, но без чека и ничего на счет не легло.
Сначала сказали: подождите, деньги зачисляются не сразу, до трех дней. Платеж просрочен. Сбер рассматривал заявление на ошибку 3 недели. После чего позвонили сказав, что они обнаружили только 9 тыс из 12. Прошла еще неделя. За это время несколько раз звонили по просроченному платежу, снова задавали вопрос: сколько вы денег внесли?Алё?
Терпение кончилось. Говорю как есть: Вы заявление читали? сумму видели? какого.. вы двадцать раз спрашиваете сколько я вносил, совсем глупые? Девушка бросила трубку. Видимо обиделась, что клиент свои деньги требует, а ведь правильнее было забыть о них.
После, позвонили еще через неделю говорят: мы пошли вам на встречу и зачислим на счет озвученную вами сумму. Понадобилось еще одно заявление на ликвидацию задолженности не по моей вине.
Что мне с этого сталось? - ничего!
Несколько часов потраченных на звонки в поддержку, пару часов на поход в офис и пучок нерв.
Не извинились, не предложили снять годовое обслуживание и ничего чтобы компенсировало негатив
В этом они все. А можно было не вносить плату и потом написать заявление на ликвидацию задолженности не по вашей вине? Не знала. надо было бы так сделать с моим платежом по ипотеке.
27.09.2019
Плата сама минусуется со штрафами с карточного счета, после просроченного периода.
урегулировать можно только по заявлению и то после одобрения банком
Вот после такой же ситуации по кредитной карте, когда внесла в банкомате на карту, а деньги не пришли (причем это было только по кредитной карте), теперь пополняю сначала дебетовую карту, а уж потом переводом погашаю задолженность, поскольку ничего никому не докажешь потом. Ну их нафиг, уж лучше потратить полторы-две минуты на операцию перевода, но зато быть спокойной.
А у меня была история с мобильным банком, когда они подключили его, то денежки начали списываться, а смс не приходило. Пошла разбираться, оказалось что смс приходили, но неизвестному человеку, по совершенно другому номеру телефона. Компенсацию или возврат естественно мне делать отказались. Сбер что 10 лет назад, что сейчас качеством и лояльностью к своим клиентам не радует.
Учитывая, сколько у них некомпетентных сотрудников, наверное, боятся компенсации вводить - разорятся.
27.09.2019
У меня тоже было такое. Когда то был номер у меня, потом удалил и добавил новый. Спустя лет 5 вдруг в поддержке сбера выяснилось что старый номер опять привязан и на него поступают смс об операциях.
Это еще чо... у меня списали деньги и заблокировали счета по чужому распоряжению приставов, на женскую фамилию из другого региона КАРЛ!!! В своем отзыве на сбер это упоминал
О боги! Я думала все же есть предел их безалаберности, но вижу - нет!
27.09.2019
Да уж. Конторка, которая вообще ни во что не ставит своих клиентов.
У него их 150 млн, можно разбрасываться, как хочешь.
27.09.2019
А он же ведь ещё имеет гос.поддержку, верно? Тогда тем более. Подумаешь, какие-то клиенты
Главное, чтоб деньги с них сдирать.
27.09.2019
Единственное на что могу пожаловаться в Сбербанке - это на попытки дозвониться до специалиста! Сначала ты говоришь с электронным помощником, который тебе отвечает - вас плохо слышно , повторите! А потом через 10 человек ты попадаешь к нужному оператору , при этом , как попугай, всем сообщаешь свои данные ?
А робота чат-бота в соцсетях вы уже пробовали? Мне он как раз напоминает этих 10 специалистов.
27.09.2019
Хоть я и не сотрудник сбербанка и также его недолюбливаю, но у вас с математикой что-то не так - 0,5% от 750 тысяч никак не выльются в 350 тысяч, даже за 10 лет, прикиньте сами, это копейки по сравнению с основной суммой.
