Опубликовано 10 Июль, 2016 - 06:34

В компании Ростелеком попросту занимаются обманом.
Сначала мне на домашний телефон в течении долгого времени поступали навязчивые звонки от менеджеров с рассказами о том как у них всё хорошо и выгодно, какие у них "гениальные" технологии с оптоволокном и т.д. и т.п. Буквально измором уговорили меня подключиться к их услугам (интернет, телевидение, телефон). Я попросил прислать мне на электронную почту договор. Менеджер сказал, что у него нет такой технической возможности, что договор принесёт установщик и там будет написано только то, что он рассказывает. Оформил заявку №1100178262259. 25 июня 2016 г. Пришёл установщик и приступил к работе. Я попросил прочитать договор. И вот тут начались сюрпризы. Во первых, многие полезные функции ТВ приставки, о которых по телефону рассказывал менеджер, работают только 2 месяца, а потом за них нужно платить 50 рублей в месяц. Но это ещё мелочи, хотя и не приятно когда тебя изначально обманывают. Но самое главное другое - если вы перестаёте пользоваться услугами Ростелеком ранее чем окончится срок действия договора (2 года) - вы обязаны будете оплатить разницу между акционной ценой и фактической это раз (а сумма там не малая получается), а также оплатить аренду оборудования это два. Это что же рабство получается? Захотел сменить провайдера - оплати Ростелекому кругленькую сумму. Я разумеется задал вопрос установщику, который к этому моменту просверлил уже в квартире несколько дырок. Он сказал, что ничего не знает. После того как я сказал, что в таком виде договор подписывать не буду и мне обещано было совсем другое. Установщик начал куда-то звонить. Затем мне позвонила девушка, которая стала рассказывать, что эти пункты в договоре есть, но они не применяются к тем кто добросовесно всё платит и т.д. Но пардон, подписав договор, ты принимаешь все его условия, а этот разговор к делу потом не пришьёшь... Я ещё раз сказал, что в таком виде договор подписывать не буду. Установщик прервал установку и ушёл в обиженных чувствах и на меня (не понимаю в связи с чем) и на свою компанию. А у меня в коридоре несколько дырок от неудавшейся установки оборудования, а также испорченное настроение.
Кто надумает заключать договора с Ростелекомом обратите внимание на пункты 3.7 и 3.9 (то ли договора, то ли приложения не помню точно, т.к. после моего отказа подписывать установщик унёс все бумажки с собой).
Очень жаль, что такая крупная и серьёзная на первый взгляд компания занимается обманом в стиле 90-х.

Недостатки
  • Некомпетентность
  • Хапуги
Sergey7777777не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2016
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы отказались от планов стать абонентом нашей компании. Если Вы считаете, что менеджер намеренно вводил Вас в заблуждение, Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: [ссылка]. Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также