Опубликовано 16 Июль, 2016 - 13:19

Когда обыватель из народа ведет переговоры, то в основном он доверяет услышанному, на что и ставят бесстыжие люди и компании, а государство им потакает. Моя история... Поступил звонок от ростелекома, где милый менеджер рассказал о фантастическом тарифе 3 в 1 с арендой дорогущего оборудования за 1 рубль в год. Был нюанс телефон (ростелеком) оформлен на меня, а диалог вела супруга в моё отсутствие. И нюанс был в том, что оформляют договор 3 в 1 ( телефон, тв интерактивное, интернет) на супругу, а после, мне, по возвращению останется переоформить договор. Когда супруга по телефону мне всё рассказывала, был очень удивлён, т.к. без меня вопрос решают, а в былые времена точка подключения (телефон) была как часть организма и после смерти владельца, её попросту изымали из квартиры, не давая даже переоформить другим квартиросъёмщикам. Но в результате так и вышло, появился ещё один счет к оплате 2 в 1 ( интернет и тв). По приезду сделал звонок в ростелеком, уточнил суть непонимания обещаний и фактической работы, мне довольно грамотно всё разобрали, где: был отмечен вопрос обмана клиента во внутренний журнал и дали строгие рекомендации, обратится в ближайшей офис для переоформления договора, в первоначальный обсуждаемый вариант 3 в 1. И вот сама суть. Придя в офис, меня сразу "ткнули" в действующий договор, где черному по белому в дополнение к договору п. 3.3 и 3.7 говорится, что пользователь пакета, который является как акция "по раскрутке", не имеет право менять тариф, а в случаи разрыва договора, пользователь обязан оплатить издержки до окончании действия всей акции, что составляет 18 месяцев. И винить супругу не за что, т. к. сам не раз попадал пол такой абсурд, где ушами всё прекрасно, а формально подписываешь не читая кипу бумаг, в которых слава государству, хотя бы квартиру не отнимаю. P/S Радует что в главном офисе понимают, что век монополий ростелекома закончился, а в регионах еще работают "тромбовые пережитки". Переоформлять, звонить, ругаться больше я не стал, но по истечению 18 месяцем откажусь от всех трёх услуг и буду искать более верных друзей, где договор будет состоять из трёх пунктов: цена за n-услугу, срок оплаты и технической регламента по устранению неисправности.

Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Некомпетентность
  • Останавливается трансляция
  • Постоянные разрывы соединения
Игорь Ивановоне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
об услугах в двух словах. Скорость реально большая, 80 - 94 МБит, пинг гуляет бывает даже 2 мс, но и за 40 мс не редкость. Если для простого обывателя, то классно, а вот для "играманов" разочарование и главный минус частые секундные обрывы интернета. Про ТВ, эфир "сыпется" (картинка в квадратиках), в тех. поддержке сказали неисправное оборудование. Знакомые меняли 2 раза приставку и вопрос решился, я в основном смотрю с цифровой обычной антенны и этим вопросом не стал заморачиваться. В приставке имеются за доп. оплату: и фильмы, и запись, и перемотка, прям росэпел. о да, есть usb.
16.07.2016
Игорь, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по двум договорам, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номера лицевых счетов. Постараемся разобраться в данном вопросе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также