Опубликовано 23 Декабрь, 2024 - 01:04

Безобразное отношение к клиентам. Не могла войти в личный кабинет в течение нескольких дней. Страница личного кабинета загружается в web-версии, а потом появляется надпись "Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу или вернуться позже. Если проблема остается, пожалуйста, напишите нам в чат... ". Написала в чат. Чат-бот уверя, что я вошла в личный кабинет. Борьба с чат- ботом длилась больше двух часов, только тогда соединили со специалистом, который также уверял, что я зашла в личный кабинет, раз пишу в чате. На прислаланные скрины экрана - не обращади внимание. Завели заявку. Срок исполнения заявки до 18.12.24 включительно. Позвонила 20.12.24 (на 2 дня задержали решение). И в результате - ничего не исправлено!!!! Вопрос: чем занимались 12 дней?! И снова опять завели заявку, что ничего не исправлено!

Достоинства
  • Выбора нет)))
Недостатки
  • Некомпетентность
ketklassне рекомендует
Читать все отзывы 1362
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2024
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. 😔 Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]).
Все проверим и постараемся разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1362
Смотрите также