Живём в Свободном, Амурская обл.
И так регулярные проблемы с интернетом сменились полным его отсутствием в течение более 2 недель.
Пропал интернет, сначала была массовая проблема в мкр, затем спустя несколько дней выяснили, что всем починили, кроме нас т нескольких квартир в подъезде. Оставили обращение, назначили визит мастера. В назначенный день, прождала целый день, никто не связался и не пришёл. Снова обратились в Ростелеком, на что присылают отписки их серии "ваша заявка в работе, потребовалось дополнительное время для устранения проблемы", хотя никто ничего не решал и не устранял. Оставили жалобу, снова назначен визит мастера, откладываю работу, жду мастера, никто не пришёл и не позвонил! Техподдержка шлёт всё те же отписки о сложностях, трудностях и решении вопроса, обещают, что проблема будет решена и снова назначают дату визита мастера, говорят, что он точно придёт, ждите. И как думаете, пришёл ли мастер? Нет! Позвонил? Нет! Обратились с заявлением на расторжение договора. Связался менеджер и пообещал решить вопрос - прямо "завтра" 100%. Снова назначили визит. Приехали мастера. Но не к нам! И опять никто ничего не решил. Старший специалист из отдела расторжения договоров обещал предпринять всё возможное, чтоб "прямо сейчас" развернуть бригаду только что уехавших из-под наших окон мастеров. Как думаете, починили? Нет! И больше никто не связывался! Ставят какие-то даты визита, о которых не сообщают, назначают сами, сами делают дежурные отписки! Отвратительная компания, ужасный сервис. Была бы возможность поставить -100 звёзд, так и сделала бы, на клиентов вообще плевать. Если у вас есть выбор, то НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к Ростелекому и выберете другого провайдера.