По поводу недобросовестности сотрудников - пишите жалобу. Только не в жалобной книге, а на их бланке (требуйте его). Обязательно себе копию! Описываете ситуацию, всё быстро решается. Они боятся таких официальных жалоб, а проигнорировать их не имеют права. Далее пишете отзыв об отделении и сотруднике (обязательно поинтересоваться ФИО недобросовестного сотрудника) на сайте отзывов о банках. Я писала просто на Флампе, и всё равно вмешались с главного офиса, перезванивали мне, и выясняли причину. Решение ситуации и куча извинений от заведующей отделением не заставили себя ждать. Теперь я вип-клиент в том отделении, где накосячили 😁 , можно со всеми делами сразу к заведующей.
750 тысяч - это моя последняя оформленная ипотека.
350 000 руб. я потеряла не на ней, а на первой ипотеке, она была оформлена ранее. Впоследствии в частности из-за этого (но не только) было решено срочно ее гасить, а квартиру продавать.
А жалобы - да, писала. И на бланке было дело, и через Сбербанк Онлайн, и на Банки ру. Последний ресурс помог, а все остальное дало только отписки "Провели разъяснительную работу с сотрудником". Все, увы. Этот тот случай, когда все канет, словно в черную дыру.
27.09.2019
Даже если не эта ипотека, 350 тысяч приравнять к 0,5%??? Я боюсь представить сумму ипотеки и ежемесячный платеж 😲 . Не вводите людей в заблуждение!
По другим пунктам также куча вопросов.
У вас банкомат зажевал карту, но вы её не блокируете, хотя звоните по телефону горячей линии. Это как вообще??? Я лично звонила по горячей линии, стоя у банкомата с зажеванной картой в ТЦ, оператор сразу же проверила и зачислила деньги на счет, карту естественно заблокировали и перевыпустили.
Про страховку по кредиту. Тут выбор только за вами - либо со страховкой и низкой процентной ставкой, либо просто она будет выше. Навязывание уже давно в прошлом.
Я не защищаю сбер, у самой бывали проблемы с ними, но они вполне решаемы. Очень интересно, в каком городе вы живете, что у вас так мало банков, и вы так не хотите расстаться со Сбером, несмотря на все описанные "косяки".
А большинство проблем от элементарного незнания своих прав.
27.09.2019
Тоже часто встречаюсь с безграмотностью сотрудников сбербанка. Каждый раз приходится за ними все перепроверять, а иногда и доказавать что-то...
27.09.2019
Банкоматы у них часто глючат, особенно в праздники. Я так на новый год осталась без денег.
А чтобы не переплачивать за перквыпуск карт, блокируйте их и говорите в банке, что ее у вас украли. Тогда перевыруск бесплатный.
Отличный совет, воспользуюсь, спасибо!
27.09.2019
Самое обидное что отказаться от услуг сбера невозможно. Все госструк уры работают через Сбербанк, все социальные выплаты перечисляют на счёт сбербанка, на работе в госучреждении навязывают строго карту Сбера, да ещё и мир.
Я уже давно от него отвязаться хочу, да никак...
Аналогично. В свое время брала ипотеку у него, потому что для участия именно в моей программе софинансирования принималась ипотека только в Сбере, сейчас список стал шире, а тогда строго.
27.09.2019
Сбербанк недалеко от почты России ушёл. У меня тоже накопилось несколько историй от которых и смешно и грустно. Остаётся только не связываться с ними. У меня есть только их дебетовая карта, которой я практически не пользуюсь.
С ипотекой вообще какая-то беда была. Сначала говорили дадут и мне одной. Потом сказали только с мужем, Штош не беда. Потом урезали сумму. Если хотите больше сумму, сказали нужен поручитель. Привели поручителя. Поручитель не понравился, снова сумма урезана. Просили 2.5 мл. В итоге последняя сумма была 1.9 мл. И пока они все это тянули, цена на нашу квартиру выросла на 250 тыщ. В итоге плюнули и пошли в втб и там сразу одобрили ту сумму, которую мы просили.
