Вот уже полгода каждый месяц ближе к очередной оплате услуг у меня вдруг намертво вышибает интернет. Каждый раз я обращаюсь в техподдержку. Каждый раз я отвечаю на одни и те же вопросы сначала от бота поддержки, а потом от оператора. Оператора можно понять - он работает по скрипту. В одно из таких обращений оператор сообщил мне, что обновил мне настройки сети, так что с тех пор я сразу прошу оператора обновить настройки, потому что это каждый месяц исправляло проблему мгновенно. Вот сегодня утром мне в очередной раз вышибло интернет. Я написала в поддержку с просьбой обновить настройки сети. Оператор сказала, что это в моем случае не поможет, и далее по скрипту - потыкайте то, воткните это туда, вытащите то оттуда. Мне же в 7 утра в пятницу больше нечем заняться. Я попросила ознакомиться с историей моих обращений (а там каждый месяц одни и те же вопросы и одно и то же решение), на что получила ответ - потыкайте то, воткните это туда... Я в намёки: "Вы знаете, каждый месяц, к дате оплаты, каждый раз...". А мне опять предложили потыкать, повынимать и другие развлечения.
Тыкать я ничего не стала. МАГИЧЕСКИМ образом "проблема" с моим кабелем/роутером/главное не мы виноваты рассосалась сама. Ведь проблема с кабелем, она как женщина - непостоянная, ветренная и мечтательная. Вот сейчас проблема с кабелем есть, а потом она просто встала и вышла. Я хочу пользоваться услугами, за которые заплатила, а не по 20 минут ждать, когда оператор предложит мне что-то выключить и повынимать провода, а потом опять их засунуть. И, если совсем откровенно, у меня после этой истории есть более удачная идея, что, кому и куда засунуть с таким уровнем поддержки и ответственности за предоставляемые услуги.