27.09.2019
Ужасно, конечно, сама стараюсь как можно меньше контактировать с банком, но ведь не ограничишь общение с ним совсем. А уж как навязывают услуги, прямо достает.
27.09.2019
У меня тоже отрицательный отзыв на сбербанк, но сейчас он меня не расстраивает)
Ничего себе истории, а я раз с этим банком попала на долг без кредита.
Качество, ничего не скажешь!
350 к за чужую ошибку? Нормально так. А у нас тут все ждут когда к нам придёт Сбер. Надо им ваш отзыв дать почитать
27.09.2019
Жуть просто, сервис на грани фола, как вообще такое отношение к клиенту может быть? Хотя сама только недавно оформила карточку - не собиралась, но чтобы подтвердить аккаунт на Госуслугах, оказывается, я должна была стать клиентом в Сбербанке. Пользуюсь картой только по минимуму, начитавшись подобных отзывов как-то страшно оформлять крупные дела с этим банком.
Вот это один из аргументов на тему почему же я не могу расстаться со сбером совсем - рада бы, но по ряду направлений он монополист. И если их начать приводить все направления - будет куча.
27.09.2019
истории про банкоматы - это капец....тоже всегда боюсь, что карту зажуёт....

а все эти косяки уже с кредитами, ипотеками и тд - просто треш! 😲 ...ответ руководителя в отделении -убил. Не несёт она ответственности, супер!

ох, я вот для себя решила, что лучше буду на съемном жилье кантоваться, чем связываться с этими ипотеками, пожизненными кредитами....
27.09.2019
Апплодирую Вашему отзыву. Имею золотую дебетовую карту Сбера от работы. Это единственный бонус. Недавно, разуверилась полностью, когда срочно понадобились деньги. Так вот, банк без особого обьяснения причин отказал в кредите(( Тогда меня спас Почтабанк
27.09.2019
Сотрудники сами не смотрят камеры, поэтому сразу проверить не могут!!! Это делается только через заявление и камеру смотрят служба безопасности!
И лоток они сразу тоже не могут проверить! Это делают только при инкассации!
Так что не надо говорить о том, что сотрудники ленивые. В этом плане не их вина.
Служба инкассации - часть структуры банка. Я не имела ввиду, что сотрудники ленивые - это не их обязанности. Я о том, что все бизнес-процессы в банке кто-то продумывал - при желании идти навстречу клиенту можно было бы разработать какую-то схему быстрой выемки денег в течение 12 часов хотя бы. Но никак не 45 дней.
27.09.2019
В газпром рефенансировалась под 9.2, доки собрать не проблема,по сравнению с выгодой! Оценку новую ток пришлось сделать. Дебетовую каиту завелс Пользу, кэшбэк радует 😁 Сбер очень расстроил отказом в снижении ставок
Ничего себе личный опыт...сколько терпенья, времени и денег отнял Сбер..
27.09.2019
И правда дурацкий банк. Таких казусов и не слышала, рада, что не их клиент 😕
28.09.2019
После таких мытарств и правда не станешь иметь с ними дело.
28.09.2019
Тоже несколько раз попадала в истории с неисправными банкоматами. Неприятно все это, особенно когда сотрудники ни за что не отвечают и всем все равно.(((
Это просто жесть! 😕
30.09.2019
Отзыв оказался полезным. Да, бывают проблемы со Сбером, но на данный момент у меня к нему претензий нет. стараюсь вообще с банками особо не контактировать, но от этого никуда не деться.
04.02.2023
Мдэ... Вообще не люблю Сбер, чисто интуитивно. И ваш отзыв доказывает, что не зря))) Первая моя карта в Сбере появилась в 33 года, только потому что не всем удобно переводить деньги на Тинькофф или Альфу. Вообще стараюсь со Сбером не сотрудничать, только переводы, но и здесь бесят их дурацкие маленькие лимиты даже на свой счёт в другом банке. Что с них взять, если даже в таких мелочах они мне явно не подходят.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также